SWAP 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
SWAP 4G93 GDI
Доброго времени суток, просмотрел форум,но не заметил, если что подправите.
Предложение следующее, т.к. двигатель 4G93 GDI очень распространенная модель, и ломается довольно таки часто, а ремонт его стоит довольно таки много (по крайней мере в нашей родной РК), неплохо бы было выложить материал по СВАПУ 4G93 на собратьев со всеми предстоящими заменами и прочимим фишками, подводными камнями....
Собственно меня интересует вопрос, на какой ДВС в ММС Легнума 1997 г.в. 4WD я могу сменить свой 4G93,т.к. нормальных мастеров я не обнаружил и доверять таким двигло на кап ремонт нет ни малейшего желания,даже бесплатно:)
Удалось найти у себя в Алмате следующие двигуны:
1. 4G93 GDI 2001 г.в.
На мой взгляд самый лучший вариант на мой взгляд. цена со всем навесным 700$ сам двигатель как слеза младенца, по крайней мере внешне и сняв масло заливную пробку не увидел криминала,все чистенько.
На самом движке стоит аппаратура х.з. какого поколения, но не синяя и не зеленая, я вообще честно говоря так и не понял как он маркируется, продавец сказал что нового поколения, меняется все кроме моей дросельки,она остается на месте, пластиковый коллектор считаю плюсом.
2. 4G93 T GDI. 1998 г.в.
Ну ооочень интересный вариант, просят за сам двиг с навесным и турбой всего 400$ но огромное НО!!!! Нет ТНВД и нет интеркуллера,компа,косы, то есть переделывать придется много чего, я так понимаю,хотя я могу ошибаться, думаю знающие люди меня поправят
3. 6A13tt 1999 г.в.
Когда увидел чуть ли не прослезился... За двиг с навесным,турбинами,косой и коробкой просят всего 1300$
И опять таки НО!!! Для переделки под мой легнум понадобятся подушки ДВС,выхлоп, комп, комп коробки, привода,ступицы, не исключено что и кардан и думаю наверное еще что то, чего я даже представить не могу
4. И само собой куча 4G93 GDI как с синей так и с зеленой ТНВД, стоимость за ДВС с навесным от 650$ до 1200$ состояние у всех в среднем около 70 000 км, но мотор старого образца со старой ТНВД как то не охота.
В общем знающие люди подскажите что куда и как, что придется переделывать или посоветуйте что можно поставить в ММС Легнума 1997 г.в. 4WD вместо 4G93 GDI
Предложение следующее, т.к. двигатель 4G93 GDI очень распространенная модель, и ломается довольно таки часто, а ремонт его стоит довольно таки много (по крайней мере в нашей родной РК), неплохо бы было выложить материал по СВАПУ 4G93 на собратьев со всеми предстоящими заменами и прочимим фишками, подводными камнями....
Собственно меня интересует вопрос, на какой ДВС в ММС Легнума 1997 г.в. 4WD я могу сменить свой 4G93,т.к. нормальных мастеров я не обнаружил и доверять таким двигло на кап ремонт нет ни малейшего желания,даже бесплатно:)
Удалось найти у себя в Алмате следующие двигуны:
1. 4G93 GDI 2001 г.в.
На мой взгляд самый лучший вариант на мой взгляд. цена со всем навесным 700$ сам двигатель как слеза младенца, по крайней мере внешне и сняв масло заливную пробку не увидел криминала,все чистенько.
На самом движке стоит аппаратура х.з. какого поколения, но не синяя и не зеленая, я вообще честно говоря так и не понял как он маркируется, продавец сказал что нового поколения, меняется все кроме моей дросельки,она остается на месте, пластиковый коллектор считаю плюсом.
2. 4G93 T GDI. 1998 г.в.
Ну ооочень интересный вариант, просят за сам двиг с навесным и турбой всего 400$ но огромное НО!!!! Нет ТНВД и нет интеркуллера,компа,косы, то есть переделывать придется много чего, я так понимаю,хотя я могу ошибаться, думаю знающие люди меня поправят
3. 6A13tt 1999 г.в.
Когда увидел чуть ли не прослезился... За двиг с навесным,турбинами,косой и коробкой просят всего 1300$
И опять таки НО!!! Для переделки под мой легнум понадобятся подушки ДВС,выхлоп, комп, комп коробки, привода,ступицы, не исключено что и кардан и думаю наверное еще что то, чего я даже представить не могу
4. И само собой куча 4G93 GDI как с синей так и с зеленой ТНВД, стоимость за ДВС с навесным от 650$ до 1200$ состояние у всех в среднем около 70 000 км, но мотор старого образца со старой ТНВД как то не охота.
В общем знающие люди подскажите что куда и как, что придется переделывать или посоветуйте что можно поставить в ММС Легнума 1997 г.в. 4WD вместо 4G93 GDI
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: SWAP 4G93 GDI
Я не занимаюсь переделкой машин. Предпочитаю их чинить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: SWAP 4G93 GDI
Увожаемый Дмитрий Юрьевич, я бы с радостью починил свое авто,да вот беда, у на с в Алмате как только слышат GDI так сразу покрываются мелкими пупырышками...mek писал(а):Я не занимаюсь переделкой машин. Предпочитаю их чинить.
СТОшники в основном жопорукие, и доверять таким молодцам абсолютно не хочется работу,к тому же ремонт выходит дороже б.у. движка с Японии,а это лучше чем ремонт кривыми руками.
Я бы рад скататься к ребятам,которые реально разбираются, ни на одном СТО не смогли дать какого то внятного прогноза по поводу ремонта. Даже причину почему у меня ДВС дымит не смогли установить.
Re: SWAP 4G93 GDI
Mikhail из Алматы - найдите на форуме контакт - и чинитесь на здоровье!!!у на с в Алмате как только слышат GDI так сразу покрываются мелкими пупырышками...
Re: SWAP 4G93 GDI
Горько сознавать , но похоже по этой логике я тоже безмозглый и жопорукий специалист , ибо я тоже без снятия и разбора движка не могу точно установить из за чегго же эта сволочь дымит .MaximEI писал(а):Даже причину почему у меня ДВС дымит не смогли установить.
Научил бы кто , а ?
Re: SWAP 4G93 GDI
Без обид, но наши СТОшники даже не знают принцип работы GDI, так что таким молодцам точно доверия нет, они смотрят на ТНВД и думают что это не что иное как компрессор:) и он должен прибавлять к машине как минимум +100500:)Sibo писал(а):Горько сознавать , но похоже по этой логике я тоже безмозглый и жопорукий специалист , ибо я тоже без снятия и разбора движка не могу точно установить из за чегго же эта сволочь дымит .MaximEI писал(а):Даже причину почему у меня ДВС дымит не смогли установить.
Научил бы кто , а ?
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: SWAP 4G93 GDI
Неужели на всю алмату нет человека который занимается джедаями? Неповерю
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
Re: SWAP 4G93 GDI
Ну мне пока не встретились.f111uzm писал(а):Неужели на всю алмату нет человека который занимается джедаями? Неповерю
Может мы не будем разводить флуд. а будем разговор держать строго по теме???
Кто какой информацией владеет по свапу отписываемся,не стесняемся
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: SWAP 4G93 GDI
MaximEI
На форуме есть несколько примеров переустановки другого двигателя. Систематизируйте и добавляйте.
На форуме есть несколько примеров переустановки другого двигателя. Систематизируйте и добавляйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: SWAP 4G93 GDI
попробую еще раз...может не так написал........Lukich писал(а):Mikhail из Алматы - найдите на форуме контакт - и чинитесь на здоровье!!!у на с в Алмате как только слышат GDI так сразу покрываются мелкими пупырышками...
из Алматы - Mikhail - он занимается Мицу и Маздами, как я понял, он про ТНВД слышал несколько больше, чем те, с которыми вам приходилось общаться до этого, обратитесь к нему... и поосторожнее про криворуких итд, я , в частности, тоже работаю на СТО и даже страшно сказать, у оф.дилера, и как и многие другие здесь мои коллеги, могу и обидеться.
Очень офигенно и просто машины чинятся языком, сидя в офисе , или у компа на форумах, главное, всегда со 100%-м положительным результатом!
Re: SWAP 4G93 GDI
Речь не идет о России, речь идет о Казахстане!!!Lukich писал(а): попробую еще раз...может не так написал........
из Алматы - Mikhail - он занимается Мицу и Маздами, как я понял, он про ТНВД слышал несколько больше, чем те, с которыми вам приходилось общаться до этого, обратитесь к нему... и поосторожнее про криворуких итд, я , в частности, тоже работаю на СТО и даже страшно сказать, у оф.дилера, и как и многие другие здесь мои коллеги, могу и обидеться.
Очень офигенно и просто машины чинятся языком, сидя в офисе , или у компа на форумах, главное, всегда со 100%-м положительным результатом!
По этому не стоит обижаться.
У нас с этим делом сложнее, мало грамотного квалифицированного персонала, многие до сих пор не знают о том что есть ключи с динамометром и затягивают от руки, с их слов лучше любого динамометра.
Пы.Сы я в офисе не сижу:) А на форумах просвещаюсь, ищу ту информацию,которая мне поможет лучше помочь моего железного друга, и то что с ним происходит.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: SWAP 4G93 GDI
и в рф есть такие же "спецы" про которых вы писали, поверте. а вообще вам же написали[/quote]
Mikhail из Алматы - найдите на форуме контакт - и чинитесь на здоровье!!![/quote]
Mikhail из Алматы - найдите на форуме контакт - и чинитесь на здоровье!!![/quote]
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
Re: SWAP 4G93 GDI
В общем сообщаю о результате свапа двигателя моего 4g93 1997 на 4g93 2001г.
Из моих деталек осталась только дроселька, ГУР, кондер и выпускной коллектор, все остальное было установлено от нового двигателя.Больше всего меня радует именно тот факт что аппаратура стоит уже нового поколения (кубик -прямоугольник)
По началу все было шикарно,машина заводится, работает очень красиво, ровно,шепчет, нет ни какой вибрации, НО как всегда все идеально гладко пройти не может и вот вылезло....
После прогрева машина работает ровно, НО стоит ее заглушить,обратно она уже не заведется, до тех пор,пока не добавишь газку, и то потом она сбрасывает обороты до 300 и начинается расколбас.
Вызвали товарища с компьютером, он сказал что мозг ругается на датчик распредвала J5T23071, заменили его на такой же только с маркировкой J5T23071А и эффекта нет никакого.
Люди добрые подскажите где копать!!! Что могли поставить не так или что не доставили?!
Заранее благодарю.
Из моих деталек осталась только дроселька, ГУР, кондер и выпускной коллектор, все остальное было установлено от нового двигателя.Больше всего меня радует именно тот факт что аппаратура стоит уже нового поколения (кубик -прямоугольник)
По началу все было шикарно,машина заводится, работает очень красиво, ровно,шепчет, нет ни какой вибрации, НО как всегда все идеально гладко пройти не может и вот вылезло....
После прогрева машина работает ровно, НО стоит ее заглушить,обратно она уже не заведется, до тех пор,пока не добавишь газку, и то потом она сбрасывает обороты до 300 и начинается расколбас.
Вызвали товарища с компьютером, он сказал что мозг ругается на датчик распредвала J5T23071, заменили его на такой же только с маркировкой J5T23071А и эффекта нет никакого.
Люди добрые подскажите где копать!!! Что могли поставить не так или что не доставили?!
Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: SWAP 4G93 GDI
если у вас стоял тнвд 1го поколения, то этот нюанс так и будет, т.к на первом стоит клапан зброса давки при заводке и заводится на давлении от насоса в баке.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
Re: SWAP 4G93 GDI
И как теперь это все исправить???f111uzm писал(а):если у вас стоял тнвд 1го поколения, то этот нюанс так и будет, т.к на первом стоит клапан зброса давки при заводке и заводится на давлении от насоса в баке.
И почему все работает до тех пор пока двигатель не прогреется???
то есть на прогретую двигатель особо не хочет заводится.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:01
- Автомобиль: галант 1.8 gdi "97"
- Откуда: астана
Re: SWAP 4G93 GDI
Так как вы поставили двигатель с тнвд "таблетка", то уже ничего не сделаете. Еслиб тнвд был 3х секционный, то можно былоб снять регулятор давления и отпилив от старого тнвд регулятор с клапаном сброса давления поставить
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: SWAP 4G93 GDI
Можно и второй регулятор- от первого поколения добавить. Но это уже надо и смекалку проявить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: SWAP 4G93 GDI
А есть ли у Вас описание как это сделать???mek писал(а):Можно и второй регулятор- от первого поколения добавить. Но это уже надо и смекалку проявить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: SWAP 4G93 GDI
Технически это совсем нгесложно. Описание не нужно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: SWAP 4G93 GDI
разве в 2001 году были двиги 4g93 вроде же 94 стали ставить ужо
Re: SWAP 4G93 GDI
Ну по всей видимости остатки роскоши:)KOVAIKIN писал(а):разве в 2001 году были двиги 4g93 вроде же 94 стали ставить ужо
По ТД двигатель 2001 г.
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: SWAP 4G93 GDI
он же говорит про ТНВД таблетку разве они на 93 двиги ставились?
Re: SWAP 4G93 GDI
А почему они не должны были ставиться???KOVAIKIN писал(а):он же говорит про ТНВД таблетку разве они на 93 двиги ставились?
На штампе блока четко написано 4G93
Re: SWAP 4G93 GDI
В общем решили поставить клапан от Жигулей,т.к. на СТО не совсем поняли куда и как присобачить клапан от старой аппаратуры...mek писал(а):Технически это совсем нгесложно. Описание не нужно.
Может быть кто то поможет, а то что то как то от жигуля не особо хочется что бы было что то под капотом...
Заранее благодарю за помощь, уверен эта статья понадобится не только мне.
Re: SWAP 4G93 GDI
Знатоки GDI,откликнитесь пожалуйста, а то не очень то хочется с клапоном от жиги кататься
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: SWAP 4G93 GDI
от какой жиги и какой клапан вы собрались ставить?
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: SWAP 4G93 GDI
Клапан для сброса давления с форсунок человеку хочется. Учтите, что там номинальное давление 50 кг. В жигулях подходящего клапана не припомню.
Лучше пробовать добавить в систему регулятор с клапаном от первого тнвд.
З.Ы. Стоит ли такой геморой затевать? Трудно при заводке педальку прижать? И то только на "горячем".
Лучше пробовать добавить в систему регулятор с клапаном от первого тнвд.
З.Ы. Стоит ли такой геморой затевать? Трудно при заводке педальку прижать? И то только на "горячем".
Re: SWAP 4G93 GDI
Я конечно все понимаю и педальку мне не трудно нажимать, нисколечко,но машина должна работать без всяких педалек...Виталик1 писал(а):Клапан для сброса давления с форсунок человеку хочется. Учтите, что там номинальное давление 50 кг. В жигулях подходящего клапана не припомню.
Лучше пробовать добавить в систему регулятор с клапаном от первого тнвд.
З.Ы. Стоит ли такой геморой затевать? Трудно при заводке педальку прижать? И то только на "горячем".
По этому, если можете описать как мне сделать этот гибрит,то буду очень признателен:)