SWAP 4G93 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: SWAP 4G93 GDI

#31 Сообщение f111uzm » 12 окт 2012, 15:35

Виталик1 писал(а):Клапан для сброса давления с форсунок человеку хочется. Учтите, что там номинальное давление 50 кг. В жигулях подходящего клапана не припомню.
Лучше пробовать добавить в систему регулятор с клапаном от первого тнвд.
Вот в этом и вопрос))
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: SWAP 4G93 GDI

#32 Сообщение f111uzm » 12 окт 2012, 15:40

А клапан от первого действительно можно приладить и давить педальку больше не придется.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#33 Сообщение MaximEI » 12 окт 2012, 18:57

f111uzm писал(а):А клапан от первого действительно можно приладить и давить педальку больше не придется.
И???? как это сделать???

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: SWAP 4G93 GDI

#34 Сообщение f111uzm » 12 окт 2012, 19:13

Можно попробовать поставить топл. рейку с вашего родного двс т.к там два отверстия под трубки. На обратку с рейки поставить регулятор от старого тнвд( как отпилить и что с ним делать здесь есть. Поищите)
А на новом тнвд закрутить винт регулировки до конца, чтобы небыло зброса давления, а давку уже регулировать вновь поставленным регулятором. Как вариант.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#35 Сообщение MaximEI » 13 окт 2012, 18:46

f111uzm писал(а):Можно попробовать поставить топл. рейку с вашего родного двс т.к там два отверстия под трубки. На обратку с рейки поставить регулятор от старого тнвд( как отпилить и что с ним делать здесь есть. Поищите)
А на новом тнвд закрутить винт регулировки до конца, чтобы небыло зброса давления, а давку уже регулировать вновь поставленным регулятором. Как вариант.
Огромное спасибо, будем как говорится попробовать:)
В понедельник отпишусь о результате....

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#36 Сообщение MaximEI » 27 окт 2012, 21:50

Вопрос с нажатием педальки остался открытым,поставить топливную рейку сказали невозможно,сам проверить не могу,нахожусь в командировке, отпилить регулятор как я понял нужно примерно так http://autodata.ru/article/all/s_nozhovkoy_na_gdi/ ???
Еще открылась интересная деталь,что то мой GDI нифига не экономичный,а прожорливый как танк, на 100 км скушал примерно 17 литров в городском режиме, свечи и воздушный фильтр поставил новые,в чем еще может быть подвох???
Еще постоянно идет какая то вибрация, посмотрел подушки движка, они целые, от чего может такое быть???

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#37 Сообщение MaximEI » 30 окт 2012, 22:11

Сегодня катался к человеку,который с Михаилом из Алматы работает, пока его предложение это поставить насос с 2001 года в бак и провести еще одну дополнительную магистраль для сброса давления, кто что думает???
И еще по его мнению расход топлива связан с тем,что не стоит датчик,который должен быть на топливной рейке и отсутствием обратки

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#38 Сообщение MaximEI » 31 окт 2012, 22:58

Люди!!! HELP, что делать что бы давление скидывалось!!!
Кто уже проделывал такую процедуру, поделитесь пожалуйста!!!
покурил это в фаге вот это viewtopic.php?f=8&t=19249 , ни слова о том как сбрасывать давление, плюс ко всему у меня расход стал 18 литров на 100 км, причем при спокойной езде... уже понемногу начинаю понимать почему люди у нас так шарахаются GDI

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#39 Сообщение MaximEI » 28 окт 2013, 12:27

Добрый день, форумчане.

Накатался я на джедае целый год, проблемы с нажатием педали и вибрация так и остались открытыми...
Я уже даже ко всему этому привык и не заморачиваюсь.
Расход по городу на 4ВД около 13л, при моей езде (довольно таки быстрое ускорение в рамках 1.8 ) по трассе с условием средней скорости в среднем 130-150 км\ч около 10))) терпимый я так наверное думаю расход.

и вновь все становится актуальным)))
На днях помер автомат, сам по себе, наверное время(((

В связи с этим поднимаю опять вопрос о топливной рейке, на ней есть датчик, есть ли у кого схема сращивания данного датчика с компом машины, сдается мне, что машинка может ехать бодрее, что необходимо, может комп машины заменить? а то мой от 1997г, а ДВС от седии 2001г.

и еще что может влезть в легнума, какой автомат или какая механика подойдет, от каких машин, только Легнум 4wd)

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#40 Сообщение MaximEI » 31 окт 2013, 21:13

актуально

Shurik.44
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 17:09
Автомобиль: Ровер
Откуда: Кострома

Re: SWAP 4G93 GDI

#41 Сообщение Shurik.44 » 31 окт 2013, 22:57

Могу комп предложить от твоего матора

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#42 Сообщение MaximEI » 01 ноя 2013, 18:47

Shurik.44 писал(а):Могу комп предложить от твоего матора
Далековато как то)

Еще кто что добавит?!

artemiy616
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:33
Автомобиль: Legnum 6A13 EC5W
Откуда: Новосибирск

Re: SWAP 4G93 GDI

#43 Сообщение artemiy616 » 03 ноя 2013, 16:55

Всем привет!!! чтобы не загаживать форум. задам пару вопросов. Есть ДВС 4g93 gdi с электронным дроселем и есть 4g93 GDI с механическим дроселем, но сам мотор мертвый. Вопрос состоит в следующем. Если я поставлю дросель механический вместо электронного, оно будет работать? Заранее спасибо

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#44 Сообщение MaximEI » 03 ноя 2013, 17:56

artemiy616 писал(а):Всем привет!!! чтобы не загаживать форум. задам пару вопросов. Есть ДВС 4g93 gdi с электронным дроселем и есть 4g93 GDI с механическим дроселем, но сам мотор мертвый. Вопрос состоит в следующем. Если я поставлю дросель механический вместо электронного, оно будет работать? Заранее спасибо
Если у Вас стоял электрический, а Вы собираетесь воткнуть механический, то нет

Max 1330
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 08:03
Автомобиль: Mitsubishi legnum
Откуда: Бийск

Re: SWAP 4G93 GDI

#45 Сообщение Max 1330 » 16 сен 2022, 04:40

MaximEI писал(а):
03 ноя 2013, 17:56
artemiy616 писал(а):Всем привет!!! чтобы не загаживать форум. задам пару вопросов. Есть ДВС 4g93 gdi с электронным дроселем и есть 4g93 GDI с механическим дроселем, но сам мотор мертвый. Вопрос состоит в следующем. Если я поставлю дросель механический вместо электронного, оно будет работать? Заранее спасибо
Если у Вас стоял электрический, а Вы собираетесь воткнуть механический, то нет
Все будет работать, дроссель просто переворачивается и все

Ответить