Замена ТНВД на GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
6ogps
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 03:39
Автомобиль: Pagero 1998? GDI 3,5
Откуда: Партизанск

Замена ТНВД на GDI

#1 Сообщение 6ogps » 16 янв 2012, 11:02

Дорогие друзья. Если кто эксперементировал с GDI на поджеро 1998 г.. В частности если поменять насос с 6G74 1998 г. на более новую модель 2002 г., и выкинуть балду с топливной рейки, заменив ее на датчик давления с той же модели 2002 г.. Что получится. Я допускаю, что это идея фикс. Ну подскажите пожалуйста если кто эксперементировал.
И повлияет это как то на работоспособность двигателя.
Заранее спасибо.

PROcop
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: Замена ТНВД на GDI

#2 Сообщение PROcop » 13 июл 2021, 02:41

Подниму вопрос. Тоже интересна замена тнвд , топливной рейтинг и регулятора Паджеро2. На тнвд(т.н. Таблетку) и топливную рейку от Паджеро3

PROcop
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: Замена ТНВД на GDI

#3 Сообщение PROcop » 14 июл 2021, 07:02

Уточню вопрос. Допустим я ставлю тнвд «таблетку»152. При этом ставлю топливную рампу тоже от 3-го поколения. На ней отсутствует выход на регулятор. Но есть выход на датчик давления. Соответственно я выкидываю внешний регулятор давления т.к. на «таблетке» он встроен в корпус тнвд. Внимание вопрос. Что делать с клапаном сброса давления от второго поколения? Можно просто выкинуть его или все же придётся оставлять?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Замена ТНВД на GDI

#4 Сообщение Sibo » 14 июл 2021, 21:49

Ни разу так не делал , но наверно я б оставил клапан. Пришлось бы с него трубку колхозить на рампу вместо датчика и винт регулировки по высокому закрутить до упора .
Это так с теоретической точки зрения. :)

PROcop
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: Замена ТНВД на GDI

#5 Сообщение PROcop » 25 июл 2021, 16:55

Сегодня установил "таблетку". Пришлось перегнуть трубку подачи с тнвд на рампу. Упирается во впускной коллектор. Нагрел и перегнул. (Трубка подачи от П-3. досталась с таблеткой) рампа осталась своя от П-2. Обратку с регулятора через тройник подцепил к обратке с "таблетки".
На внешнем регуляторе завернул шестигранник на 4 до упора по часовой стрелке. Инжектора установил с П-3 серые с буквой С. Коса на инжектора также от П-3 (своя вся рассохлась). Катушки и проводка на них тоже с П-3.(тоже рассохлась проводка и сломаны фишки. Провода уже сами отваливаются)
Что по итогу имеем. Мотор запустился и заглох. И так несколько раз. Потом запустился , но очень плохо работает. Отсечка на 3000 оборотов. Самодиагностика выдала 13 и 98 ошибки. Мотор работает нестабильно. "Троит", едкий выхлоп.

Вопрос. 98 ошибка может появиться если перепутать фишки инжекторов?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Замена ТНВД на GDI

#6 Сообщение Sibo » 25 июл 2021, 20:56

PROcop писал(а):
25 июл 2021, 16:55
Вопрос. 98 ошибка может появиться если перепутать фишки инжекторов?
Нет , не может.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Замена ТНВД на GDI

#7 Сообщение mek » 26 июл 2021, 01:17

https://arm19.ru/teh/gdi/challenger/ukl ... 2-gdi.html
фото укладки проводов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

PROcop
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: Замена ТНВД на GDI

#8 Сообщение PROcop » 26 июл 2021, 03:19

Проводка другая, от Паджеро -3. Но она идентична. Только цвета другие. Поэтому фото укладки не поможет.
Какая ещё причина может быть у 98 ошибки?

PROcop
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: Замена ТНВД на GDI

#9 Сообщение PROcop » 26 июл 2021, 03:21

Проводка другая, от Паджеро -3. Но она идентична. Только цвета другие. Поэтому фото укладки не поможет.
Какая ещё причина может быть у 98 ошибки?
Кстати 98 ошибка это избыточное давление в высокой части или наоборот нехватка давления ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Замена ТНВД на GDI

#10 Сообщение mek » 27 июл 2021, 00:37

98 Hi PRS F/PUMP
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

PROcop
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: Замена ТНВД на GDI

#11 Сообщение PROcop » 30 июл 2021, 19:11

Плюнул я на эту таблетку! Поставил свой тнвд обратно. Но форсы оставил серые от третьего поколения. Чем это черевато? Переливом? Недоливом? Или ссать будут?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Замена ТНВД на GDI

#12 Сообщение Sibo » 30 июл 2021, 20:36

PROcop писал(а):
30 июл 2021, 19:11
Чем это черевато?
Попробуете , поездите , потом расскажете :)
PROcop писал(а):
30 июл 2021, 19:11
Или ссать будут?
Этого точно не будет :D

PROcop
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: Замена ТНВД на GDI

#13 Сообщение PROcop » 07 авг 2021, 18:35

Sibo писал(а):
30 июл 2021, 20:36
PROcop писал(а):
30 июл 2021, 19:11
Чем это черевато?
Попробуете , поездите , потом расскажете :)
PROcop писал(а):
30 июл 2021, 19:11
Или ссать будут?
Этого точно не будет :D
Умничаете снова? И снова без пользы. Якобы создаёте видимость знания 😂

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Замена ТНВД на GDI

#14 Сообщение Sibo » 08 авг 2021, 08:29

PROcop писал(а):
07 авг 2021, 18:35
И снова без пользы.
Если у вас не хватает мозгов понять , то что я пишу , это совсем не означает , что пишу без пользы.
Для особо одарённых поясняю : не будут другие форсунки "ссать" , просто не умеют ссать форсунки GDI , они так устроены . Разумеется речь идёт о работе форсунок при нормальном давлении.

Ответить