данные со сканера

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

данные со сканера

#1 Сообщение jkuf69 » 08 фев 2012, 10:42

доброе время суток уважаемые спецы пожалуйста помогите с расшифровкой данных

MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2012_02_08 17:00:32
11.Front O2S 4,97
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 468,00
16.Battery 14,07
21.Coolant Temp 71,87
22.Crank AS.1 843,75
25.Baro Sensor 96,50
37.Engine Load 23,75
38.Crank AS.2 834,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 8,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 20,59
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 97,25
6C.Target Idle 772,20
74.Fuel Press 5,59
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,04
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00





2000




MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2012_02_08 17:03:17
11.Front O2S 4,97
12.AFS 62,90
14.TPS(SUB) 760,50
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 76,44
22.Crank AS.1 2031,25
25.Baro Sensor 96,50
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 22,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 20,59
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 97,25
6C.Target Idle 756,60
74.Fuel Press 5,69
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 156,06
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

я к сожалению не смог найти дата стрим с исправных автомобилей как советовалось в других постах может кто ссылку даст?
но в третьем режиме проверить не смог не дождался когда двигатель изменит режим работы
заранее спасибо всем кто поможет

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: данные со сканера

#2 Сообщение Alex58 » 08 фев 2012, 16:03

11.Front O2S 4,97 - ЛЗ под замену. Больше 1 В не должно подниматься. Похоже 12 В подогрева на сигнальный вывод дает утечку. Как вариант проверить грязь в разъеме ЛЗ и состояние проводки.
45.ISC Motor 0,00 - регулятор ХХ полностью закрыт, но обороты ХХ больше заданных. Или закрутить байпасный винт, или ДЗ накручена, чтобы были повышенные обороты для плохого ТНВД.
74.Fuel Press 5,59 - как на 2000 об, так и на ХХ завышено. На 2000 об на до выставить 5 МПа.
В обедненный режим не перешел, т.к. ДВС не прогрелся выше 81 град. Если долго греется - возможно термомтат дает утечку. После прогрева, для перехода в обедненку, иногда приходится перезапустить ДВС (особенно если обнуляли) или прокатится и после остановки перейдет в обедненку (на 4 мин).
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: данные со сканера

#3 Сообщение mek » 08 фев 2012, 19:51

https://arm19.ru/teh/gdi/data/135-loger-1996-1997.html Вот, можете посмотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#4 Сообщение jkuf69 » 09 фев 2012, 13:16

Доброе время суток уважаемые спецы! назрел вопрос так сказать между делом , снял свою лямбду померил мультиметром сопротивление между чёрных проводов (накал зондов) 450 кОм я так понимаю накалу смерть? И вообще можно ли так измерять (проверять) ЛЗ. И какое должно быть напряжение на датчике ДЗ при ХХ у меня 14.TPS(SUB) 468,00 правильное ли это напряжение так как я снимал датчик?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: данные со сканера

#5 Сообщение Alex58 » 09 фев 2012, 16:47

Сопротивление накала так и проверяют омметром. 450 кОм - это значит в мусорку. Должно быть, смотря какая ЛЗ, 4-12 Ом.
По датчику ДЗ. Если к нему подходит 4 провода, т.е. если в нем есть контакты ХХ, то лучше выставлять по замыканию контактов. На форуме много раз описывалось как. Если 3 провода, то можно приподнять до 0,58-0,62 В.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: данные со сканера

#6 Сообщение WINHACK » 09 фев 2012, 17:52

вы незадолго до снятия данных аккумулятор отсоединяли?
если да, то через несколько дней лучше еще раз данные снять
lpi.su - лазерная резка и гравировка

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#7 Сообщение jkuf69 » 09 фев 2012, 22:30

мог ли повыситься расход из за такой неисправности лямбды?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: данные со сканера

#8 Сообщение Alex58 » 10 фев 2012, 17:03

Однозначно.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#9 Сообщение jkuf69 » 19 фев 2012, 00:34

Доброе время суток уважаемые спецы заменил лямбду, прибрал давление в ТНВД, и байпасным винтом убрал лишний воздух
получилось следующее. Подскажите что еще нужно исправить или все в пределах нормы ?



2000


11.Front O2S 0,78
12.AFS 56,61
14.TPS(SUB) 936,00
16.Battery 14,22
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 2000,00
25.Baro Sensor 96,00
37.Engine Load 18,75
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 20,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 132,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 75,29
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,04
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 174,42
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -0,20
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 3,80


ХХ


11.Front O2S 0,70
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 585,00
16.Battery 14,07
21.Coolant Temp 84,25
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 96,00
37.Engine Load 24,38
38.Crank AS.2 756,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 5,00
45.ISC Motor 10,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 132,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 75,29
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,87
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 149,94
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 5,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -1,20
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -1,20



Обедненка


11.Front O2S 0,00
12.AFS 37,74
14.TPS(SUB) 604,50
16.Battery 14,15
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 96,00
37.Engine Load 38,75
38.Crank AS.2 639,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 32,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 132,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 16,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 75,29
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 4,93
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 16,00
Target A/F 0,45
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: данные со сканера

#10 Сообщение mek » 20 фев 2012, 14:22

Лямбду в графике на 2000об.мин покажите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#11 Сообщение jkuf69 » 20 фев 2012, 15:47

Дмитрий Юрьевич за какой промежуток времени сделать график и как потом его вставить сюда. Я пытался фотки свечей выложить но не смог. И ещё как сохранить график, также на фотоаппарат нажимать?

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

Re: данные со сканера

#12 Сообщение tugarin » 21 фев 2012, 07:56

на клавиатуре кнопка PrtScr потом открываешь паинт и вставляешь сохраняешь как жипег.
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#13 Сообщение jkuf69 » 23 фев 2012, 08:10

Доброе время суток вот ссылка на график лямбды при 2000 оборотов при езде
http://foto.mail.ru/mail/jkuf69/_myphot ... ot.history
И еще скажите пожалуйста как вставить картинку прямо сюда в текст

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: данные со сканера

#14 Сообщение Alex58 » 23 фев 2012, 19:53

ЛЗ рабочая, если шкала времени в мсек.
Чтобы вставить файл, нажмите "цитата" - откроется другая форма для текста и текст "цитаты", а ниже будут окошки для вложения файла. Текст можно удалить или ответить на него.
Если написали текст (внизу этой страницы), то кликните "предпросмотр" и тоже откроется новая форма, а внизу окошки для файлов.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: данные со сканера

#15 Сообщение mek » 23 фев 2012, 21:09

Можно и кнопку- ответить- нажать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#16 Сообщение jkuf69 » 24 фев 2012, 02:18

Дмитрий Юрьевич а что скажете по данным со сканера есть ещё какие то отклонения ? Вы просили график ЛЗ я выложил.
Хочу загильзовать двигатель и поставить новые кольца а то старым видно уже смерть настала. есть ли смысл в таком мероприятии?

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#17 Сообщение jkuf69 » 25 фев 2012, 18:31

Уважаемые спецы помогайте ни с того ни с сего расход подскочил с 10 на 100 до 20 на 100 снял данные сканером и вот что увидел было 5A.Lrn A/F B/B1 0,00 а стало 5A.Lrn A/F B/B1 7,20.

2000

11.Front O2S 0,80
12.AFS 62,90
14.TPS(SUB) 936,00
16.Battery 13,78
21.Coolant Temp 87,17
22.Crank AS.1 2062,50
25.Baro Sensor 98,00
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 26,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 7,20
Learn ISC 136,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 26,47
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 61,57
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,07
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 171,36
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -3,40
Fuel Trim Mid 7,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 6,00



ХХ



11.Front O2S 0,39
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 585,00
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 84,25
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 98,00
37.Engine Load 26,25
38.Crank AS.2 764,40
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 5,00
45.ISC Motor 17,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 7,20
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 29,41
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 61,57
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,90
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 149,94
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 6,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -1,40
Fuel Trim Mid 7,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -4,80




11.Front O2S 0,00
12.AFS 44,03
14.TPS(SUB) 604,50
16.Battery 13,63
21.Coolant Temp 90,27
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 98,00
37.Engine Load 44,38
38.Crank AS.2 655,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 40,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 7,20
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 21,08
68.EGR step MTR 16,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 61,57
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 4,97
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 149,94
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 16,00
Target A/F 0,45
Fuel Trim Low -6,00
Fuel Trim Mid 7,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

пожалуйста разъясните какие у моего двигателя проблемы?

Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: данные со сканера

#18 Сообщение mek » 26 фев 2012, 00:14

Alex58 писал(а):ЛЗ рабочая, если шкала времени в мсек.
Чтобы вставить файл, нажмите "цитата" - откроется другая форма для текста и текст "цитаты", а ниже будут окошки для вложения файла. Текст можно удалить или ответить на него.
Если написали текст (внизу этой страницы), то кликните "предпросмотр" и тоже откроется новая форма, а внизу окошки для файлов.
Fuel Trim Low -6,00
Fuel Trim Mid 7,20
Реальная коррекция +1. Не делайте скоропалительных выводов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#19 Сообщение jkuf69 » 26 фев 2012, 03:40

Дмитрий Юрьевич извините конечно но я что то не уловил смысл вашего ответа я ведь не такой специалист как ВЫ расшифруйте пожалуйста :?
И Еще проконсультируйте по такому вопросу:
Хочу разобрать двигатель промерить цилиндры и если есть отклонения (все таки 175 000 на спидометре) загильзовать его. Возможно ли сделать это жигулевскими гильзами. Или все же нужно родные?
Поршня хочу оставить те же, расточив гильзы каждую под свой поршень. (опять же если нет элипса)
кольца естественно заменю.
Прошлым летом я уже разбирал двигатель менял вкладыши вкруговую, кольца все были закоксованы насмерть я их два дня отмачивал и отскребал, отводящие отверстия на маслосъемных кольцах были забиты полностью. Но кольца пришлось поставить старые. могло ли закоксовынными кольцами выработать цилиндр?
Или Всеже лучше контрактный двигатель купить, я склоняюсь к перебору руки вроде из нормального места растут думаю осилю да и опыт по переборке двигателей не плохой имеется.

заранее спасибо за конструктивный ответ!!!

P.S. C удовольствием выслушаю мнение и советы всех форумчан которые могут помочь!

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#20 Сообщение jkuf69 » 01 мар 2012, 18:08

Почему Все молчат? что ни кто ни чем помочь не может?

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

Re: данные со сканера

#21 Сообщение tugarin » 01 мар 2012, 22:07

Слишком большое вложение проще купить контрактный двигатель...
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: данные со сканера

#22 Сообщение Lukich » 02 мар 2012, 01:00

да, думаю, пока рановато шашкой махать... 175000км - если это реальный пробег - для двигателя ничто. А вы стразу гильзовать гильзами от жигулей Ж)
Может, есть смысл шуммой почистить форсунки.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: данные со сканера

#23 Сообщение mek » 03 мар 2012, 01:07

По корекции- сложите те два значения- и получите почти ноль. Там единица в плюс получается. Так что нормально всё пока. По переборке- я бы перебрал бы. А что- расходует масло?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#24 Сообщение jkuf69 » 03 мар 2012, 02:10

Меня беспокоит вот зтот параметр 5A.Lrn A/F B/B1 7,20 сначала он был 0.00 и расход был до замены ЛЗ 15 литров, после замены ЛЗ сократился до 10 литров, примерно через неделю стало 7.20 и расход подскочил до 20 литров.
масло после замены пока не доливал но оно стало черным буквально на следующий день. Но я знаю в каком состоянии кольца у них износ значительный да и на 4 цилиндре поршень имеет ощутимый люфт на пальце видимо износ появился из за того что были забиты маслянные форсунки на шатуне и отводящие отверстия на маслосъемном кольце. и боюсь залегшими кольцами выработало цилиндр. Хотя надо померить для начала.

Заранее спасибо

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#25 Сообщение jkuf69 » 20 апр 2012, 17:11

доброе время суток Уважаемые спецы заменил двигатель на контрактный и он не заводится. Поворачиваешь ключ схватывает и тут же глохнет. скинул фишку ДМРВ не с первого раза но завелась сразу снял данные

MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2012_04_20 21:46:05
11.Front O2S 0,02
12.AFS 0,00
14.TPS(SUB) 624,00
16.Battery 12,83
21.Coolant Temp 17,29
22.Crank AS.1 781,25
25.Baro Sensor 0,00
37.Engine Load 0,00
38.Crank AS.2 787,80
41.INJ Pulse 1,28
44.ADV Ignition 0,00
45.ISC Motor 58,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 49,02
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 0,00
6C.Target Idle 1092,00
74.Fuel Press 5,11
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 0,00
Target A/F 1,16
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

прогрел где то до 80 градусов подключил ДМРВ сразу заглохла больше не пытался.
Перед тем как поставить двигатель мыл заслонку винсом. сначала думал не заводится потому что там винс во впускном коллекторе еще не испарился может ли такое быть? Старый двиг работал на этом ДМРВ. И вобще какие могут быть варианты подскажите пжалста очень нужна машина.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: данные со сканера

#26 Сообщение mek » 21 апр 2012, 00:15

На 2000об мин оденте фишку датчика расхода воздуха. И попробуйте удержать газ и снять показания на каких нибудь стабильных оборотах.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#27 Сообщение jkuf69 » 22 апр 2012, 17:22

Доброе время суток уважаемые спецы. Наконец то смог завести свою машину с контрактным движком. До осциллографа не добрался. Были подозрения на ДПРВ (маховик сильно стучал по стартеру как будто пытался толи обогнать толи в обратку бил) поставил ДПРВ со старого двигателя и машина завелась с пол тычка без ДМРВ. поддал газу и воткнул фишку ДМРВ а она и глохнуть не подумала. прогрел не много покатался (ощутимо прибавилось мощности и коробка как то иначе заработала) Ну а теперь о главном, пожалуйста по данным со сканера скажите в каком состоянии двигатель?

2000

11.Front O2S 0,18
12.AFS 62,90
14.TPS(SUB) 975,00
16.Battery 13,63
21.Coolant Temp 95,30
22.Crank AS.1 2000,00
25.Baro Sensor 94,50
37.Engine Load 21,25
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,26
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 26,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 17,16
68.EGR step MTR 5,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 45,49
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,11
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 183,60
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -1,20
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -4,20


ХХ

11.Front O2S 0,08
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 643,50
16.Battery 13,71
21.Coolant Temp 97,09
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 94,50
37.Engine Load 28,75
38.Crank AS.2 748,80
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 5,00
45.ISC Motor 18,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 17,16
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 45,49
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,97
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 149,94
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -1,20
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -2,00


обедненка

11.Front O2S 0,00
12.AFS 50,32
14.TPS(SUB) 643,50
16.Battery 13,71
21.Coolant Temp 95,30
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 94,50
37.Engine Load 51,25
38.Crank AS.2 639,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 51,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 17,16
68.EGR step MTR 16,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 45,49
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 4,87
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 16,00
Target A/F 0,45
Fuel Trim Low -1,20
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00


ХХ D

11.Front O2S 0,08
12.AFS 37,74
14.TPS(SUB) 643,50
16.Battery 13,34
21.Coolant Temp 98,95
22.Crank AS.1 687,50
25.Baro Sensor 94,50
37.Engine Load 38,75
38.Crank AS.2 678,60
41.INJ Pulse 0,77
44.ADV Ignition 5,00
45.ISC Motor 32,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 137,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 25,49
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 45,49
6C.Target Idle 702,00
74.Fuel Press 4,93
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 192,78
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 4,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -0,80
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,60


Особенно конечно хочется узнать мнение Дмитрия Юрьевича
Но буду благодарен всем кто откликнется
Заранее спасибо всем!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: данные со сканера

#28 Сообщение mek » 22 апр 2012, 20:37

По параметрам- нормально всё. Даже с форсунками. 10 мая опубликую кино про джедаев- можете пока потестировать, посмотреть. https://photo.arm19.ru/index.php?twg_al ... twg_show=x
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: данные со сканера

#29 Сообщение Lukich » 24 апр 2012, 12:36

а с
6B.Knock Learn 45,49?

jkuf69
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:53
Автомобиль: RVR 1,8 GDI 4G93 1999 N 61 W
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: данные со сканера

#30 Сообщение jkuf69 » 24 апр 2012, 14:13

да я тоже заметил это и двиг поколбашивает но побрызгал винсом во впуск и значение увеличилось до 63. Проблема нарисовалась позже после 100 км пробега пропадают холостые когда заводиш если газом подержать то держатся 500 потом по 30 об. мин ступенчато поднимаются до 750 а потомпоявилась такая фишка завел а она 3000 подняла и держит потом опять поступенчато убавила до 750. Может ли быть такое что подклинивает механика в регуляторе ХХ оборотов

Ответить