Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#31 Сообщение Alex58 » 20 сен 2006, 00:49

Ага, т.е. генератор.
А "запустить обычной форсункой" это вроде как нагрузить один из разъемов, а потом вместо обычной переставить джидайную?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#32 Сообщение mek » 20 сен 2006, 00:58

Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergZZZ
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 14:05
Автомобиль: Chariot Grandis 4G64 GDI, '98
Откуда: ДВ Лесозаводск
Контактная информация:

Re:

#33 Сообщение SergZZZ » 12 май 2009, 04:54

mek писал(а):Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
А для очистки подойдет обычное УЗ устройство для стирки белья?

VAlex
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51
Автомобиль: MMC Lancer Cedia, 2001 г.в.
Откуда: НОябрьск
Контактная информация:

Re: Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!

#34 Сообщение VAlex » 12 май 2009, 18:16

Обычная ретона всего 4 Вата, а для чистки форс надо около 60 Вт
ММС Lancer Cedia 2001г.в, 4G15, CVT, пробег 163000

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!

#35 Сообщение Alex58 » 08 июн 2010, 19:26

Желательно. Редко, но бывает грязь. Снимаю, карбом "дуну" во внутрь форса, промываю фильтрики и ставлю назад. У меня нет на стенде промывки в "обратку", а то фильтрики на место ставил бы после этой операции.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Ответить