#51
Сообщение
Александр Николаевич » 21 фев 2012, 11:07
Здравствуйте, попробую описать проблему как можно подробнее:
Машина Lancer Cedia Wagon 2002 г. , двигатель 4G93 GDI пробег 183 т.км , приобрел в декабре 2011г. Катался и радости моей не было предела. Через энное время решил заглянуть под капот, чтобы проверить масло (предстояла длинная дорога в 3000км) и обнаружил, что оно сильно убавилось(благо у старого хозяина спросил какое масло лить),ну в общем по моим заметкам расход масла был 1 литр на 1000км, я отложил это дело на потом... И вот в середине января перестала заводится (как раз морозы придавили до -15)... Накануне вечером все идеально работало, никаких позывов к отказу не было. Сделал вывод, что она просто замерзла, ну и подумал, что не будет лишним заменить свечи... Купил свечи такие же как вот товарищ Galych - NGK BKR6EKUC (только по-моему индекс такой - BKR6EKUD), заменил, положил под двигатель плитку электрическую часа на полтора, ну и попробовал завести (температура на улице опустилась на тот момент до -25)... Вроде бы начал схватывать, но такое ощущение, что схватывал 1 или 2 цилиндра - не завелась... Было принято решение ставить машину в тепло, договорился с людьми на мойке, чтобы у них оставить машину на пару часов, притянули на буксире... Через 2 часа пришел за машиной, пробую завести - не заводится ( даже не схватывает), рядом с мойкой у мужиков автосервис по ВАЗам, спросил у них совет, в чем может быть причина. Проверили свечи - искра на всех есть, но 1 из 4 оказалась мертвая , как тот "мастер" сказал; замерили компрессию - ее не оказалось (замерил он ее только на первых двух цилиндрах) - и говорит: "Ремень ГРМ порвало, клапана загнуло"...
Я очень сильно расстроился, машину на буксир и в гараж (не отапливаемый). Ну, думаю, голову все равно разбирать, начитался литературы, решил сам заняться разборкой... Снял кожух ГРМ, смотрю, а ремень целый, натяжка нормальная, стартером покрутил - нигде не проскакивает, зубья все на месте, риски на звездах распердвалов стоят как надо... И еще один момент - когда свечи менял, обратил внимание, что они были все мокрые и грязные, как будто их в какую-то отработку опустили, только в эту отработку еще сажи насыпали, сколько раз свечи выкручивал - все время в этом дерьме оказывались... Ну и плюс - провод от катушки весь в масле был и свеча снаружи тоже ( это, я так понял, из-за прокладок(колец) свечных колодцев). Возможно и расход масла был из-за этого...
Вот так и стою до сих пор в гараже и не могу завестись... Звонил человеку, который шарит в Джидаях, он сказал, что могли клапана как-то запасть, что нужно химией какой-то во впускной коллектор брызнуть, чтобы они отошли и встали на место... Есть ли такая химия? И как она называется? И можно ли брызгать? Или есть советы какие-нибудь по данной проблеме?