Толчки на Каризме 2002 г.в. (1,6л.)

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Eugene
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 16:45
Откуда: Москва

Толчки на Каризме 2002 г.в. (1,6л.)

#1 Сообщение Eugene » 26 сен 2005, 17:20

Интересные вещи начали в последнее время проявляться с машиной. С моим косноязычным русским языком я попробую описать их:

1. Толчки при нажатии на педаль газа. Такое ощущение, что резко переключаются передачи или происходит детонационный толчок. Но это не эффект как от «тапки в пол». Нечто иное.
Симптомы следующие:
Начинаю движение, машина плавно набирает скорость. Но, если попытаться чуток придать ей ускорение или оставить педаль акселератора в той же позиции, возникает толчок.
Я не стартую как пацаны, стремясь всех «сделать» на старте, но и чересчур медленное ускорение, при котором толчок пока еще отсутствует, тоже не устраивает. По крайней мере, раньше таких толчков при начале движения раньше не было. На холодную не замечено.
Периодичность - сейчас стало поменьше.

2. Еще одна проблема на горячую. После остановки машины в положении «Драйв» (к примеру, на светофоре) машина «вздрагивает». Ощущения такие, как будто это детонационные толчки. Причем они идут серией, а потом некоторое время перерыв.
Хотя, конечно, гарантировать, что это именно детонационные толчки, не могу. Все ИМХО.

Понимаю, что диагностировать в режиме онлайн - что по телефону тяжелобольному диагноз ставить, но все же...
Может будут какие соображения.

ЗЫ. Сегодня неожиданно загорелась лампочка "неисправность двигателя", но субъективно ничего такого не ощущается.
Попробую вновь заменить свечи...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 26 сен 2005, 18:58

Толчки-думаю большая вероятность пробитых наконечников.Лампочка чек покажет скорей всего отсутствие вспышек воспламенения какого нибудь цилиндра.На этом цилиндре наконечник и пробит.Свечи надо менять вместе с пробитым,или пробитыми наконечниками.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Maxon
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Maxon » 26 сен 2005, 20:48

mek писал(а):Толчки-думаю большая вероятность пробитых наконечников.Лампочка чек покажет скорей всего отсутствие вспышек воспламенения какого нибудь цилиндра.На этом цилиндре наконечник и пробит.Свечи надо менять вместе с пробитым,или пробитыми наконечниками.
Во блин Дмитрий у меня так же ... Сегодня описывал во ВАСКЕ!!!
Думаю что купленные свечи в экзисте подлежат наладочке по размеру зазора !!!

Eugene
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 16:45
Откуда: Москва

#4 Сообщение Eugene » 27 сен 2005, 11:08

Дмитрий!
Полагаю, что после командировок мой путь лежит по простой прямой к Вам на диагностику...:-))
Очередь-то пока не сильно большая?
За какое время до визита звонить нужно?

И еще...
Раньше лампочка "Чек энжин" загоралась, но спустя неделю сама погасла.
Да и свечи я тоже тогда менял...

Ладно, чего гадать...
Вперед на диагностику!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 27 сен 2005, 11:16

лучше за день до визита.Но может получится и день в день-звоните.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить