Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Пришла долгожданная весна, потеплело и у меня начались проблемы с запуском двигателя по утрам. Нормально заводится только со второго раза. А если не давать стартеру останавливаться в первыйраз, то движок схватывает только на 8-10 провороте. Если заглушить мотор и потом завести через некоторое время, заводится хорошо. Если перерыв существенный, более часа- то проблема опять проявляется. Еще заметил, что чем меньше температура воздуха, тем проблема менее проявляется, короче в холод заводится лучше. В выходные попробовал сам покапаться, найти причину. Заменил топливный фильтр, проверил давление топлива в магистрали НД после фильтра механическим монометром- 3,3 Бар. Давление ровное, стрелка не дергается.Насос работает очень тихо , еле слышно. После выключения двигателя давление падает в магистрали сразу до 0. Мне показалось это подозрительным, мне кажется сотаточное давление должно остаться под действием обратного клапана. НО Я НЕ УВЕРЕН В ЭТОМ. Замерил тестером напряжение на датчике ВД на рейке- 3,2В около 50Бар . Проверил свечи, все рабочие без излишнего нагара. Почистил клапана через капельницу очистителем форсунок. Двигатель стал работать ровнее и мягче, гидрики стали работать мягко почти неслышно. Изменился неприятный запах выхлопа. Заводиться движок стал немного лучше, но полностью проблема не пропала. Не могу понять в чем же причина. Посоветуйте кто может!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
А с фильтриком что?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Фильтрик на ТНВД снимал. Он чистый был . На всякий случай промыл его карбспреем.mek писал(а):А с фильтриком что?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Попробуйте пару дней без фильтрика.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Я видел у себя грязный фильтрик. Я их уже 3 раза менял за 100тыс. Этот на сквоз просматривается. Попробую завтра, но уверен это не то. У меня чувство, что обратный клапан в насосе не держит, как думаете? Хотя на ходу машина нормально идет.mek писал(а):Попробуйте пару дней без фильтрика.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Любые обратные клапана проверяются пережатием соответствующих обраток. Из обратных клапанов- клапан в бензонасосе в баке может давать такой эффект.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
я про клапан насоса и думаю, потому что пару лет назад тестировал давление манометром. И тогда как я помню сохранялось остаточное давление после остановки двигателя около 2 Бар, потом понемногу давление падало но не до 0. А сейчас сразу давление падает. Если до выходных не выясню, то в субботу залезу в бак, сниму насос. Спасибо за помощь. Сообщу вам если что найду.mek писал(а):Любые обратные клапана проверяются пережатием соответствующих обраток. Из обратных клапанов- клапан в бензонасосе в баке может давать такой эффект.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Сегодня утром поехал заправился на другой заправке полный бак. остатки старого топлива-около 15 литров.. В обед завел с пол пинка . Боюсь спугнуть удачу, хотелось бы верить, что это топливо. Вечером заведу, поеду домой . И самое главное утром проверю.
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Ну как полет, или все таки менять насос?
N71W0001722, 98г. АКПП
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Два дня назад получил заказанные ранее свечи = иридиевые и фильтрики для ТНВД. Поменял , заводиться стало лучше, с полчирка- я обрадовался . Провал пропал на средних оборотах. Резвости как мне показалось прибавилось. Но вот сегодня вечером начал заводить после стоянки -1,5 часа. Три оборота крутанул стартер пока завелся. Нужно поездить, думаю , что еще есть причина.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Еще один момент. Филтрика купил два. Где то читал что в обратке тоже стоит. У меня в ТНВД на обратке фильтра не оказалось? Думаю что его там и не было, потому что диаметр отверстия не подходит
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Второй фильтрик на выходе из рейки в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
[quote="mek"]Второй фильтрик на выходе из рейки в тнвд. Правильно я понял ?- в корпусе рейки?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Нет, конечно. Из рейки трубка идёт в тнвд- там и фильтрик.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Понял ! Гнутая металлическая трубочка с флянцыми!! Спасибо буду смотреть.mek писал(а):Нет, конечно. Из рейки трубка идёт в тнвд- там и фильтрик.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Причину так и не выявил, Периодически заводится не нормально. Системы в этом пока не обнаружил.
Хочу опять проверить давление насоса НД в баке и наверное вытащить его посмотреть , может чтотам увижу.
Хочу опять проверить давление насоса НД в баке и наверное вытащить его посмотреть , может чтотам увижу.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Там- в баке- легко накосячить. Поаккуратней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Мерить именно при прокрутке, т.к. напряжение проседает от стртера и насос может не дать давления.shalamanov65 писал(а): Хочу опять проверить давление насоса НД в баке
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Добрый день я уже один раз туда залез. ничего серьезно не поломал. Выводил фильтр наружу в район бака. Жалко было денег на замену оригинального фильтра. Сейчас немного жалею об этом после 3х лет эксплуатации. Риски большие. Один раз шланг прохудился и ссал под давлением по дороге. Отверстие с иголку а под давлением достаточно опасно. Теперь думаю , может назад все вернуть.mek писал(а):Там- в баке- легко накосячить. Поаккуратней.
Или найти пластиковые шланги с наконечниками .
Прислушивался к работе насоса, работает тихо почти не слышно, послужил правда достаточно- 10 лет и 220 тыс км. Или это не предел? Самое главное проблема какая то не постояная. На ходу машина работает хорошо , приемистость хорошая на всех оборотах. мотор раскручивается до 6000 , дальше не пробовал. Что же у нее болит?
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Предел, не предел, хоть заслушайтесь - Это все субъекттивно. Ловитьт момент надо с манометром, когда не заводится. Если нет давления 3 бара (хотя бы выше 2) при прокрутки стартером, то не заведется. Насос в баке менять.shalamanov65 писал(а): Прислушивался к работе насоса, работает тихо почти не слышно, послужил правда достаточно- 10 лет и 220 тыс км. Или это не предел?
На оборотах в бортовой сети 14 В и насос может качать отлично, а при прокрутке напруга просаживается до 8-10 В и плохой насос может давать ниже 3 бара - запуск может быть затрудненнным.shalamanov65 писал(а): Самое главное проблема какая то не постояная. На ходу машина работает хорошо , приемистость хорошая на всех оборотах. мотор раскручивается до 6000 , дальше не пробовал. Что же у нее болит?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Добрый день. Что бы темы не плодить спрошу здесь. Авто паджеро ИО 4G93. поменяли фильтр в баке через каое-то время пропал ХХ, больше 100км/ч не едет и АКПП не так переключаться стала.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
А вопрос-то, где?
Проверяйте/чистите фильтрик и проверяйте надсвечники на пробой.
Проверяйте/чистите фильтрик и проверяйте надсвечники на пробой.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
Лучше сборку топливного фильтра проверте. Там косячат частенько с резиночками.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:13
- Автомобиль: Carisma 1,8 GDI, 2002
- Откуда: Пятигорск
Re: Заводится со второго раза 4G93GDI DONS 2002 Помогите!
ВСЕ !!! Проблема решена! Оказалось до банального все просто. В пластиковой гофрированной трубке, которую я поставил обходя корпус родного фильтра появилось небольшое отверстие, недалеко от штуцера. Скорее всего при установке трубки, я перегрел первую гофру и уменьшил ее толщину. В ее вершине образовалось отверстие -около 1 мм похожее на трещину , которое сбрасывало давление после остановки двигателя. После замены трубки я замерил давление - 3,7 Бар!! Почти 0,5 Бара сбрасывалось через свищь. Сегодня вечером покатался. Прибавилась мощь на верхах. А заводится движок с первого оборота.
К сведению VIRUS -
На колбе фильтра будут три (два) патрубка (штуцера), один выходящий, он через топливопровод соединен
со входом ТНВД и два, или один обратки, их не трогаем. На интересующем нас патрубке напечатана
буква "Н"-High (высокое давление), вот в нем, внутри и находится клапан. неудивительно, что Вы его
не заметили.
В патрубке высокого давления обратного клапана нет.. Трубка чистая, уверен, что там ничего ранее не стояло. Обратный клапан стоит где то в насосе. Я проверил это продувкой.
Спасибо всем , кто откликнулся на мою проблему. Отдельно mek.
К сведению VIRUS -
На колбе фильтра будут три (два) патрубка (штуцера), один выходящий, он через топливопровод соединен
со входом ТНВД и два, или один обратки, их не трогаем. На интересующем нас патрубке напечатана
буква "Н"-High (высокое давление), вот в нем, внутри и находится клапан. неудивительно, что Вы его
не заметили.
В патрубке высокого давления обратного клапана нет.. Трубка чистая, уверен, что там ничего ранее не стояло. Обратный клапан стоит где то в насосе. Я проверил это продувкой.
Спасибо всем , кто откликнулся на мою проблему. Отдельно mek.