SWAP 4G93 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

SWAP 4G93 GDI

#1 Сообщение MaximEI » 30 сен 2012, 19:50

Доброго времени суток, просмотрел форум,но не заметил, если что подправите.

Предложение следующее, т.к. двигатель 4G93 GDI очень распространенная модель, и ломается довольно таки часто, а ремонт его стоит довольно таки много (по крайней мере в нашей родной РК), неплохо бы было выложить материал по СВАПУ 4G93 на собратьев со всеми предстоящими заменами и прочимим фишками, подводными камнями....

Собственно меня интересует вопрос, на какой ДВС в ММС Легнума 1997 г.в. 4WD я могу сменить свой 4G93,т.к. нормальных мастеров я не обнаружил и доверять таким двигло на кап ремонт нет ни малейшего желания,даже бесплатно:)

Удалось найти у себя в Алмате следующие двигуны:

1. 4G93 GDI 2001 г.в.
На мой взгляд самый лучший вариант на мой взгляд. цена со всем навесным 700$ сам двигатель как слеза младенца, по крайней мере внешне и сняв масло заливную пробку не увидел криминала,все чистенько.
На самом движке стоит аппаратура х.з. какого поколения, но не синяя и не зеленая, я вообще честно говоря так и не понял как он маркируется, продавец сказал что нового поколения, меняется все кроме моей дросельки,она остается на месте, пластиковый коллектор считаю плюсом.

2. 4G93 T GDI. 1998 г.в.
Ну ооочень интересный вариант, просят за сам двиг с навесным и турбой всего 400$ но огромное НО!!!! Нет ТНВД и нет интеркуллера,компа,косы, то есть переделывать придется много чего, я так понимаю,хотя я могу ошибаться, думаю знающие люди меня поправят

3. 6A13tt 1999 г.в.
Когда увидел чуть ли не прослезился... За двиг с навесным,турбинами,косой и коробкой просят всего 1300$
И опять таки НО!!! Для переделки под мой легнум понадобятся подушки ДВС,выхлоп, комп, комп коробки, привода,ступицы, не исключено что и кардан и думаю наверное еще что то, чего я даже представить не могу

4. И само собой куча 4G93 GDI как с синей так и с зеленой ТНВД, стоимость за ДВС с навесным от 650$ до 1200$ состояние у всех в среднем около 70 000 км, но мотор старого образца со старой ТНВД как то не охота.

В общем знающие люди подскажите что куда и как, что придется переделывать или посоветуйте что можно поставить в ММС Легнума 1997 г.в. 4WD вместо 4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: SWAP 4G93 GDI

#2 Сообщение mek » 30 сен 2012, 23:41

Я не занимаюсь переделкой машин. Предпочитаю их чинить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#3 Сообщение MaximEI » 01 окт 2012, 00:04

mek писал(а):Я не занимаюсь переделкой машин. Предпочитаю их чинить.
Увожаемый Дмитрий Юрьевич, я бы с радостью починил свое авто,да вот беда, у на с в Алмате как только слышат GDI так сразу покрываются мелкими пупырышками...
СТОшники в основном жопорукие, и доверять таким молодцам абсолютно не хочется работу,к тому же ремонт выходит дороже б.у. движка с Японии,а это лучше чем ремонт кривыми руками.
Я бы рад скататься к ребятам,которые реально разбираются, ни на одном СТО не смогли дать какого то внятного прогноза по поводу ремонта. Даже причину почему у меня ДВС дымит не смогли установить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: SWAP 4G93 GDI

#4 Сообщение mek » 01 окт 2012, 00:06

Вот и займитесь систематизацией этого вопроса.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: SWAP 4G93 GDI

#5 Сообщение Lukich » 01 окт 2012, 14:24

у на с в Алмате как только слышат GDI так сразу покрываются мелкими пупырышками...
Mikhail из Алматы - найдите на форуме контакт - и чинитесь на здоровье!!!

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: SWAP 4G93 GDI

#6 Сообщение Sibo » 01 окт 2012, 17:23

MaximEI писал(а):Даже причину почему у меня ДВС дымит не смогли установить.
Горько сознавать , но похоже по этой логике я тоже безмозглый и жопорукий специалист :( , ибо я тоже без снятия и разбора движка не могу точно установить из за чегго же эта сволочь дымит .
Научил бы кто , а ? :D

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#7 Сообщение MaximEI » 01 окт 2012, 20:55

Sibo писал(а):
MaximEI писал(а):Даже причину почему у меня ДВС дымит не смогли установить.
Горько сознавать , но похоже по этой логике я тоже безмозглый и жопорукий специалист :( , ибо я тоже без снятия и разбора движка не могу точно установить из за чегго же эта сволочь дымит .
Научил бы кто , а ? :D
Без обид, но наши СТОшники даже не знают принцип работы GDI, так что таким молодцам точно доверия нет, они смотрят на ТНВД и думают что это не что иное как компрессор:) и он должен прибавлять к машине как минимум +100500:)

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: SWAP 4G93 GDI

#8 Сообщение f111uzm » 01 окт 2012, 21:11

Неужели на всю алмату нет человека который занимается джедаями? Неповерю :)
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#9 Сообщение MaximEI » 01 окт 2012, 22:24

f111uzm писал(а):Неужели на всю алмату нет человека который занимается джедаями? Неповерю :)
Ну мне пока не встретились.
Может мы не будем разводить флуд. а будем разговор держать строго по теме???
Кто какой информацией владеет по свапу отписываемся,не стесняемся

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: SWAP 4G93 GDI

#10 Сообщение mek » 01 окт 2012, 23:36

MaximEI
На форуме есть несколько примеров переустановки другого двигателя. Систематизируйте и добавляйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: SWAP 4G93 GDI

#11 Сообщение Lukich » 02 окт 2012, 01:14

Lukich писал(а):
у на с в Алмате как только слышат GDI так сразу покрываются мелкими пупырышками...
Mikhail из Алматы - найдите на форуме контакт - и чинитесь на здоровье!!!
попробую еще раз...может не так написал........
из Алматы - Mikhail - он занимается Мицу и Маздами, как я понял, он про ТНВД слышал несколько больше, чем те, с которыми вам приходилось общаться до этого, обратитесь к нему... и поосторожнее про криворуких итд, я , в частности, тоже работаю на СТО и даже страшно сказать, у оф.дилера, и как и многие другие здесь мои коллеги, могу и обидеться.
Очень офигенно и просто машины чинятся языком, сидя в офисе , или у компа на форумах, главное, всегда со 100%-м положительным результатом!

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#12 Сообщение MaximEI » 02 окт 2012, 05:50

Lukich писал(а): попробую еще раз...может не так написал........
из Алматы - Mikhail - он занимается Мицу и Маздами, как я понял, он про ТНВД слышал несколько больше, чем те, с которыми вам приходилось общаться до этого, обратитесь к нему... и поосторожнее про криворуких итд, я , в частности, тоже работаю на СТО и даже страшно сказать, у оф.дилера, и как и многие другие здесь мои коллеги, могу и обидеться.
Очень офигенно и просто машины чинятся языком, сидя в офисе , или у компа на форумах, главное, всегда со 100%-м положительным результатом!
Речь не идет о России, речь идет о Казахстане!!!
По этому не стоит обижаться.
У нас с этим делом сложнее, мало грамотного квалифицированного персонала, многие до сих пор не знают о том что есть ключи с динамометром и затягивают от руки, с их слов лучше любого динамометра.
Пы.Сы я в офисе не сижу:) А на форумах просвещаюсь, ищу ту информацию,которая мне поможет лучше помочь моего железного друга, и то что с ним происходит.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: SWAP 4G93 GDI

#13 Сообщение f111uzm » 02 окт 2012, 06:27

и в рф есть такие же "спецы" про которых вы писали, поверте. а вообще вам же написали[/quote]
Mikhail из Алматы - найдите на форуме контакт - и чинитесь на здоровье!!![/quote]
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#14 Сообщение MaximEI » 06 окт 2012, 12:21

В общем сообщаю о результате свапа двигателя моего 4g93 1997 на 4g93 2001г.
Из моих деталек осталась только дроселька, ГУР, кондер и выпускной коллектор, все остальное было установлено от нового двигателя.Больше всего меня радует именно тот факт что аппаратура стоит уже нового поколения (кубик -прямоугольник)

По началу все было шикарно,машина заводится, работает очень красиво, ровно,шепчет, нет ни какой вибрации, НО как всегда все идеально гладко пройти не может и вот вылезло....

После прогрева машина работает ровно, НО стоит ее заглушить,обратно она уже не заведется, до тех пор,пока не добавишь газку, и то потом она сбрасывает обороты до 300 и начинается расколбас.
Вызвали товарища с компьютером, он сказал что мозг ругается на датчик распредвала J5T23071, заменили его на такой же только с маркировкой J5T23071А и эффекта нет никакого.
Люди добрые подскажите где копать!!! Что могли поставить не так или что не доставили?!
Заранее благодарю.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: SWAP 4G93 GDI

#15 Сообщение f111uzm » 06 окт 2012, 12:54

если у вас стоял тнвд 1го поколения, то этот нюанс так и будет, т.к на первом стоит клапан зброса давки при заводке и заводится на давлении от насоса в баке.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#16 Сообщение MaximEI » 06 окт 2012, 14:00

f111uzm писал(а):если у вас стоял тнвд 1го поколения, то этот нюанс так и будет, т.к на первом стоит клапан зброса давки при заводке и заводится на давлении от насоса в баке.
И как теперь это все исправить???
И почему все работает до тех пор пока двигатель не прогреется???
то есть на прогретую двигатель особо не хочет заводится.

snep
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:01
Автомобиль: галант 1.8 gdi "97"
Откуда: астана

Re: SWAP 4G93 GDI

#17 Сообщение snep » 06 окт 2012, 19:10

Так как вы поставили двигатель с тнвд "таблетка", то уже ничего не сделаете. Еслиб тнвд был 3х секционный, то можно былоб снять регулятор давления и отпилив от старого тнвд регулятор с клапаном сброса давления поставить

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: SWAP 4G93 GDI

#18 Сообщение mek » 06 окт 2012, 23:36

Можно и второй регулятор- от первого поколения добавить. Но это уже надо и смекалку проявить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#19 Сообщение MaximEI » 07 окт 2012, 09:30

mek писал(а):Можно и второй регулятор- от первого поколения добавить. Но это уже надо и смекалку проявить.
А есть ли у Вас описание как это сделать???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: SWAP 4G93 GDI

#20 Сообщение mek » 07 окт 2012, 22:20

Технически это совсем нгесложно. Описание не нужно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

Re: SWAP 4G93 GDI

#21 Сообщение KOVAIKIN » 08 окт 2012, 05:32

разве в 2001 году были двиги 4g93 вроде же 94 стали ставить ужо :(

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#22 Сообщение MaximEI » 08 окт 2012, 06:21

KOVAIKIN писал(а):разве в 2001 году были двиги 4g93 вроде же 94 стали ставить ужо :(
Ну по всей видимости остатки роскоши:)
По ТД двигатель 2001 г.

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

Re: SWAP 4G93 GDI

#23 Сообщение KOVAIKIN » 08 окт 2012, 09:11

он же говорит про ТНВД таблетку разве они на 93 двиги ставились? :P

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#24 Сообщение MaximEI » 08 окт 2012, 09:29

KOVAIKIN писал(а):он же говорит про ТНВД таблетку разве они на 93 двиги ставились? :P
А почему они не должны были ставиться???
На штампе блока четко написано 4G93

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: SWAP 4G93 GDI

#25 Сообщение mek » 08 окт 2012, 14:29

На седию и каризму и спейс-стар такие двигателя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#26 Сообщение MaximEI » 09 окт 2012, 21:31

mek писал(а):Технически это совсем нгесложно. Описание не нужно.
В общем решили поставить клапан от Жигулей,т.к. на СТО не совсем поняли куда и как присобачить клапан от старой аппаратуры...
Может быть кто то поможет, а то что то как то от жигуля не особо хочется что бы было что то под капотом...
Заранее благодарю за помощь, уверен эта статья понадобится не только мне.

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#27 Сообщение MaximEI » 12 окт 2012, 13:00

Знатоки GDI,откликнитесь пожалуйста, а то не очень то хочется с клапоном от жиги кататься

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: SWAP 4G93 GDI

#28 Сообщение f111uzm » 12 окт 2012, 13:40

от какой жиги и какой клапан вы собрались ставить?
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: SWAP 4G93 GDI

#29 Сообщение Виталик1 » 12 окт 2012, 14:58

Клапан для сброса давления с форсунок человеку хочется. Учтите, что там номинальное давление 50 кг. В жигулях подходящего клапана не припомню.
Лучше пробовать добавить в систему регулятор с клапаном от первого тнвд.
З.Ы. Стоит ли такой геморой затевать? Трудно при заводке педальку прижать? И то только на "горячем".

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: SWAP 4G93 GDI

#30 Сообщение MaximEI » 12 окт 2012, 15:23

Виталик1 писал(а):Клапан для сброса давления с форсунок человеку хочется. Учтите, что там номинальное давление 50 кг. В жигулях подходящего клапана не припомню.
Лучше пробовать добавить в систему регулятор с клапаном от первого тнвд.
З.Ы. Стоит ли такой геморой затевать? Трудно при заводке педальку прижать? И то только на "горячем".
Я конечно все понимаю и педальку мне не трудно нажимать, нисколечко,но машина должна работать без всяких педалек...
По этому, если можете описать как мне сделать этот гибрит,то буду очень признателен:)

Ответить