Страница 1 из 1

Замена одного мотра GDI на Другой GDI

Добавлено: 29 сен 2005, 19:01
mt1206
Имеем галант 1997 г.в
двигатель 4G93 GDI
тнвд первого поколения
заменили на мотор аналогичный но с тнвд 3 поколения
пришлось оставить старый дроссельный патрубок ( из=за разных дпзд)
нашел подводный камень по разводке форсунок и катушек зажигания
двигатель запускается и через какое то время глохнет
замерить высокое давление пока нет возможности



Уважаемый Mek
подскажите пожалуйста в чем еще остались проблемы
ведь вы их знаете
ваш хлеб я отнять не смогу так как нахожусь от вас очень далеко
и это занятие для меня не средство зарабатывания денег а только хобби

Убедительно прошу выслать хоть какую нибудь подсказку
и если не жалко хоть какую нибудь инфу по принципам работы тнвд
я так понял у них у всех разный принцип регулировки давлений

можете высылать на mt1206@yandex.ru

Добавлено: 29 сен 2005, 20:53
mek
Первое-уточните какой тнвд.Третьего поколения-это таблетка.Второе поколение-это трёхсекционный-с датчиком давления в регуляторе.
третье поколение-это пластмассовый чёрный коллектор.Второе поколение-почти такой же как у вас первое поколение.

Добавлено: 29 сен 2005, 20:56
mek
Да-на третьем поколении-дросеь-ETV-электронный.На втором поколении-тросовый привод.

Добавлено: 29 сен 2005, 20:57
mek
Через какое именно время глохнет?И как это время работает?

Добавлено: 30 сен 2005, 13:04
mt1206
глохнет через разное время
насос по вашим описаниям второго поколения

может подскажите разводку датчика давления (где плюс минус выход сигнала)
и какие напряжения при каком давлении должен выдовать

есть еще подозрение на засранность форсунок так как мотор стоял года три

Добавлено: 30 сен 2005, 13:57
mt1206
Сначала после установки вообще не заводился
потом перекинули местами проводку на катушки и форсунки
вот последовательность
1-3
2-4
3-1
4-2
т.е. получается что сдвинули на 180 градусов по коленвалу

заводится работает с сильными перебоями и глохнет через разное время
ощущение как нехватка топлива
при подачи топлива из шприца прямо в дроссельный патрубок
работает нормально и долго пока не прекратим подачу топлива шприцом

Добавлено: 30 сен 2005, 15:31
mt1206
Пробовали заводить на ВИНСе
кратковременно запускался и сильно дымел
причем во впускной колектор тоже

есть ли возможность подключить к сущществующему ЭБУ
датчик давления топлива?
если есть то куда

Добавлено: 30 сен 2005, 16:29
mt1206
Подал на датчик давления плюс и минус
и пробовали заводить
показал напряжение
перед пуском 1.36 вольта
при запуске и хреновой работе 1.45 вольта
думаю не качает насос

вопрос на пуске заводится как МПИ?
потом переходит на ГДИ ?
через какое время он переходит на ГДИ?

Добавлено: 01 окт 2005, 00:02
mek
Первое.разводка проводов по форсункам-длинная часть жгута охватывает 1 2 3 цилиндр,короткая-4цилиндр.
Второе.Если ,при подаче бензина во впускной коллектор мотор работает нормально-есть смысл занятся повреждённым усилителем форсунок.Находится сзади двигателя-чёрная ребристая коробочка.Проверить его неработу можно так-на регуляторе давления есть регулировочный винт трёшка-шестигранник,надо отвернуть его на четыре оборота(то есть,сбросить высокое давление практически до возможного минимума).После этого запустить двигатель.Топливная система переключится в режим MPI-и должна заработать.Если это так-то усилитель в ремонт или на замену.
Третье.Увас в проводке разьём на клапан сброса высокого давления,а на моторе-датчик давления.Проводку может неудастся совместить.Надо снять клапан со старого тнвд и одеть на разьём,а датчик оставить в покое.Этого достаточно,что бы необразовывалась ошибка и система непереходила в аварийный режим по этой причине.Впоследствии можно просто при горячем запуске помогать педалью газа для мгновенного запуска двигателя-или я научу как сделать правильно-но это потом.

Добавлено: 01 окт 2005, 17:34
mt1206
Нашел еще кое что
на старом и новом моторах разные задающие диски датчика распредвала а так же крышки (куда крепится датчик распредвала)
катушки и форсунки вернули на место
в итоге двигатель запускается и глохнет через 1-1.5 секунды
но в это время работает ровно без перебоев

пойду крутить регулировочный винт
проверю усилитель форсунок

еще чем заменить (может резистор какой поставить) сбросной клапан
так как старого ТНВД нет он затерялся машина уже год как недвижима своим ходом а повозили на лямке ее не мало

Спасибо за дельные советы

Добавлено: 03 окт 2005, 06:57
mt1206
откручивал регулировочный винт
не помогло

какое сопротивление у сбросного клапана на ТНВД первого поколения?
хочу туда подоткнуть резистор

Добавлено: 03 окт 2005, 12:49
mek
Сопротивление on-of
На датчике давления-управление середина,питание-два крайних.То есть давление-при подаче бензина в коллектор-вы можете посмотреть напряжением по датчику.3в-это нормально.2.5в-минимальный предел.