Вот в этом и вопрос))Виталик1 писал(а):Клапан для сброса давления с форсунок человеку хочется. Учтите, что там номинальное давление 50 кг. В жигулях подходящего клапана не припомню.
Лучше пробовать добавить в систему регулятор с клапаном от первого тнвд.
SWAP 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: SWAP 4G93 GDI
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: SWAP 4G93 GDI
А клапан от первого действительно можно приладить и давить педальку больше не придется.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
Re: SWAP 4G93 GDI
И???? как это сделать???f111uzm писал(а):А клапан от первого действительно можно приладить и давить педальку больше не придется.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: SWAP 4G93 GDI
Можно попробовать поставить топл. рейку с вашего родного двс т.к там два отверстия под трубки. На обратку с рейки поставить регулятор от старого тнвд( как отпилить и что с ним делать здесь есть. Поищите)
А на новом тнвд закрутить винт регулировки до конца, чтобы небыло зброса давления, а давку уже регулировать вновь поставленным регулятором. Как вариант.
А на новом тнвд закрутить винт регулировки до конца, чтобы небыло зброса давления, а давку уже регулировать вновь поставленным регулятором. Как вариант.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
Re: SWAP 4G93 GDI
Огромное спасибо, будем как говорится попробовать:)f111uzm писал(а):Можно попробовать поставить топл. рейку с вашего родного двс т.к там два отверстия под трубки. На обратку с рейки поставить регулятор от старого тнвд( как отпилить и что с ним делать здесь есть. Поищите)
А на новом тнвд закрутить винт регулировки до конца, чтобы небыло зброса давления, а давку уже регулировать вновь поставленным регулятором. Как вариант.
В понедельник отпишусь о результате....
Re: SWAP 4G93 GDI
Вопрос с нажатием педальки остался открытым,поставить топливную рейку сказали невозможно,сам проверить не могу,нахожусь в командировке, отпилить регулятор как я понял нужно примерно так http://autodata.ru/article/all/s_nozhovkoy_na_gdi/ ???
Еще открылась интересная деталь,что то мой GDI нифига не экономичный,а прожорливый как танк, на 100 км скушал примерно 17 литров в городском режиме, свечи и воздушный фильтр поставил новые,в чем еще может быть подвох???
Еще постоянно идет какая то вибрация, посмотрел подушки движка, они целые, от чего может такое быть???
Еще открылась интересная деталь,что то мой GDI нифига не экономичный,а прожорливый как танк, на 100 км скушал примерно 17 литров в городском режиме, свечи и воздушный фильтр поставил новые,в чем еще может быть подвох???
Еще постоянно идет какая то вибрация, посмотрел подушки движка, они целые, от чего может такое быть???
Re: SWAP 4G93 GDI
Сегодня катался к человеку,который с Михаилом из Алматы работает, пока его предложение это поставить насос с 2001 года в бак и провести еще одну дополнительную магистраль для сброса давления, кто что думает???
И еще по его мнению расход топлива связан с тем,что не стоит датчик,который должен быть на топливной рейке и отсутствием обратки
И еще по его мнению расход топлива связан с тем,что не стоит датчик,который должен быть на топливной рейке и отсутствием обратки
Re: SWAP 4G93 GDI
Люди!!! HELP, что делать что бы давление скидывалось!!!
Кто уже проделывал такую процедуру, поделитесь пожалуйста!!!
покурил это в фаге вот это viewtopic.php?f=8&t=19249 , ни слова о том как сбрасывать давление, плюс ко всему у меня расход стал 18 литров на 100 км, причем при спокойной езде... уже понемногу начинаю понимать почему люди у нас так шарахаются GDI
Кто уже проделывал такую процедуру, поделитесь пожалуйста!!!
покурил это в фаге вот это viewtopic.php?f=8&t=19249 , ни слова о том как сбрасывать давление, плюс ко всему у меня расход стал 18 литров на 100 км, причем при спокойной езде... уже понемногу начинаю понимать почему люди у нас так шарахаются GDI
Re: SWAP 4G93 GDI
Добрый день, форумчане.
Накатался я на джедае целый год, проблемы с нажатием педали и вибрация так и остались открытыми...
Я уже даже ко всему этому привык и не заморачиваюсь.
Расход по городу на 4ВД около 13л, при моей езде (довольно таки быстрое ускорение в рамках 1.8 ) по трассе с условием средней скорости в среднем 130-150 км\ч около 10))) терпимый я так наверное думаю расход.
и вновь все становится актуальным)))
На днях помер автомат, сам по себе, наверное время(((
В связи с этим поднимаю опять вопрос о топливной рейке, на ней есть датчик, есть ли у кого схема сращивания данного датчика с компом машины, сдается мне, что машинка может ехать бодрее, что необходимо, может комп машины заменить? а то мой от 1997г, а ДВС от седии 2001г.
и еще что может влезть в легнума, какой автомат или какая механика подойдет, от каких машин, только Легнум 4wd)
Накатался я на джедае целый год, проблемы с нажатием педали и вибрация так и остались открытыми...
Я уже даже ко всему этому привык и не заморачиваюсь.
Расход по городу на 4ВД около 13л, при моей езде (довольно таки быстрое ускорение в рамках 1.8 ) по трассе с условием средней скорости в среднем 130-150 км\ч около 10))) терпимый я так наверное думаю расход.
и вновь все становится актуальным)))
На днях помер автомат, сам по себе, наверное время(((
В связи с этим поднимаю опять вопрос о топливной рейке, на ней есть датчик, есть ли у кого схема сращивания данного датчика с компом машины, сдается мне, что машинка может ехать бодрее, что необходимо, может комп машины заменить? а то мой от 1997г, а ДВС от седии 2001г.
и еще что может влезть в легнума, какой автомат или какая механика подойдет, от каких машин, только Легнум 4wd)
Re: SWAP 4G93 GDI
актуально
Re: SWAP 4G93 GDI
Могу комп предложить от твоего матора
Re: SWAP 4G93 GDI
Далековато как то)Shurik.44 писал(а):Могу комп предложить от твоего матора
Еще кто что добавит?!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:33
- Автомобиль: Legnum 6A13 EC5W
- Откуда: Новосибирск
Re: SWAP 4G93 GDI
Всем привет!!! чтобы не загаживать форум. задам пару вопросов. Есть ДВС 4g93 gdi с электронным дроселем и есть 4g93 GDI с механическим дроселем, но сам мотор мертвый. Вопрос состоит в следующем. Если я поставлю дросель механический вместо электронного, оно будет работать? Заранее спасибо
Re: SWAP 4G93 GDI
Если у Вас стоял электрический, а Вы собираетесь воткнуть механический, то нетartemiy616 писал(а):Всем привет!!! чтобы не загаживать форум. задам пару вопросов. Есть ДВС 4g93 gdi с электронным дроселем и есть 4g93 GDI с механическим дроселем, но сам мотор мертвый. Вопрос состоит в следующем. Если я поставлю дросель механический вместо электронного, оно будет работать? Заранее спасибо
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 08:03
- Автомобиль: Mitsubishi legnum
- Откуда: Бийск
Re: SWAP 4G93 GDI
Все будет работать, дроссель просто переворачивается и всеMaximEI писал(а): ↑03 ноя 2013, 17:56Если у Вас стоял электрический, а Вы собираетесь воткнуть механический, то нетartemiy616 писал(а):Всем привет!!! чтобы не загаживать форум. задам пару вопросов. Есть ДВС 4g93 gdi с электронным дроселем и есть 4g93 GDI с механическим дроселем, но сам мотор мертвый. Вопрос состоит в следующем. Если я поставлю дросель механический вместо электронного, оно будет работать? Заранее спасибо