Всем добрый день. Произошла у меня вчера беда, порвался ремень ГРМ на ходу (прошел 40 тыс км все оригинальное было). После того как остановился попробовал завести двигатель, секунд 5 крутил стартером, открыл капот и увидел, что пластиковую защиту грм разрезало и порван ремень. Вызвал эвакуатор и до дома 130 км. Теперь стоит делема, что делать и как быть. Читал, что необходимо первым делом накинуть ремень и посмотреть, но так же читал, что все случаи обрыва грм ведут к замене клапанов, в связи с этим стоит ли сейчас заморачиваться с установкой ремня или искать контрактную головку, а может и двигатель? От каких двигателей подойдет мне головка и каких годов от каких машин подойдет сам двигатель? Помогите советом уважаемые спецы и те кто попадал в такую ситуацию.
С уважением "временный" пешеход
Порвался ГРМ
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- -=Viking=-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
- Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
- Откуда: Волгоград, Саратов,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Порвался ГРМ
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531
EA1A-0207531
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:37
- Автомобиль: Space Star 1.8 GDI (4G93)
- Откуда: Kirov Kirovskaya obl
Re: Порвался ГРМ
Такие же движки стоят еще и на Спайс Старах 4g93 GDI только сразу же надо смотреть по ТНВД какого поколения!
Судя по схемам двигателя клапана не гнет в поршнях есть проточки
Судя по схемам двигателя клапана не гнет в поршнях есть проточки
- -=Viking=-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
- Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
- Откуда: Волгоград, Саратов,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Порвался ГРМ
Спасибо, будем значит пробовать накидывать ремень.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531
EA1A-0207531
Re: Порвался ГРМ
Посмотрите , в чём проблема ?-=Viking=- писал(а): Читал, что необходимо первым делом накинуть ремень и посмотреть
Ремень так и так покупать , а надежда всегда умирает последней , тем более надежда на чудо .
Не все , но в 99,9% случаев гнёт.-=Viking=- писал(а): но так же читал, что все случаи обрыва грм ведут к замене клапанов
Глупость.Sanek_pro_007 писал(а):Судя по схемам двигателя клапана не гнет в поршнях есть проточки
Япы никогда , ни на одном моторе ,даже близко не задумывались делать проточки в поршнях для того , чтоб клапана не гнуло при обрыве ГРМ .Никаких проточек на этих поршнях нет , клапана гнёт .
- -=Viking=-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
- Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
- Откуда: Волгоград, Саратов,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Порвался ГРМ
Посмотрели повнимательней оказалось, что срезало болт натяжного ролика. Завтра возьмем ГРМ будем дальше смотреть.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531
EA1A-0207531
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Порвался ГРМ
Это он наверное профиль поршня GDI принял за проточки.Sibo писал(а): Никаких проточек на этих поршнях нет , клапана гнёт .
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.