различия ТНВД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
различия ТНВД
подскажите различия и их взаимозаменяемость?
http://files.mail.ru/T9VY44?t=1
http://files.mail.ru/T9VY44?t=1
Re: различия ТНВД
В чём прикол не понял .
По ссылке две фотографии с одинаковыми насосами.
По ссылке две фотографии с одинаковыми насосами.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
Re: различия ТНВД
на одном на регуляторе стоит еще какойто барабан на другом нет
Re: различия ТНВД
Solomon
Это для вас "барабан" , на самом деле это демпфер .
Вы вопрос задавали про насос , поэтому и отвечал вам про него .
Секция регулятора давления на насосах второго поколения действительно была разной . Всё зависит от мотора , на котором был установлен насос.
Если коротко , то все регуляторы взаимозаменяемы , на это можно не обращать внимания , тем более , что если речь идёт о галантах.
Это для вас "барабан" , на самом деле это демпфер .
Вы вопрос задавали про насос , поэтому и отвечал вам про него .
Секция регулятора давления на насосах второго поколения действительно была разной . Всё зависит от мотора , на котором был установлен насос.
Если коротко , то все регуляторы взаимозаменяемы , на это можно не обращать внимания , тем более , что если речь идёт о галантах.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
Re: различия ТНВД
СПАСИБО
Поставил котрактный мотор на нем стоит насос с демпфером у меня не было при попытке завести стреляет в глушак и идет отдача т.е. стартером крутит не равномерно, прерывисто как будто не правильное зажигание может ли этот самый демпфер влият на это?
Поставил котрактный мотор на нем стоит насос с демпфером у меня не было при попытке завести стреляет в глушак и идет отдача т.е. стартером крутит не равномерно, прерывисто как будто не правильное зажигание может ли этот самый демпфер влият на это?
Re: различия ТНВД
Однозначно - нет .Solomon писал(а): может ли этот самый демпфер влият на это?
Причина явно в другом.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
Re: различия ТНВД
а что может быть?
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: различия ТНВД
Угол зажигания зависит от роложения маркерного диска для датчика к/вала. Если он сместился, то угол будет неверным. Сместится может - если был плохо затянут центральный болт к/вала.
Может быть неправильный порядок работы цилиндров, если макерный диск для датчика р/вала другого типа (другого года). Обычно стрельба будет не токо в глушак, но и во впуск. Обязательно сравните со своим, если другой, то переставьте. Там не сложно, по другому не встанет. Если такой-же, то попробуйте переставить сам датчик р/вала. Собственно с этого можно и начать. Если датчик плохой, то не придется делать разборки, менять маркер.
Дык ДВС заводится или нет?
Может быть неправильный порядок работы цилиндров, если макерный диск для датчика р/вала другого типа (другого года). Обычно стрельба будет не токо в глушак, но и во впуск. Обязательно сравните со своим, если другой, то переставьте. Там не сложно, по другому не встанет. Если такой-же, то попробуйте переставить сам датчик р/вала. Собственно с этого можно и начать. Если датчик плохой, то не придется делать разборки, менять маркер.
Дык ДВС заводится или нет?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
Re: различия ТНВД
ДВС не заводится. При прокрутке стартом бьет обратно как будто зажигание раннее. У меня авто 99 а двиг 2002. Разные ли там маркерные диски распрей вала и колен вала? Разбирать нельзя. Если разобрать то вернуть уже нельзя.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: различия ТНВД
Диски сравнивать надо, может ДЮ скажет точнее. Или ищите диагноста с осциллографом, 2-х канальным и с датчиком давления. Осцилограмму датчиков р/вала и к/вала двумя каналами. Желательно и вторую с датчиком давления в первом цилиндре и датчик к/вала - чтобы увидеть смещен маркер или нет, разбирать или нет.
Другой вариант - ставьте продавца в известность и с представителем разбирайтесь, ДВС ведь не заводится. Для проверки маркера р/вала много разбирать и не надо. Два болтика чтобы снять крышку в которую вставляется датчик р/вала и уже будет видно маркер. Кстати, крышки тоже могут быть разные. Чтобы заменить сам датчик - ваще один болтик, может он даже не закрашен/не помечен.
Другой вариант - ставьте продавца в известность и с представителем разбирайтесь, ДВС ведь не заводится. Для проверки маркера р/вала много разбирать и не надо. Два болтика чтобы снять крышку в которую вставляется датчик р/вала и уже будет видно маркер. Кстати, крышки тоже могут быть разные. Чтобы заменить сам датчик - ваще один болтик, может он даже не закрашен/не помечен.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: различия ТНВД
Маркерные диски разные. Менять надо вместе с корпусом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
Re: различия ТНВД
ОК СПАСИБО
сегодня попробую договорится с поставщиком.
сегодня попробую договорится с поставщиком.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
Re: различия ТНВД
Попробовал заменить маркерный диск р/в, хотя различий не увидел.
Результат нулевой.
При прокрутке стартером пытается завестись, но в последний момент бьет обратно и перестает крутить.
Можно ли проверить маркерный диск к/в не снимая ремень ГРМ?
СТО с осциллограммой с двумя каналами найти не могу.
Результат нулевой.
При прокрутке стартером пытается завестись, но в последний момент бьет обратно и перестает крутить.
Можно ли проверить маркерный диск к/в не снимая ремень ГРМ?
СТО с осциллограммой с двумя каналами найти не могу.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: различия ТНВД
Попробуйте откл датчик к/вала и покрутить стартер. Заводится не будет, но ДВС хоть адекватно будет крутить. А то может ДВС или стартер клинит.
"...бьет обратно как будто зажигание раннее" По этому моменту уточните. Хлопки во впуск и в выхлоп есть?
Маркерный диск без разборок проверить не получится, поэтому и советовал найти осцил.
Попробуйте завести на "внешнем топливе", т.е. снять расходомер с воздуханом от гофры, откл разъем на форсунки, в гофру ливануть пол стакана бензина, через пару минут заводить, можно будет газ выжать.
"...бьет обратно как будто зажигание раннее" По этому моменту уточните. Хлопки во впуск и в выхлоп есть?
Маркерный диск без разборок проверить не получится, поэтому и советовал найти осцил.
Попробуйте завести на "внешнем топливе", т.е. снять расходомер с воздуханом от гофры, откл разъем на форсунки, в гофру ливануть пол стакана бензина, через пару минут заводить, можно будет газ выжать.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
Re: различия ТНВД
Откл датчик к/вала, крутит хорошо.
На "внешнем топливе" не успел, торопился на работу.
Сегодня договорился с поставщиком загнать в СТО для снятия ГРМ и проверки маркерного диска.
На "внешнем топливе" не успел, торопился на работу.
Сегодня договорился с поставщиком загнать в СТО для снятия ГРМ и проверки маркерного диска.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
Re: различия ТНВД
Загнать на СТО не удалось.
Договорились с поставщиком о самостоятельной проверке меток на ремне ГРМ.
Выставили метки на распредвалах, на коленвалу не соответствует, не доходит до метки на 3 зуба.
Интересно что там с клапанами или обошлось?
Договорились с поставщиком о самостоятельной проверке меток на ремне ГРМ.
Выставили метки на распредвалах, на коленвалу не соответствует, не доходит до метки на 3 зуба.
Интересно что там с клапанами или обошлось?
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: различия ТНВД
На 3 зуба может и обойдется. Надо выставлять на место и мерить компрессию. Хотя почти любой моторист и так при прокрутке услышит везде компрессия есть или уже где-то нет.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:03
- Автомобиль: Legnum 1,8 "99"
- Откуда: Улан-Удэ
Re: различия ТНВД
УРАА завел.
СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО, если бы не форум сдался бы давно.
СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО, если бы не форум сдался бы давно.