Замена одного мотра GDI на Другой GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
mt1206
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 18:47
Откуда: Новоуральск Свердловская обл.

Замена одного мотра GDI на Другой GDI

#1 Сообщение mt1206 » 29 сен 2005, 19:01

Имеем галант 1997 г.в
двигатель 4G93 GDI
тнвд первого поколения
заменили на мотор аналогичный но с тнвд 3 поколения
пришлось оставить старый дроссельный патрубок ( из=за разных дпзд)
нашел подводный камень по разводке форсунок и катушек зажигания
двигатель запускается и через какое то время глохнет
замерить высокое давление пока нет возможности



Уважаемый Mek
подскажите пожалуйста в чем еще остались проблемы
ведь вы их знаете
ваш хлеб я отнять не смогу так как нахожусь от вас очень далеко
и это занятие для меня не средство зарабатывания денег а только хобби

Убедительно прошу выслать хоть какую нибудь подсказку
и если не жалко хоть какую нибудь инфу по принципам работы тнвд
я так понял у них у всех разный принцип регулировки давлений

можете высылать на [email protected]

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 29 сен 2005, 20:53

Первое-уточните какой тнвд.Третьего поколения-это таблетка.Второе поколение-это трёхсекционный-с датчиком давления в регуляторе.
третье поколение-это пластмассовый чёрный коллектор.Второе поколение-почти такой же как у вас первое поколение.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 29 сен 2005, 20:56

Да-на третьем поколении-дросеь-ETV-электронный.На втором поколении-тросовый привод.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 29 сен 2005, 20:57

Через какое именно время глохнет?И как это время работает?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mt1206
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 18:47
Откуда: Новоуральск Свердловская обл.

#5 Сообщение mt1206 » 30 сен 2005, 13:04

глохнет через разное время
насос по вашим описаниям второго поколения

может подскажите разводку датчика давления (где плюс минус выход сигнала)
и какие напряжения при каком давлении должен выдовать

есть еще подозрение на засранность форсунок так как мотор стоял года три

mt1206
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 18:47
Откуда: Новоуральск Свердловская обл.

#6 Сообщение mt1206 » 30 сен 2005, 13:57

Сначала после установки вообще не заводился
потом перекинули местами проводку на катушки и форсунки
вот последовательность
1-3
2-4
3-1
4-2
т.е. получается что сдвинули на 180 градусов по коленвалу

заводится работает с сильными перебоями и глохнет через разное время
ощущение как нехватка топлива
при подачи топлива из шприца прямо в дроссельный патрубок
работает нормально и долго пока не прекратим подачу топлива шприцом

mt1206
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 18:47
Откуда: Новоуральск Свердловская обл.

#7 Сообщение mt1206 » 30 сен 2005, 15:31

Пробовали заводить на ВИНСе
кратковременно запускался и сильно дымел
причем во впускной колектор тоже

есть ли возможность подключить к сущществующему ЭБУ
датчик давления топлива?
если есть то куда

mt1206
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 18:47
Откуда: Новоуральск Свердловская обл.

#8 Сообщение mt1206 » 30 сен 2005, 16:29

Подал на датчик давления плюс и минус
и пробовали заводить
показал напряжение
перед пуском 1.36 вольта
при запуске и хреновой работе 1.45 вольта
думаю не качает насос

вопрос на пуске заводится как МПИ?
потом переходит на ГДИ ?
через какое время он переходит на ГДИ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 01 окт 2005, 00:02

Первое.разводка проводов по форсункам-длинная часть жгута охватывает 1 2 3 цилиндр,короткая-4цилиндр.
Второе.Если ,при подаче бензина во впускной коллектор мотор работает нормально-есть смысл занятся повреждённым усилителем форсунок.Находится сзади двигателя-чёрная ребристая коробочка.Проверить его неработу можно так-на регуляторе давления есть регулировочный винт трёшка-шестигранник,надо отвернуть его на четыре оборота(то есть,сбросить высокое давление практически до возможного минимума).После этого запустить двигатель.Топливная система переключится в режим MPI-и должна заработать.Если это так-то усилитель в ремонт или на замену.
Третье.Увас в проводке разьём на клапан сброса высокого давления,а на моторе-датчик давления.Проводку может неудастся совместить.Надо снять клапан со старого тнвд и одеть на разьём,а датчик оставить в покое.Этого достаточно,что бы необразовывалась ошибка и система непереходила в аварийный режим по этой причине.Впоследствии можно просто при горячем запуске помогать педалью газа для мгновенного запуска двигателя-или я научу как сделать правильно-но это потом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mt1206
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 18:47
Откуда: Новоуральск Свердловская обл.

#10 Сообщение mt1206 » 01 окт 2005, 17:34

Нашел еще кое что
на старом и новом моторах разные задающие диски датчика распредвала а так же крышки (куда крепится датчик распредвала)
катушки и форсунки вернули на место
в итоге двигатель запускается и глохнет через 1-1.5 секунды
но в это время работает ровно без перебоев

пойду крутить регулировочный винт
проверю усилитель форсунок

еще чем заменить (может резистор какой поставить) сбросной клапан
так как старого ТНВД нет он затерялся машина уже год как недвижима своим ходом а повозили на лямке ее не мало

Спасибо за дельные советы

mt1206
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 18:47
Откуда: Новоуральск Свердловская обл.

#11 Сообщение mt1206 » 03 окт 2005, 06:57

откручивал регулировочный винт
не помогло

какое сопротивление у сбросного клапана на ТНВД первого поколения?
хочу туда подоткнуть резистор

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 03 окт 2005, 12:49

Сопротивление on-of
На датчике давления-управление середина,питание-два крайних.То есть давление-при подаче бензина в коллектор-вы можете посмотреть напряжением по датчику.3в-это нормально.2.5в-минимальный предел.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить