Объясните Новичку в этом деле)))
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
- Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
- Откуда: Омск
Объясните Новичку в этом деле)))
Все привет вчера стал обладателем Galanta 1.8 GDI 99года выпуска, с минимальным пробегом 116 тыс по России с 1 хозяином, хозяин утверждает что лил только 95 бензин машина некогда не ипала голову... я проехал на ней 700км.. от горящей лампочки я залил 38литров мне хватило на 550 км.. я думаю эт очень хороший расход. но есть одно но мотор работает не стабильно постоянно маленькие обороты как будто сейчас заглохнет.. сегодня утром стал заводить машину она завилась подкинула обороты на 1500 и трясясь стреляя заглохла пришлось подержать ногу на газе.. еще и обороты чу чуть плавают!!! в общем мне не очень нравиться как работает мотор что посоветуете?????
просто GDI для меня немного дико.. и еще забыл сказать я скидывал клемму с аккумулятора могло ли это повлиять...
мотор 4G93 кх1226
просто GDI для меня немного дико.. и еще забыл сказать я скидывал клемму с аккумулятора могло ли это повлиять...
мотор 4G93 кх1226
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Объясните Новичку в этом деле)))
Дроссельную заслонку теперь почистить нужно, после отключения аккумулятора. Состояние свечек и свечные наконечники посмотрите.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
- Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
- Откуда: Омск
Re: Объясните Новичку в этом деле)))
а какова поколения у меня ТНВД. и сильно ли оно проблемотичноеВиталик1 писал(а):Дроссельную заслонку теперь почистить нужно, после отключения аккумулятора. Состояние свечек и свечные наконечники посмотрите.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Объясните Новичку в этом деле)))
Лучше кузов писать полностью. Второго поколения.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Объясните Новичку в этом деле)))
Если с годом выпуска авто неошиблись- то второе поколение.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
- Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
- Откуда: Омск
Re: Объясните Новичку в этом деле)))
нет не ошибся... а он сильно проблематичен??????? завтра хочу почистить дроссель и поменять все фильтра, кто-нибудь может дать фото отчет по чистки ДЗ.. что следует откручивать а что нет.. что нужно крутить а что ненужно крутить...mek писал(а):Если с годом выпуска авто неошиблись- то второе поколение.
а еще народ подскажите когда рулем крутишь обороты на 1500 постоянно поднимаются это нормально?????
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Объясните Новичку в этом деле)))
Снять трос "газа", заслонку открутить, 4 болта на 12, снять 2 шланга охлаждения, снять 2 эл. разъема, одну или две трубочки-тоненькие шланги сверху ДЗ от абсорбера, отверткой открутить РХХ (три винтика расположены треугольником), все чистить мыть, продуть (все отверстия и сам РХХ), собрать, обучить.
Под ДПДЗ мыть ососбо нЕчего, потом настроить его(при необходимости), выставить типа 640 мВ, целая тема про это есть наз."Настройка TPS" вроде.
Обороты должны повышаться при повороте руля примерно на 200-300 об, это нормально. (до 1500 - это со скольки???)
Под ДПДЗ мыть ососбо нЕчего, потом настроить его(при необходимости), выставить типа 640 мВ, целая тема про это есть наз."Настройка TPS" вроде.
Обороты должны повышаться при повороте руля примерно на 200-300 об, это нормально. (до 1500 - это со скольки???)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
- Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
- Откуда: Омск
Re: Объясните Новичку в этом деле)))
спс с 800 до 1500 при прогретом двсGalantovod-Omsk писал(а):Снять трос "газа", заслонку открутить, 4 болта на 12, снять 2 шланга охлаждения, снять 2 эл. разъема, одну или две трубочки-тоненькие шланги сверху ДЗ от абсорбера, отверткой открутить РХХ (три винтика расположены треугольником), все чистить мыть, продуть (все отверстия и сам РХХ), собрать, обучить.
Под ДПДЗ мыть ососбо нЕчего, потом настроить его(при необходимости), выставить типа 640 мВ, целая тема про это есть наз."Настройка TPS" вроде.
Обороты должны повышаться при повороте руля примерно на 200-300 об, это нормально. (до 1500 - это со скольки???)
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Объясните Новичку в этом деле)))
что-то большой скачек, а почему 800,
на прогретом двс обороты д.б. в обедненке (после запуска, или после движения) 650+-50, затем через 4 мин продувка 750+-50 об/мин.
Хотя 800 это 750+50....
на прогретом двс обороты д.б. в обедненке (после запуска, или после движения) 650+-50, затем через 4 мин продувка 750+-50 об/мин.
Хотя 800 это 750+50....