Объясните Новичку в этом деле)))

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Объясните Новичку в этом деле)))

#1 Сообщение Дима55 » 26 авг 2012, 10:47

Все привет вчера стал обладателем Galanta 1.8 GDI 99года выпуска, с минимальным пробегом 116 тыс по России с 1 хозяином, хозяин утверждает что лил только 95 бензин машина некогда не ипала голову... я проехал на ней 700км.. от горящей лампочки я залил 38литров мне хватило на 550 км.. я думаю эт очень хороший расход. но есть одно но мотор работает не стабильно постоянно маленькие обороты как будто сейчас заглохнет.. сегодня утром стал заводить машину она завилась подкинула обороты на 1500 и трясясь стреляя заглохла пришлось подержать ногу на газе.. еще и обороты чу чуть плавают!!! в общем мне не очень нравиться как работает мотор что посоветуете?????
просто GDI для меня немного дико.. и еще забыл сказать я скидывал клемму с аккумулятора могло ли это повлиять...
мотор 4G93 кх1226

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Объясните Новичку в этом деле)))

#2 Сообщение Виталик1 » 26 авг 2012, 11:31

Дроссельную заслонку теперь почистить нужно, после отключения аккумулятора. Состояние свечек и свечные наконечники посмотрите.

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Объясните Новичку в этом деле)))

#3 Сообщение Дима55 » 27 авг 2012, 07:12

Виталик1 писал(а):Дроссельную заслонку теперь почистить нужно, после отключения аккумулятора. Состояние свечек и свечные наконечники посмотрите.
а какова поколения у меня ТНВД. и сильно ли оно проблемотичное

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Объясните Новичку в этом деле)))

#4 Сообщение Виталик1 » 27 авг 2012, 13:41

Лучше кузов писать полностью. Второго поколения.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Объясните Новичку в этом деле)))

#5 Сообщение mek » 27 авг 2012, 14:43

Если с годом выпуска авто неошиблись- то второе поколение.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Объясните Новичку в этом деле)))

#6 Сообщение Дима55 » 27 авг 2012, 19:18

mek писал(а):Если с годом выпуска авто неошиблись- то второе поколение.
нет не ошибся... а он сильно проблематичен??????? завтра хочу почистить дроссель и поменять все фильтра, кто-нибудь может дать фото отчет по чистки ДЗ.. что следует откручивать а что нет.. что нужно крутить а что ненужно крутить...

а еще народ подскажите когда рулем крутишь обороты на 1500 постоянно поднимаются это нормально?????

Аватара пользователя
Galantovod-Omsk
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск
Откуда: Омск-City

Re: Объясните Новичку в этом деле)))

#7 Сообщение Galantovod-Omsk » 28 авг 2012, 08:13

Снять трос "газа", заслонку открутить, 4 болта на 12, снять 2 шланга охлаждения, снять 2 эл. разъема, одну или две трубочки-тоненькие шланги сверху ДЗ от абсорбера, отверткой открутить РХХ (три винтика расположены треугольником), все чистить мыть, продуть (все отверстия и сам РХХ), собрать, обучить.
Под ДПДЗ мыть ососбо нЕчего, потом настроить его(при необходимости), выставить типа 640 мВ, целая тема про это есть наз."Настройка TPS" вроде.
Обороты должны повышаться при повороте руля примерно на 200-300 об, это нормально. (до 1500 - это со скольки???)

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Объясните Новичку в этом деле)))

#8 Сообщение Дима55 » 28 авг 2012, 12:31

Galantovod-Omsk писал(а):Снять трос "газа", заслонку открутить, 4 болта на 12, снять 2 шланга охлаждения, снять 2 эл. разъема, одну или две трубочки-тоненькие шланги сверху ДЗ от абсорбера, отверткой открутить РХХ (три винтика расположены треугольником), все чистить мыть, продуть (все отверстия и сам РХХ), собрать, обучить.
Под ДПДЗ мыть ососбо нЕчего, потом настроить его(при необходимости), выставить типа 640 мВ, целая тема про это есть наз."Настройка TPS" вроде.
Обороты должны повышаться при повороте руля примерно на 200-300 об, это нормально. (до 1500 - это со скольки???)
спс с 800 до 1500 при прогретом двс

Аватара пользователя
Galantovod-Omsk
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск
Откуда: Омск-City

Re: Объясните Новичку в этом деле)))

#9 Сообщение Galantovod-Omsk » 29 авг 2012, 19:41

что-то большой скачек, а почему 800,
на прогретом двс обороты д.б. в обедненке (после запуска, или после движения) 650+-50, затем через 4 мин продувка 750+-50 об/мин.
Хотя 800 это 750+50....

Ответить