Положения Дроссельной Заслонки 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#1 Сообщение -=Viking=- » 02 янв 2012, 16:56

Для начала хотел бы всех поздравить с наступившим новым годом и пожелать удачи во всех начинаниях :!:
Хотелось бы услышать мнение знающих людей по моей небольшой проблеме.
И так, уже продолжительный период времени не могу решить проблему небольшой вялости моего коня, вроде бы все в порядке машина едет потихоньку, кушает в пределах нормы, давление так же в норме, дроссель чистый но вот скоростя переключаются с небольшими рывками пока не обучишь, а так же есть субъективное мнение что машина должна ехать лучше.
Та как прибора для диагностики у меня нету иногда заезжаю на диагностику в сервис так вот в последней раз обратили внимание на повышенные показатели датчика дроссельной заслонки в режиме обедненной смеси показания были в районе 870 мволт, хотя машина нормально работала на всех режимах. Решили подкрутить до стандартных 650-680 но у нас это не получилось так как на крайнем положении минимум получилось 750, тогда мы вытащили его решили покрутить вручную и после небольшой тряски крайнее положение показало 690 но после установки опять вернулась цифра 750. Донора для подтверждения предположения что датчик вышел из стоя у нас не было и мы решили покататься на 750 и посмотреть как изменится поведение аппарата. Так вот езжу уже в таком положении пару месяцев, из личных ощущений машина стала бодрей, лампа GDI стала гореть дольше на каждой скорости расход по трассе в норме 7 - 8 литров, по городу так как езжу мало, средняя скорость 15 км в час и постоянные прогревы расход 15-20, а еще после полного прогрева иногда обороты опускаются до 500 но машина глохнет не всегда в 90% случаях ее начинает немного потрясывать а потом обороты восстанавливаются. Стоимость датчика начитается от 4000 тыс, так вот хотелось убедится что именно он вышел из стоя, в связи с этим вопрос состоит в том как мне в полевых условиях (живу сейчас в Саратове, даже гаража нету) убедится в его неисправности.
P.S.
Так как на днях стал новоиспеченным отцом сейчас каждая копейка на счету.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#2 Сообщение mek » 02 янв 2012, 18:52

На этом датчике на 99г выпуска машины- оба значения датчика допустимы. По признаку х.х он не регламентируется. От значения датчика переключение АКПП имеет значение. Можете оставить 750мв- этого достаточно. А дросель прочистите- и глохнуть перестанет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#3 Сообщение -=Viking=- » 02 янв 2012, 19:03

Спасибо за ответ, запишусь к официалам с проблемой по хх посмотрим что они скажут.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

varlam81
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:47
Автомобиль: galant 1.8 GDI '97 год ЕА1А
Откуда: Армавир

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#4 Сообщение varlam81 » 15 янв 2012, 04:27

Езжу на машине пол года и только сейчас узнал, что существует такая лампочка GDI %) неразу у меня не загоралась. Может на моей машине ее вовсе нет? А может это и есть показатель неисправности. Давно уже заметил большой расход (15-город, 10-трасса) при относительно скромной динамике (на автомате разгоняется наравне с ВАЗами ) вдобавок сильный запах бензина и звук работы ну чистый дизель (но это я могу понять принцип работы GDI на сайте прочел). Подскажите где и что покрутить? всеравно придется самому. МАСТЕРОВ НЕТ

Nurlaha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:01
Автомобиль: Легнум 4g93 (2wd) 97г
Откуда: Аа

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#5 Сообщение Nurlaha » 15 янв 2012, 05:05

на вашем авто, если оно 97 года до сентября вроде как, то лампочки ECO не предусмотрено. Про запах бензина, возможно где-то сочится из под патрубков, лучше бы Вам посмотреть, все-таки пожаронебезопасно.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#6 Сообщение mek » 15 янв 2012, 17:01

Nurlaha писал(а):на вашем авто, если оно 97 года до сентября вроде как, то лампочки ECO не предусмотрено. Про запах бензина, возможно где-то сочится из под патрубков, лучше бы Вам посмотреть, все-таки пожаронебезопасно.
+1.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

DuKaT66
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:04
Автомобиль: lancer cedia 4g93
Откуда: екатеринбург

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#7 Сообщение DuKaT66 » 16 янв 2012, 12:18

У меня на цедии так же бензолом пахло потом обнаружилось что форсунка бежит устранил (колечки уплотнительные от ваза инжекторного поставил) :D

varlam81
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:47
Автомобиль: galant 1.8 GDI '97 год ЕА1А
Откуда: Армавир

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#8 Сообщение varlam81 » 24 янв 2012, 15:37

Вот за такой ответ спасибо!!! А на диагностике можно вычислить эту форсунку?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#9 Сообщение mek » 24 янв 2012, 18:46

Смотреть надо глазами и фонариком помагать. Только так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#10 Сообщение -=Viking=- » 07 апр 2012, 17:09

Проблему так и не решил. Официалы ни чего сказать не могут. Из проделанных работ: чистка дроселя, замена топливного филитра и фильтрика. Глохнуть машина перестала, но после нескольких км на прогретой машине обороты падают до 500-550 и машину трясет. Если есть советы прошу подсказать (грешу всетаки на tps) но и ДЮ доверяю что такой вольтаж на датчике норма для 1999 года.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

SergeyIS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:19
Автомобиль: Dion(CR9W)(4G-63 GDI)2001г.в.
Откуда: Новосибирск

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#11 Сообщение SergeyIS » 07 апр 2012, 19:02

Может клапан ЕГР (дожиг отработанных газов), забился отложениями и стал некорректно
работать, т.е. не до конца закрывается.

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#12 Сообщение -=Viking=- » 07 апр 2012, 20:27

егр закрыт заглушкой как уже 3 года, после его закрытия таких проблем не было. Вот я думаю может в качестве эксперимента поднять до 850.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

SergeyIS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:19
Автомобиль: Dion(CR9W)(4G-63 GDI)2001г.в.
Откуда: Новосибирск

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#13 Сообщение SergeyIS » 07 апр 2012, 20:38

Бывает, что со временем внутренности свечных наконечников сгнивают в труху, вот тогда они
очень сильно меняют свои свойства от температуры, а ты когда делал последний раз им ревизию?

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#14 Сообщение -=Viking=- » 07 апр 2012, 21:24

еще 5 лет назад по совету ДЮ обработал их герметиком, проблем не было но при последней замене свечей 2тыс назад заменил все четыре наконечника на новые оригинальные, да и машина не троит и пропусков нету, а после нескольких км на горячию обороты падают ниже нормы (стоит бортовик) и начинается вибрация.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#15 Сообщение Игорян VR » 07 апр 2012, 21:30

РХХ смотри может подклинивает...
GALANT V-6 Mivec МКПП

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#16 Сообщение -=Viking=- » 08 апр 2012, 17:52

Сегодня во дворе решил попробовать сделать, рхх не смог открутить, залил его шумой через отверстия в дз. Заметил что давление в тнвд высоковато 3.1 в на хх при 2000 3.25, скрекирова до 3.04 на 2000 завел и с удивлением заметил, что при включении драйв машина не дернулась. Немного проехался обороты не ни разу не упали меньше 620, будем тестить дальше. За одно наконец добрался до вентилятора печки, разобрал, почистил и все продинфицировал, в итоге посторонних шумов нет и из воздуховодов пахнет свежестью.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

Григорий Палыч
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 май 2012, 01:16
Автомобиль: Galant Viento 2.0GDI 2003
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка

Re: Положения Дроссельной Заслонки 4G93

#17 Сообщение Григорий Палыч » 05 сен 2012, 21:29

-=Viking=- писал(а):Для начала хотел бы всех поздравить с наступившим новым годом и пожелать удачи во всех начинаниях :!:
Хотелось бы услышать мнение знающих людей по моей небольшой проблеме.
И так, уже продолжительный период времени не могу решить проблему небольшой вялости моего коня, вроде бы все в порядке машина едет потихоньку, кушает в пределах нормы, давление так же в норме, дроссель чистый но вот скоростя переключаются с небольшими рывками пока не обучишь, а так же есть субъективное мнение что машина должна ехать лучше.
Та как прибора для диагностики у меня нету иногда заезжаю на диагностику в сервис так вот в последней раз обратили внимание на повышенные показатели датчика дроссельной заслонки в режиме обедненной смеси показания были в районе 870 мволт, хотя машина нормально работала на всех режимах. Решили подкрутить до стандартных 650-680 но у нас это не получилось так как на крайнем положении минимум получилось 750, тогда мы вытащили его решили покрутить вручную и после небольшой тряски крайнее положение показало 690 но после установки опять вернулась цифра 750. Донора для подтверждения предположения что датчик вышел из стоя у нас не было и мы решили покататься на 750 и посмотреть как изменится поведение аппарата. Так вот езжу уже в таком положении пару месяцев, из личных ощущений машина стала бодрей, лампа GDI стала гореть дольше на каждой скорости расход по трассе в норме 7 - 8 литров, по городу так как езжу мало, средняя скорость 15 км в час и постоянные прогревы расход 15-20, а еще после полного прогрева иногда обороты опускаются до 500 но машина глохнет не всегда в 90% случаях ее начинает немного потрясывать а потом обороты восстанавливаются. Стоимость датчика начитается от 4000 тыс, так вот хотелось убедится что именно он вышел из стоя, в связи с этим вопрос состоит в том как мне в полевых условиях (живу сейчас в Саратове, даже гаража нету) убедится в его неисправности.
P.S.
Так как на днях стал новоиспеченным отцом сейчас каждая копейка на счету.
тема актуальна?
Galant Viento 2.0. EC7A 4G94 GDI 2003 Камчатка

Ответить