Нужна помощь (ошибки 23 и 56)
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Lushin777
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:14
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 г.в.97 EA1A
- Откуда: Балаково, Саратовская область
Нужна помощь (ошибки 23 и 56)
Ситуация такая: При перепаде внешней температуры с + на - и наоборот(зима у нас такая ), Галант перестал нормально заводиться. После простоя 5 и более часов заводится нормально (кручу стартером 3-6 сек), но если пытаюсь завестись через час полтора - не заводится(при вращении стартером как будто бы схватывается но не заводится, это может продолжатся неопределенное время 2-20 минут), потом возьмет заведется. Если заводится - двигатель работает отлично: обороты не плавают, тянет, но стоит заглушить и все...
При проверке выдал ошибки 92, 94, 95 ошибка дроссельной заслонки
также есть ошибки (057, 064, 065, 066, 067) - но думаю это с другой оперы.
Я около года не менял воздушный фильтр - думаю может из-за этого проблемы, вытащил его совсем, завел поехал и через некоторое время опять загорелся Chek Engine,
остановился заглушил и уже не завелся(хорошо уже был на стоянке).
Скинул на ночь клеммы с Аккумулятора. Может нужно переобучить ДЗ, но мне кажется проблема не только в этом.
Уважаемые Галантоводы, подскажите что сделать, может кто сталкивался с подобным. Спасибо!!!
Авто: Galant 1997 года, EA1A, двиг 4G93, 150 л\с
При проверке выдал ошибки 92, 94, 95 ошибка дроссельной заслонки
также есть ошибки (057, 064, 065, 066, 067) - но думаю это с другой оперы.
Я около года не менял воздушный фильтр - думаю может из-за этого проблемы, вытащил его совсем, завел поехал и через некоторое время опять загорелся Chek Engine,
остановился заглушил и уже не завелся(хорошо уже был на стоянке).
Скинул на ночь клеммы с Аккумулятора. Может нужно переобучить ДЗ, но мне кажется проблема не только в этом.
Уважаемые Галантоводы, подскажите что сделать, может кто сталкивался с подобным. Спасибо!!!
Авто: Galant 1997 года, EA1A, двиг 4G93, 150 л\с
Последний раз редактировалось Lushin777 31 янв 2012, 08:33, всего редактировалось 2 раза.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь (ошибки 92, 94, 95)
Таких ошибок у вас нет. Вашей машине это не положено. Считайте ошибки самодиагностикой https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Lushin777
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:14
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 г.в.97 EA1A
- Откуда: Балаково, Саратовская область
Re: Нужна помощь (ошибки 92, 94, 95)
Пробовал самодиагностикой чек вообще ни разу не моргнул, т.е. при повороте ключа загорелся и погас как обычно...
Сегодня завел с галстука, прогазовал, двиг крутит и работает идеально... из трубы валит черный дым(при 4000 - 5000), отпускаешь газ выхлоп беленький... работает как часы.
Но начинаешь заводить и опять геморрой, крутишь - крутишь, схватывает и тишина, после минут 20, может завестись, свечи выкручиваешь - мокрые.
Помогите, может моторчик ДЗ, может катализатор выбить(складывалось ощущение что заткнута выхлопная...)
А да, забыл сказать - пару раз при работе на холостых загорался ЧЕК, потом гас.
Сегодня завел с галстука, прогазовал, двиг крутит и работает идеально... из трубы валит черный дым(при 4000 - 5000), отпускаешь газ выхлоп беленький... работает как часы.
Но начинаешь заводить и опять геморрой, крутишь - крутишь, схватывает и тишина, после минут 20, может завестись, свечи выкручиваешь - мокрые.
Помогите, может моторчик ДЗ, может катализатор выбить(складывалось ощущение что заткнута выхлопная...)
А да, забыл сказать - пару раз при работе на холостых загорался ЧЕК, потом гас.
- Lushin777
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:14
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 г.в.97 EA1A
- Откуда: Балаково, Саратовская область
Re: Нужна помощь (ошибки ???)
Отогнал диагностам в Дарс-Моторс...
Сейчас позвонили сказали что не могут продиагностировать проблему, говорят давление ТНВД не в норме...
Объясните мне пожалуйста может ли быть такое - если после завода машина крутит до 7000 об. , тянет, ускоряется без рывков, обороты не плавают
Сейчас позвонили сказали что не могут продиагностировать проблему, говорят давление ТНВД не в норме...
Объясните мне пожалуйста может ли быть такое - если после завода машина крутит до 7000 об. , тянет, ускоряется без рывков, обороты не плавают
- Lushin777
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:14
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 г.в.97 EA1A
- Откуда: Балаково, Саратовская область
Re: Нужна помощь (ошибки 23 и 56)
Забрал с диагностики: выяснили что ошибки 23 и 56, завели с "галстука" обороты плавают, двиг работает неустойчиво
- Lushin777
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:14
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 г.в.97 EA1A
- Откуда: Балаково, Саратовская область
Re: Нужна помощь (ошибки 23 и 56)
Будьте добры подскажите каталожный номер ДПРВ
EA1A 4g93 97гв 150 лс
EA1A 4g93 97гв 150 лс
Re: Нужна помощь (ошибки 23 и 56)
почистить фильтр ТНВДLushin777 писал(а):Будьте добры подскажите каталожный номер ДПРВ
EA1A 4g93 97гв 150 лс
если не поможет мерь давление в ТНВД и отдельно проверь насос в баке как он качает!
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь (ошибки 23 и 56)
Lushin777
Полностью фрейм кузова надо.
Полностью фрейм кузова надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Lushin777
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:14
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 г.в.97 EA1A
- Откуда: Балаково, Саратовская область
Re: Нужна помощь (ошибки 23 и 56)
Mitsubishi Galant
Год выпуска 1997
Двиг. 4g93 1.8л
Кузов EA1A0016010 (февраль, первая декада месяца)
150 лс
ТНВД переделан на 2-е поколение
Был в Экзисте, заказал этот MD327107
Год выпуска 1997
Двиг. 4g93 1.8л
Кузов EA1A0016010 (февраль, первая декада месяца)
150 лс
ТНВД переделан на 2-е поколение
Был в Экзисте, заказал этот MD327107
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь (ошибки 23 и 56)
Обратите внимание на такой момент https://arm19.ru/teh/gdi/rvr/210-datchi ... dvala.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Lushin777
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:14
- Автомобиль: Galant GDI 1.8 г.в.97 EA1A
- Откуда: Балаково, Саратовская область
Re: Нужна помощь (ошибки 23 и 56)
Спасибо, я заказал оригинал 2516 руб. На Черри вроде как цена чуть дешевле 2100 с копейками