Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- KISpider
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:07
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Pajero IO 1,8 GDI '99
С утра заводится отлично.
После поездки (прогрева), если заглушить и заводить сразу, то заводится, но спустя минут 30 уже не заводится ни в какую, крутит, но не схватывает.
Около часа гуляю, прихожу, заводится с полпинка.
несколько секунд подтраивает, а потом все норм. И так постоянно.
Холостые не плавают, динамика в норме, сама по себе машина едет удовлетворительно.
Топливный насос в баке при кручении стартером давит 3,5 бар, при выкл. в течении 3 сек падает до 1 бар, топливный фильтр новый, ТНВД фильтр новый, чистый. ТНВД давит 4,9 - 5,0 МПа (как я понял по инфе).
Не знаю правильно или нет, но топливный насос в баке начинает качать только когда начинаешь
крутить стартером. Должен ли он начать работать при включении зажигания?
Посмотрел свечи - закопченые. Почистил -завелась, на следующий день снова не заводится.
Смотрю свечи снова чернющие, но сухие. Воздушный фильтр не новый, но и не грязный, не забит (почистил еще)
Свечи NGK BKR6EKUC
С трудом нашел, кто прочитает диагностическую инфу с моего авто, выкладываю:
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Сегодня почистил свечи "до блеска", скинул клему на неск минут, переобучил ДЗ (работала на ХХ 30 мин).
Заглушил, ушел на 30 минут, прихожу - не заводится.
Иногда загорается CHECK ENGINE на 23 ош распредвала, но раньше так и было и не мешало заводке авто.
Раньше при откручивании крышки бензобака был слышен характерный "пшик", сейчас его не слышно.
Заранее огромное спасибо...
С утра заводится отлично.
После поездки (прогрева), если заглушить и заводить сразу, то заводится, но спустя минут 30 уже не заводится ни в какую, крутит, но не схватывает.
Около часа гуляю, прихожу, заводится с полпинка.
несколько секунд подтраивает, а потом все норм. И так постоянно.
Холостые не плавают, динамика в норме, сама по себе машина едет удовлетворительно.
Топливный насос в баке при кручении стартером давит 3,5 бар, при выкл. в течении 3 сек падает до 1 бар, топливный фильтр новый, ТНВД фильтр новый, чистый. ТНВД давит 4,9 - 5,0 МПа (как я понял по инфе).
Не знаю правильно или нет, но топливный насос в баке начинает качать только когда начинаешь
крутить стартером. Должен ли он начать работать при включении зажигания?
Посмотрел свечи - закопченые. Почистил -завелась, на следующий день снова не заводится.
Смотрю свечи снова чернющие, но сухие. Воздушный фильтр не новый, но и не грязный, не забит (почистил еще)
Свечи NGK BKR6EKUC
С трудом нашел, кто прочитает диагностическую инфу с моего авто, выкладываю:
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Сегодня почистил свечи "до блеска", скинул клему на неск минут, переобучил ДЗ (работала на ХХ 30 мин).
Заглушил, ушел на 30 минут, прихожу - не заводится.
Иногда загорается CHECK ENGINE на 23 ош распредвала, но раньше так и было и не мешало заводке авто.
Раньше при откручивании крышки бензобака был слышен характерный "пшик", сейчас его не слышно.
Заранее огромное спасибо...
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Если 23 ошибка считана верно- поменяйте датчик распредвала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- KISpider
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:07
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Раньше ведь нормально заводилась и с этой ошибкой.
она то есть, то гаснет.
Еще вопрос, почему свечи тогда коптятся, а после чистки свечей нормально заводится?
она то есть, то гаснет.
Еще вопрос, почему свечи тогда коптятся, а после чистки свечей нормально заводится?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Датчик остывает- вот и заводится. Свечи не снимайте- а полейте холодной водой на него, тоже заведётся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- KISpider
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:07
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Подскажите пожалуйста партс данной деталюшки
никак не могу найти
Как я понял это CAMSHAFT POSITION SENSOR
машинка H76W-0039229
Сейчас снял, положил в холодильник на пару минут
попробую, если заведется, то буду менять
никак не могу найти
Как я понял это CAMSHAFT POSITION SENSOR
машинка H76W-0039229
Сейчас снял, положил в холодильник на пару минут
попробую, если заведется, то буду менять
- KISpider
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:07
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Остудил, поставил, завелась.
Через 5 сек заглушил, завожу - не заводится.
Снова сходил охладил датчик, ставлю, завожу - не заводится.
Подскажите еще пожалуйста по диагностической карте.
Какие показатели в норме, а какие нет.
Или, где посмотреть про показатели, и их нормы.
В чём ещё может быть проблема?
Через 5 сек заглушил, завожу - не заводится.
Снова сходил охладил датчик, ставлю, завожу - не заводится.
Подскажите еще пожалуйста по диагностической карте.
Какие показатели в норме, а какие нет.
Или, где посмотреть про показатели, и их нормы.
В чём ещё может быть проблема?
- KISpider
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:07
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Датчик буду менять, СПАСИБО!
А по остальным показателям что можете сказать?
А по остальным показателям что можете сказать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Данные по дате- неполные. Те что есть- нормальные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- KISpider
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:07
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Вчера положил датчик в морозилку на полчаса,
после этого машина целый вечер ездила без ошибки
и заводилась на ура, но сегодня утром снова "чек"
Новый датчик стоит как вертолет )))
Имеются ли варианты ремонта данного датчика?
возможна ли замена датчика на какой-нить более дешевый
аналог? (с возможной перепайкой разъема)
И каких данных не хватает?
Спасибо, что помогли советом, а то я уже что-только не переделал.
Всю топливную прочистил, промерил.
после этого машина целый вечер ездила без ошибки
и заводилась на ура, но сегодня утром снова "чек"
Новый датчик стоит как вертолет )))
Имеются ли варианты ремонта данного датчика?
возможна ли замена датчика на какой-нить более дешевый
аналог? (с возможной перепайкой разъема)
И каких данных не хватает?
Спасибо, что помогли советом, а то я уже что-только не переделал.
Всю топливную прочистил, промерил.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Данных по сканеру- в разных темах много, посмотрите. По датчику- аналогов нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- KISpider
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:07
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Поездив по магазинам, узнал вертолетную стоимость датчика распредвала.
Решил сначала проработать возможные варианты с моим неисправным датчиком.
Очень аккуратно, дабы не повредить схему, распилил датчик, что оказалось не легким занятием.
С первого раза распилить не получилось, так как датчик оказался каким-то своеобразным,
на чужих фото он выглядел по-другому, мой - какой-то уж совсем литой.
В итоге нарушил герметичность корпуса датчика таким образом, что по моему мнению
после обратной сборки датчика, в него может попасть масло из двигателя, но предполагая,
что масло является диэлектриком, работе схемы этот факт не повредит, плюс к тому,
масло вытолкнет влагу с контактов датчика.
Пропаял все элементы схемы, хотя никаких окислений и дефектов обнаружено не было
- результат оказался положительным.
Сегодня проехал около 200 км, чек не высветился, что очень обрадовало.
Соответственно машина заводится на ура, проблемы разрешились.
На долго ли? в ближайшие дни собираюсь много ездить, через пару дней отпишусь.
Данную процедуру не прошу считать нужной и верной процедурой, так как не знаю,
к каким последствием это может привести, делал все "на свой страх и риск", просто
решил поделиться своим маленьким опытом.
Спасибо mek'у и форуму за консультацию, очень благодарен.
Решил сначала проработать возможные варианты с моим неисправным датчиком.
Очень аккуратно, дабы не повредить схему, распилил датчик, что оказалось не легким занятием.
С первого раза распилить не получилось, так как датчик оказался каким-то своеобразным,
на чужих фото он выглядел по-другому, мой - какой-то уж совсем литой.
В итоге нарушил герметичность корпуса датчика таким образом, что по моему мнению
после обратной сборки датчика, в него может попасть масло из двигателя, но предполагая,
что масло является диэлектриком, работе схемы этот факт не повредит, плюс к тому,
масло вытолкнет влагу с контактов датчика.
Пропаял все элементы схемы, хотя никаких окислений и дефектов обнаружено не было
- результат оказался положительным.
Сегодня проехал около 200 км, чек не высветился, что очень обрадовало.
Соответственно машина заводится на ура, проблемы разрешились.
На долго ли? в ближайшие дни собираюсь много ездить, через пару дней отпишусь.
Данную процедуру не прошу считать нужной и верной процедурой, так как не знаю,
к каким последствием это может привести, делал все "на свой страх и риск", просто
решил поделиться своим маленьким опытом.
Спасибо mek'у и форуму за консультацию, очень благодарен.
- KISpider
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:07
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
3000 км после "ремонта" датчика - полет нормальный.
Крутил на высоких оборотах, ездил за 160, короче по всякому пробовал.
Ошибок нет. Завод отличный.
Ещё раз спасибо )))
Крутил на высоких оборотах, ездил за 160, короче по всякому пробовал.
Ошибок нет. Завод отличный.
Ещё раз спасибо )))
- KISpider
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:07
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Как показала практика, датчик должен быть абсолютно герметичен.
Вылезла неисправность на отремонтированном датчике.
Пришлось купить нормальный с разбора.
В следующий раз зато знаю где пилить, главное колбу не пилить.
А потом хорошо герметиком заливать.
Спасибо, тема закрыта.
Вылезла неисправность на отремонтированном датчике.
Пришлось купить нормальный с разбора.
В следующий раз зато знаю где пилить, главное колбу не пилить.
А потом хорошо герметиком заливать.
Спасибо, тема закрыта.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2022, 20:04
- Автомобиль: Pajero iO 1,8 1999
- Откуда: Туапсе
Re: Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Владею ммс ио gdi 1.8 4g93.проблема такая, не заводится на горячую. На холодную заводится едешь всё нормально, заглушил сразу заведётся минут через 15 ватает но не заводится. Спасался автозапуском попшикаеш в воздухан сватывает заводится. Диогностика показывала нехватку топлива с тнвд, с бака показывала нормальное давление. Притёр пластины тнвд. По показателям давление увеличилось, настроил до нужного. Несколько дней ездил без проблем потом всё заново. Промыл топливный систему, поменял свечи. Поменял фильтр в ТНВД и в форсунках. Почистил дросель, коллектор впускной ситуация опять улудшилась но не надолго. Поменял дачик распредвала не помогло. Поменял клапан рецеркуляции картерных газов. Не помогло. Иногда помогало скидывание клемы. Начал проверять дачики, сигнализацию. Всё вроде норм. Поменял топливный насос в баке и опять стало лучше, но не надолго. Оставалось только подкачать запаску. Но при замене насоса заметил что он слишком свободно стоит в корпусе и оказалось что нужно поменять резиновые втулки которые стоят одна на насосе где он вставляется в трубку, а вторая с другой стороны трубки. И все проблемы ушли. Так что может кому-то поможет я очень долго с этим боролся.