Замена ТНВД на GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 03:39
- Автомобиль: Pagero 1998? GDI 3,5
- Откуда: Партизанск
Замена ТНВД на GDI
Дорогие друзья. Если кто эксперементировал с GDI на поджеро 1998 г.. В частности если поменять насос с 6G74 1998 г. на более новую модель 2002 г., и выкинуть балду с топливной рейки, заменив ее на датчик давления с той же модели 2002 г.. Что получится. Я допускаю, что это идея фикс. Ну подскажите пожалуйста если кто эксперементировал.
И повлияет это как то на работоспособность двигателя.
Заранее спасибо.
И повлияет это как то на работоспособность двигателя.
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Замена ТНВД на GDI
Подниму вопрос. Тоже интересна замена тнвд , топливной рейтинг и регулятора Паджеро2. На тнвд(т.н. Таблетку) и топливную рейку от Паджеро3
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Замена ТНВД на GDI
Уточню вопрос. Допустим я ставлю тнвд «таблетку»152. При этом ставлю топливную рампу тоже от 3-го поколения. На ней отсутствует выход на регулятор. Но есть выход на датчик давления. Соответственно я выкидываю внешний регулятор давления т.к. на «таблетке» он встроен в корпус тнвд. Внимание вопрос. Что делать с клапаном сброса давления от второго поколения? Можно просто выкинуть его или все же придётся оставлять?
Re: Замена ТНВД на GDI
Ни разу так не делал , но наверно я б оставил клапан. Пришлось бы с него трубку колхозить на рампу вместо датчика и винт регулировки по высокому закрутить до упора .
Это так с теоретической точки зрения.
Это так с теоретической точки зрения.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Замена ТНВД на GDI
Сегодня установил "таблетку". Пришлось перегнуть трубку подачи с тнвд на рампу. Упирается во впускной коллектор. Нагрел и перегнул. (Трубка подачи от П-3. досталась с таблеткой) рампа осталась своя от П-2. Обратку с регулятора через тройник подцепил к обратке с "таблетки".
На внешнем регуляторе завернул шестигранник на 4 до упора по часовой стрелке. Инжектора установил с П-3 серые с буквой С. Коса на инжектора также от П-3 (своя вся рассохлась). Катушки и проводка на них тоже с П-3.(тоже рассохлась проводка и сломаны фишки. Провода уже сами отваливаются)
Что по итогу имеем. Мотор запустился и заглох. И так несколько раз. Потом запустился , но очень плохо работает. Отсечка на 3000 оборотов. Самодиагностика выдала 13 и 98 ошибки. Мотор работает нестабильно. "Троит", едкий выхлоп.
Вопрос. 98 ошибка может появиться если перепутать фишки инжекторов?
На внешнем регуляторе завернул шестигранник на 4 до упора по часовой стрелке. Инжектора установил с П-3 серые с буквой С. Коса на инжектора также от П-3 (своя вся рассохлась). Катушки и проводка на них тоже с П-3.(тоже рассохлась проводка и сломаны фишки. Провода уже сами отваливаются)
Что по итогу имеем. Мотор запустился и заглох. И так несколько раз. Потом запустился , но очень плохо работает. Отсечка на 3000 оборотов. Самодиагностика выдала 13 и 98 ошибки. Мотор работает нестабильно. "Троит", едкий выхлоп.
Вопрос. 98 ошибка может появиться если перепутать фишки инжекторов?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Замена ТНВД на GDI
https://arm19.ru/teh/gdi/challenger/ukl ... 2-gdi.html
фото укладки проводов.
фото укладки проводов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Замена ТНВД на GDI
Проводка другая, от Паджеро -3. Но она идентична. Только цвета другие. Поэтому фото укладки не поможет.
Какая ещё причина может быть у 98 ошибки?
Какая ещё причина может быть у 98 ошибки?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Замена ТНВД на GDI
Проводка другая, от Паджеро -3. Но она идентична. Только цвета другие. Поэтому фото укладки не поможет.
Какая ещё причина может быть у 98 ошибки?
Кстати 98 ошибка это избыточное давление в высокой части или наоборот нехватка давления ?
Какая ещё причина может быть у 98 ошибки?
Кстати 98 ошибка это избыточное давление в высокой части или наоборот нехватка давления ?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Замена ТНВД на GDI
Плюнул я на эту таблетку! Поставил свой тнвд обратно. Но форсы оставил серые от третьего поколения. Чем это черевато? Переливом? Недоливом? Или ссать будут?
Re: Замена ТНВД на GDI
Если у вас не хватает мозгов понять , то что я пишу , это совсем не означает , что пишу без пользы.
Для особо одарённых поясняю : не будут другие форсунки "ссать" , просто не умеют ссать форсунки GDI , они так устроены . Разумеется речь идёт о работе форсунок при нормальном давлении.