нужна помощь 4g93t

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
sonikalex
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
Откуда: Асино
Откуда: Томская обл. г.Асино

нужна помощь 4g93t

#1 Сообщение sonikalex » 20 окт 2012, 05:32

Добрый день! прокомментируйте пожалуйста показания машина MMC Galant с установленным 4g93t.(блок управления двс оставил старый с обычного 4g93)
Симптомы:
еду 100км/ч и держу обороты ровно и бывает такое ощущение что кто то за задницу схватил.
Мотор подтраивает, купил новые свечи результат тот же, наконечники нормальные.

вот показания
xxx

Код: Выделить всё

MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2012_10_18 22:00:47
11.Front O2S 0,06
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 526,50
16.Battery 13,85
21.Coolant Temp 84,25
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 31,88
38.Crank AS.2 663,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 65,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,80
Learn ISC 143,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 17,65
68.EGR step MTR 16,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 59,61
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 5,87
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 16,00
Target A/F 0,45
Fuel Trim Low 12,80
Fuel Trim Mid 12,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
Продувка

Код: Выделить всё

MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2012_10_18 22:03:01
11.Front O2S 0,21
12.AFS 18,87
14.TPS(SUB) 526,50
16.Battery 13,71
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 18,75
38.Crank AS.2 725,40
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 8,00
45.ISC Motor 23,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,80
Learn ISC 143,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 17,65
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 59,61
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,83
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 153,00
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,04
Fuel Trim Low 12,80
Fuel Trim Mid 12,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 5,20
2000

Код: Выделить всё

MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2012_10_18 22:02:03
11.Front O2S 0,82
12.AFS 44,03
14.TPS(SUB) 682,50
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 82,86
22.Crank AS.1 2093,75
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 13,75
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 33,00
45.ISC Motor 28,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,80
Learn ISC 143,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 17,65
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 59,61
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 6,18
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 143,82
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 33,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 12,80
Fuel Trim Mid 12,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 8,20
Клапан егр заглушен.

Знаю что показания должны стремится к 0, вопрос как вылечить? и с чем это связано? было вот недавно все нормально.Fuel Trim Low 12,80....Fuel Trim Mid 12,80....Fuel Trim High 0,00.....Fuel Trim O2 8,20
И еще 6B.Knock Learn 59,61 когда установили мотор помню показания были 80%, а сейчас 59,61. может ли быть это из за бензина? сегодня заправил АИ92. несколько раз был сильный передув турбины, пока настраивали.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: нужна помощь 4g93t

#2 Сообщение f111uzm » 20 окт 2012, 07:03

значение тпс лучше выставить 585-640, давление убавить до 5Мп
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#3 Сообщение Sibo » 20 окт 2012, 09:05

f111uzm писал(а): давление убавить до 5Мп
Неверно .
Это турбо , здесь давка выше . Значение по давлению правильное , оно и должно быть 5,5 - 6.
А вот камеры сгорания и форсунки почистить очень не мешало бы.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: нужна помощь 4g93t

#4 Сообщение f111uzm » 20 окт 2012, 10:23

Sibo писал(а):
f111uzm писал(а): давление убавить до 5Мп
Неверно .
Это турбо , здесь давка выше . Значение по давлению правильное , оно и должно быть 5,5 - 6.
А вот камеры сгорания и форсунки почистить очень не мешало бы.
А то что эбу у него родной остался не играет роли?
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

sonikalex
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
Откуда: Асино
Откуда: Томская обл. г.Асино

Re: нужна помощь 4g93t

#5 Сообщение sonikalex » 20 окт 2012, 15:42

Sibo писал(а): А вот камеры сгорания и форсунки почистить очень не мешало бы.
из-за этого может подтраивать?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#6 Сообщение Sibo » 20 окт 2012, 17:47

f111uzm писал(а):А то что эбу у него родной остался не играет роли?
Играет конечно же , нормально работать этот автомобиль со старым ЭБУ уже никогда не будет , но давление надо увеличивать , чтобы он хоть приблизительно нормально ехал.
sonikalex писал(а):из-за этого может подтраивать?
Может.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: нужна помощь 4g93t

#7 Сообщение f111uzm » 20 окт 2012, 18:40

Я могу конечно и ошибаться т.к несталкивался с этим но на мой взгляд лучше убавить до номенала, а на оборотах эбу зафиксировав обеднение сам увеличит время впрыска компенсировав недостаток давки. Но спорить не буду
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#8 Сообщение Sibo » 20 окт 2012, 19:09

f111uzm
Да и не надо спорить :) .
Просто посмотрите на величину топливных коррекций в приведённых логах . Куда и как там дальше ЭБУ топливоподачу увеличивать ?

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: нужна помощь 4g93t

#9 Сообщение f111uzm » 20 окт 2012, 19:21

Вот в том то и дело что сейчас некуда, а если убавить... Но это лишь мое мнение :wink:
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#10 Сообщение Sibo » 20 окт 2012, 19:25

f111uzm писал(а):Вот в том то и дело что сейчас некуда, а если убавить.
День что ли сёдня такой ? :)
Как можно убавляя давление снизить величину плюсовых коррекций ? :shock:

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: нужна помощь 4g93t

#11 Сообщение f111uzm » 20 окт 2012, 19:35

Упс. Пп. Невнимателен
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#12 Сообщение Neos » 20 окт 2012, 19:40

Причём форсы или очень хорошо чистить или менять. Логгер ёжика коррекцию выше 12,8 просто не "берёт".
Николай

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#13 Сообщение Sibo » 20 окт 2012, 19:52

Neos писал(а): Логгер ёжика коррекцию выше 12,8 просто не "берёт".
А зачем её "брать" , если это максимальное значение ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#14 Сообщение mek » 21 окт 2012, 00:43

Убавлять давление надо обязательно. И не потому что будет лучше или хуже, а для того, что бы понять как будет себя вести мотор при разном давлении. Кстати- коррекция может и вминус пойти при убавлении давления. Под нагрузкой, частенько, троит из за форсунок или драйвера- изменяя давление и пробуя- можно вычислить что не так работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sonikalex
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
Откуда: Асино
Откуда: Томская обл. г.Асино

Re: нужна помощь 4g93t

#15 Сообщение sonikalex » 24 окт 2012, 14:44

Почистил форсунки, убавил давление в тнвд(5), теперь завожу и сразу глохнет. если прогреть с нажатой пидалью то тогда работает нормально, но при переходе в режим продувки начинает троить. в чем может быть проблема

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: нужна помощь 4g93t

#16 Сообщение f111uzm » 24 окт 2012, 14:50

sonikalex писал(а):Почистил форсунки, убавил давление в тнвд(5), теперь завожу и сразу глохнет. если прогреть с нажатой пидалью то тогда работает нормально, но при переходе в режим продувки начинает троить. в чем может быть проблема
Скорее всего подсос воздуха гдето.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#17 Сообщение Sibo » 24 окт 2012, 18:42

sonikalex
Давление верните обратно.

sonikalex
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
Откуда: Асино
Откуда: Томская обл. г.Асино

Re: нужна помощь 4g93t

#18 Сообщение sonikalex » 25 окт 2012, 04:26

нашел утечку воздуха, через клапан егр.
Все хорошо,но подтраивает на холодную, и на прогретом (только в продувке).

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: нужна помощь 4g93t

#19 Сообщение disi » 25 окт 2012, 18:36

Очень похоже на форсунку. Неплохо бы их проверить на баланс. Сравните свечи по цвету нагара, может какая будет явно светлее других.

sonikalex
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
Откуда: Асино
Откуда: Томская обл. г.Асино

Re: нужна помощь 4g93t

#20 Сообщение sonikalex » 25 окт 2012, 18:49

Ребят проблемы остались. показания опять выросли
5A.Lrn A/F B/B1 6
Fuel Trim Low 12,80
Fuel Trim Mid 6


Проверил катушки зажигания, взял у друга с другой машины результат тот же троит.
на ходу подтраивает в районе 700-2000 об.
Заметил мотор тяжело переходит в режим продувки не плавно, резко как бы.
Выхлопные газы уж больно сильно глаза режут, выбегаю из гаража когда машину прогреваю :)

В голову приходит 4 вещи
1. Дросель, я поставил механический от двс 6A13tt, датчик положения заслонки поставил старый с 4g93, моторчик xx оставил от 6A13tt.
2. ЕГР, заглушил и фишку вообще не подключил.
3. Драйвер форсунок, стоит старый с 4g93., разбирал смотрел нечего не обнаружил. снял только крышку плату саму не вытаскивал.
4. Мозги ДВС 4g93 не подходят к 4g93t

Завтра попробую снять видео что где как подключено.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: нужна помощь 4g93t

#21 Сообщение disi » 25 окт 2012, 19:04

Обнуляя ЭБУ от проблем не избавитесь.
Эти 4 вещи точно ниприделах.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#22 Сообщение Sibo » 25 окт 2012, 19:18

sonikalex
Вы давление обратно до 6Мпа вернули ?
А пункт 4 это так и есть.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: нужна помощь 4g93t

#23 Сообщение disi » 25 окт 2012, 19:27

Но троит-то скорее не от этого.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: нужна помощь 4g93t

#24 Сообщение Sibo » 25 окт 2012, 19:33

disi
А где было сказано , что мотор троит ?
Обычно люди употребляют слово "подтраивает" тогда , когда цилиндры работают неравномерно , т.е работают все цилиндры , но неровно.
Кривая смесь приведёт именно к такой работе мотора.

sonikalex
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
Откуда: Асино
Откуда: Томская обл. г.Асино

Re: нужна помощь 4g93t

#25 Сообщение sonikalex » 25 окт 2012, 19:46

Sibo
Точно сказано. Да давление вернул до 6.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: нужна помощь 4g93t

#26 Сообщение disi » 25 окт 2012, 19:47

Согласен, это когда уже не жив, но не совсем еще и мертв. Какраз на кривую смесь и намекаю, которая больше проявляется в продувке.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: нужна помощь 4g93t

#27 Сообщение disi » 25 окт 2012, 19:48

sonikalex писал(а):Sibo
Точно сказано. Да давление вернул до 6.
И что, помогло?

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: нужна помощь 4g93t

#28 Сообщение disi » 25 окт 2012, 19:54

sonikalex писал(а):
Проверил катушки зажигания, взял у друга с другой машины результат тот же троит.

sonikalex
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
Откуда: Асино
Откуда: Томская обл. г.Асино

Re: нужна помощь 4g93t

#29 Сообщение sonikalex » 26 окт 2012, 03:39

disi писал(а):
sonikalex писал(а):Sibo
Точно сказано. Да давление вернул до 6.
И что, помогло?
нет не помогло.

sonikalex
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
Откуда: Асино
Откуда: Томская обл. г.Асино

Re: нужна помощь 4g93t

#30 Сообщение sonikalex » 26 окт 2012, 16:42

Как думаете может ли быть причиной моих бед драйвер форсунок?.
От ланцера цедий вагон может подойти?

Ответить