Порвался ГРМ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

Порвался ГРМ

#1 Сообщение -=Viking=- » 07 июл 2012, 09:55

Всем добрый день. Произошла у меня вчера беда, порвался ремень ГРМ на ходу (прошел 40 тыс км все оригинальное было). После того как остановился попробовал завести двигатель, секунд 5 крутил стартером, открыл капот и увидел, что пластиковую защиту грм разрезало и порван ремень. Вызвал эвакуатор и до дома 130 км. Теперь стоит делема, что делать и как быть. Читал, что необходимо первым делом накинуть ремень и посмотреть, но так же читал, что все случаи обрыва грм ведут к замене клапанов, в связи с этим стоит ли сейчас заморачиваться с установкой ремня или искать контрактную головку, а может и двигатель? От каких двигателей подойдет мне головка и каких годов от каких машин подойдет сам двигатель? Помогите советом уважаемые спецы и те кто попадал в такую ситуацию.
С уважением "временный" пешеход :(
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

Sanek_pro_007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:37
Автомобиль: Space Star 1.8 GDI (4G93)
Откуда: Kirov Kirovskaya obl

Re: Порвался ГРМ

#2 Сообщение Sanek_pro_007 » 07 июл 2012, 11:09

Такие же движки стоят еще и на Спайс Старах 4g93 GDI только сразу же надо смотреть по ТНВД какого поколения!
Судя по схемам двигателя клапана не гнет в поршнях есть проточки

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Порвался ГРМ

#3 Сообщение -=Viking=- » 07 июл 2012, 13:54

Спасибо, будем значит пробовать накидывать ремень.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Порвался ГРМ

#4 Сообщение Sibo » 07 июл 2012, 17:49

-=Viking=- писал(а): Читал, что необходимо первым делом накинуть ремень и посмотреть
Посмотрите , в чём проблема ?
Ремень так и так покупать , а надежда всегда умирает последней , тем более надежда на чудо :D .
-=Viking=- писал(а): но так же читал, что все случаи обрыва грм ведут к замене клапанов
Не все , но в 99,9% случаев гнёт.
Sanek_pro_007 писал(а):Судя по схемам двигателя клапана не гнет в поршнях есть проточки
Глупость.
Япы никогда , ни на одном моторе ,даже близко не задумывались делать проточки в поршнях для того , чтоб клапана не гнуло при обрыве ГРМ .Никаких проточек на этих поршнях нет , клапана гнёт .

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Порвался ГРМ

#5 Сообщение -=Viking=- » 07 июл 2012, 18:47

Посмотрели повнимательней оказалось, что срезало болт натяжного ролика. Завтра возьмем ГРМ будем дальше смотреть.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Порвался ГРМ

#6 Сообщение Alex58 » 08 июл 2012, 10:32

Sibo писал(а): Никаких проточек на этих поршнях нет , клапана гнёт .
Это он наверное профиль поршня GDI принял за проточки.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Ответить