Страница 1 из 2

Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!

Добавлено: 29 сен 2005, 12:28
Nick
Я хочу расточить голову на своей машине как могут отреагировать датчики если увеличиться впускные коллектора и выпускные отверстия в голове? вроде это называеться "Форсировка" или ещё как то? Я спрашиваю что ничего плохого для Джидая не будет если всё аккуратно сделать?

Re: Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!

Добавлено: 30 сен 2005, 21:33
Maxon
Nick писал(а):Я хочу расточить голову на своей машине как могут отреагировать датчики если увеличиться впускные коллектора и выпускные отверстия в голове? вроде это называеться "Форсировка" или ещё как то? Я спрашиваю что ничего плохого для Джидая не будет если всё аккуратно сделать?
Если что узнал пиши .. Сам хочу !!!

Добавлено: 30 сен 2005, 22:24
mek
на этом моторе уже всё расточено.вряд ли что получится.

Добавлено: 30 сен 2005, 22:44
Maxon
mek писал(а):на этом моторе уже всё расточено.вряд ли что получится.
А полернуть до блеска !!! Тазам лошадей пять добавляет ???

Добавлено: 30 сен 2005, 22:57
mek
Полировка-это хорощо.

Добавлено: 01 окт 2005, 07:46
Nick
неее там ещё много точить !!!!!!! я смотрел !!!

заодно отполирую клапана промою форсунки чтоб там сажа не оставалась, камеры сгорания почистить!!

Да и расскажите пож как помыть форсунки GDI в ультразвуковой ваночке!!!там есть ультра звук хочу попробывать если что можете выслать в личку!!

Добавлено: 03 окт 2005, 12:19
Nick
Для мек подскажите как правильно мыть форсунки в ультразвуке каких подводных камней надо опасаться и как это лучше сделать???
Если это конфеденциальная информация то в личку просто я живу от вас за 3000 км

Добавлено: 03 окт 2005, 12:39
mek
Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ

Добавлено: 04 окт 2005, 07:01
Nick
Ну вот теперь будем пытаться сделать это !!!!

Добавлено: 02 сен 2006, 21:50
Artur70
mek писал(а):Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
Вопросик по ходу дела. Пытался помыть форсунки УЗЧ, но при подключении импульса форсунки не открываются. Почему?
Какой импульс должен быть?

Добавлено: 03 сен 2006, 00:30
mek
При работе на моторе-идёт 100в импульс.

Добавлено: 03 сен 2006, 06:25
Artur70
mek писал(а):При работе на моторе-идёт 100в импульс.
Это я вкурсе, вопрос в другом. У меня есть УЗЧ установка от компании СИВИК. Обычные электро форсунки чистятся без проблем, а с GDI не могу открыть их, импульс идет а они не открываются. Вроде писали что и 5В достаточно. В чем может быть проблема?

Если требуется разгласить комерческую тайну, пожалуйста напишите в личку. Я до вас всеравно не доеду, уж очень далеко, приходится самому делать машину.
Обидно, снял форсунки а прочистить не могу.

Добавлено: 03 сен 2006, 21:46
legnuman
попробуйте 12 вольт - должно помочь :)

Добавлено: 03 сен 2006, 22:36
mek
Ну некая тайна тоже конечно есть.Импульсомер запустите обычной форсункой и разьём переставте на джедайную.

Добавлено: 04 сен 2006, 04:37
Artur70
mek писал(а):Ну некая тайна тоже конечно есть.Импульсомер запустите обычной форсункой и разьём переставте на джедайную.
Хм... Хитро... Попробую. Спасибо за помощь. :)

Добавлено: 05 сен 2006, 17:58
Sibo
mek писал(а):Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
Ультрасоник - что за жидкость?
Смысл форсунки подвешивать ,ведь ультразвуком клапан расшатывает ,корпус то причём ?

Добавлено: 05 сен 2006, 22:59
stanislav@e88a
После чистки полировки впуска еще ЕГР заглуши, а то толку не будет, через него впуск засаживается.

Добавлено: 06 сен 2006, 08:45
cds
ниглуши EGR

Добавлено: 06 сен 2006, 09:38
stanislav@e88a
cds писал(а):ниглуши EGR
Обоснования?

Добавлено: 06 сен 2006, 09:57
cds
Кол-во газа поступающего через EGR учитыватся компьютером при рассчете смеси, но никак не контролируется. Если его заглушить - то будет богатить смесь.

Добавлено: 06 сен 2006, 10:05
stanislav@e88a
cds писал(а):Кол-во газа поступающего через EGR учитыватся компьютером при рассчете смеси, но никак не контролируется. Если его заглушить - то будет богатить смесь.
Все контролируется по обратной связи. Лямбдорегулирование смеси никто не отменял. Никаких побочный эффектов кроме экологии быть не может.

Добавлено: 06 сен 2006, 10:07
Rais
cds писал(а):Кол-во газа поступающего через EGR учитыватся компьютером при рассчете смеси, но никак не контролируется. Если его заглушить - то будет богатить смесь.
Ошибочка!

В дата листе даже есть такой параметр-количество шагов клапана EGR

Добавлено: 06 сен 2006, 10:21
cds
С Раисом не спорю. Но глушить все равно не надо. Или как?
Раз уж ввязался - говори и свое мнение :)

Добавлено: 06 сен 2006, 11:40
Rais
cds писал(а):С Раисом не спорю. Но глушить все равно не надо. Или как?
Раз уж ввязался - говори и свое мнение :)
Может,я и старомоден,но считаю,что не стоит глушить.
Во-первых,экология... :roll: :)
Во-вторых,количество отработавших газов рассчитано(мозги это учитывают)
В-третьих-см пункт первый :)
ЗЫ Не хотелось бы,чтобы наши внуки разгребали после нас наше де...ьмо

Добавлено: 06 сен 2006, 12:12
EdwarDos
viewtopic.php?t=3386&start=15
1. "начать надо с того что Egr на Gdi работает всегда.часть времени в фоновом режиме держа число шагов открытия от 4 до 13. и часть времени как обычный Egr.
забитый или заглушенный канал Egr сваливает коррекцию топлива по сверхобеднённой смеси(отсчитывается в процентах)-изменяется режим работы.
коррекция по детонации очень сильно изменяется(отсчитыватся в процентах) вызывая детонационные стуки больше чем обычно.
раз в месяц наверное надо обнулять блок управления для выравнивания коррекции,путём снятия минусовой клеммы,при заглушенной Egr"
2, сразу оговорюсь не я писал, просто цитирую:
"На GDI система EGR служит для снижения содержания окиси азота ,которому способствует работа на сверх обедненной смеси,катализатор служит накопительным акамулятором и по сигналу с кислородника система переодически выходит на выжигание окиси азота тоесть на обогошенную смесь (близкую к психометрическому составу)если ее заглушить то блок будет чаше переводить систему к выжиганию окиси азота,следсвие этого перерасход топлива.Со временем эти каналы и сами по себе забиваются,причем если с чисткой затянуть то полностью.
Если побарабану на расход и влом периодически чистить колектор,то можеш поставить сплошную прокладку в соеденении патрубка с сервоприводом. "

Добавлено: 06 сен 2006, 13:57
Rais
Практически все верно,только состав топливо-воздушной смеси называется СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИМ :)

Добавлено: 06 сен 2006, 14:09
cds
нууу в принципе я это и имел ввиду. только не смог найти :oops: И грамотно написать.

Добавлено: 07 сен 2006, 20:21
Alex58
mek писал(а):Ну некая тайна тоже конечно есть.Импульсомер запустите обычной форсункой и разьём переставте на джедайную.
А можно в двух словах - что такое импульсомер?

Добавлено: 19 сен 2006, 23:33
Alex58
mek писал(а):Ну некая тайна тоже конечно есть.Импульсомер запустите обычной форсункой и разьём переставте на джедайную.
Дмитрий Юрьевич, а что есть "импульсомер"? И что значит "запустите обычной форсункой"?

Спасибо.

Добавлено: 20 сен 2006, 00:23
mek
Импульсомер-это какое то неудачное название устройства-которое заставляет форсунки щёлкать(открыватся-закрыватся).