различия ТНВД

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

различия ТНВД

#1 Сообщение Solomon » 02 июн 2012, 17:20

подскажите различия и их взаимозаменяемость?
http://files.mail.ru/T9VY44?t=1

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: различия ТНВД

#2 Сообщение Sibo » 02 июн 2012, 18:20

В чём прикол не понял :( .
По ссылке две фотографии с одинаковыми насосами.

Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

Re: различия ТНВД

#3 Сообщение Solomon » 02 июн 2012, 18:48

на одном на регуляторе стоит еще какойто барабан на другом нет

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: различия ТНВД

#4 Сообщение Sibo » 02 июн 2012, 19:02

Solomon
Это для вас "барабан" , на самом деле это демпфер :) .
Вы вопрос задавали про насос , поэтому и отвечал вам про него .
Секция регулятора давления на насосах второго поколения действительно была разной . Всё зависит от мотора , на котором был установлен насос.
Если коротко , то все регуляторы взаимозаменяемы , на это можно не обращать внимания , тем более , что если речь идёт о галантах.

Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

Re: различия ТНВД

#5 Сообщение Solomon » 02 июн 2012, 19:14

СПАСИБО

Поставил котрактный мотор на нем стоит насос с демпфером у меня не было при попытке завести стреляет в глушак и идет отдача т.е. стартером крутит не равномерно, прерывисто как будто не правильное зажигание может ли этот самый демпфер влият на это?

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: различия ТНВД

#6 Сообщение Sibo » 02 июн 2012, 19:29

Solomon писал(а): может ли этот самый демпфер влият на это?
Однозначно - нет .
Причина явно в другом.

Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

Re: различия ТНВД

#7 Сообщение Solomon » 02 июн 2012, 19:41

а что может быть?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: различия ТНВД

#8 Сообщение Alex58 » 02 июн 2012, 22:15

Угол зажигания зависит от роложения маркерного диска для датчика к/вала. Если он сместился, то угол будет неверным. Сместится может - если был плохо затянут центральный болт к/вала.
Может быть неправильный порядок работы цилиндров, если макерный диск для датчика р/вала другого типа (другого года). Обычно стрельба будет не токо в глушак, но и во впуск. Обязательно сравните со своим, если другой, то переставьте. Там не сложно, по другому не встанет. Если такой-же, то попробуйте переставить сам датчик р/вала. Собственно с этого можно и начать. Если датчик плохой, то не придется делать разборки, менять маркер.
Дык ДВС заводится или нет?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

Re: различия ТНВД

#9 Сообщение Solomon » 03 июн 2012, 16:06

ДВС не заводится. При прокрутке стартом бьет обратно как будто зажигание раннее. У меня авто 99 а двиг 2002. Разные ли там маркерные диски распрей вала и колен вала? Разбирать нельзя. Если разобрать то вернуть уже нельзя.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: различия ТНВД

#10 Сообщение Alex58 » 03 июн 2012, 17:22

Диски сравнивать надо, может ДЮ скажет точнее. Или ищите диагноста с осциллографом, 2-х канальным и с датчиком давления. Осцилограмму датчиков р/вала и к/вала двумя каналами. Желательно и вторую с датчиком давления в первом цилиндре и датчик к/вала - чтобы увидеть смещен маркер или нет, разбирать или нет.
Другой вариант - ставьте продавца в известность и с представителем разбирайтесь, ДВС ведь не заводится. Для проверки маркера р/вала много разбирать и не надо. Два болтика чтобы снять крышку в которую вставляется датчик р/вала и уже будет видно маркер. Кстати, крышки тоже могут быть разные. Чтобы заменить сам датчик - ваще один болтик, может он даже не закрашен/не помечен.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: различия ТНВД

#11 Сообщение mek » 03 июн 2012, 21:12

Маркерные диски разные. Менять надо вместе с корпусом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

Re: различия ТНВД

#12 Сообщение Solomon » 04 июн 2012, 07:48

ОК СПАСИБО

сегодня попробую договорится с поставщиком.

Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

Re: различия ТНВД

#13 Сообщение Solomon » 05 июн 2012, 02:51

Попробовал заменить маркерный диск р/в, хотя различий не увидел.
Результат нулевой.
При прокрутке стартером пытается завестись, но в последний момент бьет обратно и перестает крутить.

Можно ли проверить маркерный диск к/в не снимая ремень ГРМ?
СТО с осциллограммой с двумя каналами найти не могу.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: различия ТНВД

#14 Сообщение Alex58 » 05 июн 2012, 19:44

Попробуйте откл датчик к/вала и покрутить стартер. Заводится не будет, но ДВС хоть адекватно будет крутить. А то может ДВС или стартер клинит.
"...бьет обратно как будто зажигание раннее" По этому моменту уточните. Хлопки во впуск и в выхлоп есть?
Маркерный диск без разборок проверить не получится, поэтому и советовал найти осцил.
Попробуйте завести на "внешнем топливе", т.е. снять расходомер с воздуханом от гофры, откл разъем на форсунки, в гофру ливануть пол стакана бензина, через пару минут заводить, можно будет газ выжать.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

Re: различия ТНВД

#15 Сообщение Solomon » 06 июн 2012, 04:01

Откл датчик к/вала, крутит хорошо.
На "внешнем топливе" не успел, торопился на работу.
Сегодня договорился с поставщиком загнать в СТО для снятия ГРМ и проверки маркерного диска.

Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

Re: различия ТНВД

#16 Сообщение Solomon » 07 июн 2012, 02:42

Загнать на СТО не удалось.
Договорились с поставщиком о самостоятельной проверке меток на ремне ГРМ.
Выставили метки на распредвалах, на коленвалу не соответствует, не доходит до метки на 3 зуба.
Интересно что там с клапанами или обошлось?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: различия ТНВД

#17 Сообщение Alex58 » 07 июн 2012, 19:36

На 3 зуба может и обойдется. Надо выставлять на место и мерить компрессию. Хотя почти любой моторист и так при прокрутке услышит везде компрессия есть или уже где-то нет. :(
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Solomon
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
Откуда: Улан-Удэ

Re: различия ТНВД

#18 Сообщение Solomon » 08 июн 2012, 02:46

УРАА завел.
СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО, если бы не форум сдался бы давно.

Ответить