Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!

#1 Сообщение Nick » 29 сен 2005, 12:28

Я хочу расточить голову на своей машине как могут отреагировать датчики если увеличиться впускные коллектора и выпускные отверстия в голове? вроде это называеться "Форсировка" или ещё как то? Я спрашиваю что ничего плохого для Джидая не будет если всё аккуратно сделать?

Maxon
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!

#2 Сообщение Maxon » 30 сен 2005, 21:33

Nick писал(а):Я хочу расточить голову на своей машине как могут отреагировать датчики если увеличиться впускные коллектора и выпускные отверстия в голове? вроде это называеться "Форсировка" или ещё как то? Я спрашиваю что ничего плохого для Джидая не будет если всё аккуратно сделать?
Если что узнал пиши .. Сам хочу !!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 30 сен 2005, 22:24

на этом моторе уже всё расточено.вряд ли что получится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Maxon
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#4 Сообщение Maxon » 30 сен 2005, 22:44

mek писал(а):на этом моторе уже всё расточено.вряд ли что получится.
А полернуть до блеска !!! Тазам лошадей пять добавляет ???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 30 сен 2005, 22:57

Полировка-это хорощо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#6 Сообщение Nick » 01 окт 2005, 07:46

неее там ещё много точить !!!!!!! я смотрел !!!

заодно отполирую клапана промою форсунки чтоб там сажа не оставалась, камеры сгорания почистить!!

Да и расскажите пож как помыть форсунки GDI в ультразвуковой ваночке!!!там есть ультра звук хочу попробывать если что можете выслать в личку!!
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#7 Сообщение Nick » 03 окт 2005, 12:19

Для мек подскажите как правильно мыть форсунки в ультразвуке каких подводных камней надо опасаться и как это лучше сделать???
Если это конфеденциальная информация то в личку просто я живу от вас за 3000 км
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 03 окт 2005, 12:39

Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#9 Сообщение Nick » 04 окт 2005, 07:01

Ну вот теперь будем пытаться сделать это !!!!
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

#10 Сообщение Artur70 » 02 сен 2006, 21:50

mek писал(а):Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
Вопросик по ходу дела. Пытался помыть форсунки УЗЧ, но при подключении импульса форсунки не открываются. Почему?
Какой импульс должен быть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 03 сен 2006, 00:30

При работе на моторе-идёт 100в импульс.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

#12 Сообщение Artur70 » 03 сен 2006, 06:25

mek писал(а):При работе на моторе-идёт 100в импульс.
Это я вкурсе, вопрос в другом. У меня есть УЗЧ установка от компании СИВИК. Обычные электро форсунки чистятся без проблем, а с GDI не могу открыть их, импульс идет а они не открываются. Вроде писали что и 5В достаточно. В чем может быть проблема?

Если требуется разгласить комерческую тайну, пожалуйста напишите в личку. Я до вас всеравно не доеду, уж очень далеко, приходится самому делать машину.
Обидно, снял форсунки а прочистить не могу.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#13 Сообщение legnuman » 03 сен 2006, 21:46

попробуйте 12 вольт - должно помочь :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 03 сен 2006, 22:36

Ну некая тайна тоже конечно есть.Импульсомер запустите обычной форсункой и разьём переставте на джедайную.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Artur70
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

#15 Сообщение Artur70 » 04 сен 2006, 04:37

mek писал(а):Ну некая тайна тоже конечно есть.Импульсомер запустите обычной форсункой и разьём переставте на джедайную.
Хм... Хитро... Попробую. Спасибо за помощь. :)

Sibo
Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#16 Сообщение Sibo » 05 сен 2006, 17:58

mek писал(а):Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
Ультрасоник - что за жидкость?
Смысл форсунки подвешивать ,ведь ультразвуком клапан расшатывает ,корпус то причём ?

[email protected]
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#17 Сообщение [email protected] » 05 сен 2006, 22:59

После чистки полировки впуска еще ЕГР заглуши, а то толку не будет, через него впуск засаживается.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#18 Сообщение cds » 06 сен 2006, 08:45

ниглуши EGR

[email protected]
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#19 Сообщение [email protected] » 06 сен 2006, 09:38

cds писал(а):ниглуши EGR
Обоснования?

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#20 Сообщение cds » 06 сен 2006, 09:57

Кол-во газа поступающего через EGR учитыватся компьютером при рассчете смеси, но никак не контролируется. Если его заглушить - то будет богатить смесь.

[email protected]
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#21 Сообщение [email protected] » 06 сен 2006, 10:05

cds писал(а):Кол-во газа поступающего через EGR учитыватся компьютером при рассчете смеси, но никак не контролируется. Если его заглушить - то будет богатить смесь.
Все контролируется по обратной связи. Лямбдорегулирование смеси никто не отменял. Никаких побочный эффектов кроме экологии быть не может.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#22 Сообщение Rais » 06 сен 2006, 10:07

cds писал(а):Кол-во газа поступающего через EGR учитыватся компьютером при рассчете смеси, но никак не контролируется. Если его заглушить - то будет богатить смесь.
Ошибочка!

В дата листе даже есть такой параметр-количество шагов клапана EGR
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#23 Сообщение cds » 06 сен 2006, 10:21

С Раисом не спорю. Но глушить все равно не надо. Или как?
Раз уж ввязался - говори и свое мнение :)

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#24 Сообщение Rais » 06 сен 2006, 11:40

cds писал(а):С Раисом не спорю. Но глушить все равно не надо. Или как?
Раз уж ввязался - говори и свое мнение :)
Может,я и старомоден,но считаю,что не стоит глушить.
Во-первых,экология... :roll: :)
Во-вторых,количество отработавших газов рассчитано(мозги это учитывают)
В-третьих-см пункт первый :)
ЗЫ Не хотелось бы,чтобы наши внуки разгребали после нас наше де...ьмо
Талант не пробухаешь!!!

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#25 Сообщение EdwarDos » 06 сен 2006, 12:12

viewtopic.php?t=3386&start=15
1. "начать надо с того что Egr на Gdi работает всегда.часть времени в фоновом режиме держа число шагов открытия от 4 до 13. и часть времени как обычный Egr.
забитый или заглушенный канал Egr сваливает коррекцию топлива по сверхобеднённой смеси(отсчитывается в процентах)-изменяется режим работы.
коррекция по детонации очень сильно изменяется(отсчитыватся в процентах) вызывая детонационные стуки больше чем обычно.
раз в месяц наверное надо обнулять блок управления для выравнивания коррекции,путём снятия минусовой клеммы,при заглушенной Egr"
2, сразу оговорюсь не я писал, просто цитирую:
"На GDI система EGR служит для снижения содержания окиси азота ,которому способствует работа на сверх обедненной смеси,катализатор служит накопительным акамулятором и по сигналу с кислородника система переодически выходит на выжигание окиси азота тоесть на обогошенную смесь (близкую к психометрическому составу)если ее заглушить то блок будет чаше переводить систему к выжиганию окиси азота,следсвие этого перерасход топлива.Со временем эти каналы и сами по себе забиваются,причем если с чисткой затянуть то полностью.
Если побарабану на расход и влом периодически чистить колектор,то можеш поставить сплошную прокладку в соеденении патрубка с сервоприводом. "
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#26 Сообщение Rais » 06 сен 2006, 13:57

Практически все верно,только состав топливо-воздушной смеси называется СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИМ :)
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#27 Сообщение cds » 06 сен 2006, 14:09

нууу в принципе я это и имел ввиду. только не смог найти :oops: И грамотно написать.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#28 Сообщение Alex58 » 07 сен 2006, 20:21

mek писал(а):Ну некая тайна тоже конечно есть.Импульсомер запустите обычной форсункой и разьём переставте на джедайную.
А можно в двух словах - что такое импульсомер?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#29 Сообщение Alex58 » 19 сен 2006, 23:33

mek писал(а):Ну некая тайна тоже конечно есть.Импульсомер запустите обычной форсункой и разьём переставте на джедайную.
Дмитрий Юрьевич, а что есть "импульсомер"? И что значит "запустите обычной форсункой"?

Спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#30 Сообщение mek » 20 сен 2006, 00:23

Импульсомер-это какое то неудачное название устройства-которое заставляет форсунки щёлкать(открыватся-закрыватся).
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить