Страница 1 из 1

Pajero iO

Добавлено: 29 сен 2005, 08:12
PLEXTOR
Добрый день, Дмитрий!

На Pajero iO GDI 1.8, H76W-007037.
1) Поменяли ТНВД на новый (родной).
2) Сделали чистку инжекторов и заслонки.
3) Поменяли катушки и свечи (родный)
4) После выявления несиправности в корпусе насоса в баке (после работы чудо мастеров - был потерян обратный клапан + трещина в корпусе), заменили насос в сборе на новый (родной).

Машина стала лучше работать, а заводится все равно плохо утром. Толкьо с третьего раза. Но после этого держит обороты четко. На светофорах никаких проблем нет. Только утренних завод.

Подскажите на что надо обратить внимание. После замены всего выше перечисленного не был обнулен компьютер. Может ли это сказываться на работу при заводе утром. Днем заводится нормально.

Константин

Добавлено: 29 сен 2005, 12:37
mek
Когда меняли насос в баке,автоматом занесли грязь в фильтрик тнвд на входе.Надо прочистить.Обнулить-просто снимите клемму минус с АКБ на одну минуту.после этого заведите машину с включённым кондиционером-и несколько минут её нетрогайте.

Добавлено: 30 сен 2005, 13:44
Борменталь
Уважаемый Mek, подскажите пожалуйста, где именно находится этот фильтрик ТНВД, как "опознать" его место расположения и как достать для чистки?

Добавлено: 03 окт 2005, 17:25
Борменталь
Или он не на всех ТНВД стоит?

Добавлено: 03 окт 2005, 20:00
mek
На всех.Фильтрик стоит на входе в тнвд-от бензобака.

Добавлено: 04 окт 2005, 21:31
Борменталь
Спасибо. На днях взломаю. :)

Добавлено: 26 окт 2005, 19:10
Борменталь
Блин, там три трубки из ТНВД торчит, и все вниз куда-то под кузов уходят. Какая ж из них ВХОД в ТНВД? Я наверно якорь (всмысле тормоз морской) :) :oops: Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста.