Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 03:38
- Автомобиль: Pajero 2, 3.5GDI
- Откуда: Магадан
Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Всем доброго времени суток , посоветуйте пожалуйста что делать , автомобиль Pajero 2 с мотором 6G74 GDI, появилась проблема, автомобиль стал глохнуть в режимах "D" и "R", в те моменты, когда стоишь на тормозах или после того как отпустил тормоза и катишься в этих режимах не нажимая педаль газа. При этом хочу отметить, что на ходу и в режимах "P" и "N" нареканий к машине нет вообще, работает ровно, не троит, не "пыхтит". К тому же на ходу нет потери тяги, он хорошо реагирует на нажатие педали газа, уверенно разгоняется..... :twisted: К тому же стал жрать топливо ведрами (хотя это отдельная тема, да и зима пришла... )
Вообщем поездил я так пару дней, думаю не - САМО НЕ ПРОЙДЕТ решил полезть проверить все первичные проблемные места:
1. Поменял фильтр по днищем, под капотом (устанавливал отдельно), фильтрик входящий на ТНВД. - ничего не изменилось.
2. Снял полностью дроссельный узел, почистил саму ДЗ, снял почистил клапан холостого хода (хотя, незадолго до этого уже проделывал эту процедуру) хоть там и было все чисто, всеравно начистил все до блеска - не помогло.
3. Залез поменял свечи - нифига
4. Начал грешить на МАФ датчик, взял с заведомо рабочей машины - так же проблема не исчезла
Вопрос:
Скажите, каким образом проверить КХХ на работоспособность (везде пишут там четыре провода на нем, а у меня всего два )
Так же в одной из тем уже отписывался, Дмитрий Юрьевич посоветовал проверить давление ТНВД манометром, скажите каким образом эт делается к чему цепляться, а то я только учусь обращаться с этим мотором
Заранее всем спасибо за ответы, жду ваши мысли
Вообщем поездил я так пару дней, думаю не - САМО НЕ ПРОЙДЕТ решил полезть проверить все первичные проблемные места:
1. Поменял фильтр по днищем, под капотом (устанавливал отдельно), фильтрик входящий на ТНВД. - ничего не изменилось.
2. Снял полностью дроссельный узел, почистил саму ДЗ, снял почистил клапан холостого хода (хотя, незадолго до этого уже проделывал эту процедуру) хоть там и было все чисто, всеравно начистил все до блеска - не помогло.
3. Залез поменял свечи - нифига
4. Начал грешить на МАФ датчик, взял с заведомо рабочей машины - так же проблема не исчезла
Вопрос:
Скажите, каким образом проверить КХХ на работоспособность (везде пишут там четыре провода на нем, а у меня всего два )
Так же в одной из тем уже отписывался, Дмитрий Юрьевич посоветовал проверить давление ТНВД манометром, скажите каким образом эт делается к чему цепляться, а то я только учусь обращаться с этим мотором
Заранее всем спасибо за ответы, жду ваши мысли
MMC Pajero 2 1998года, 6G74GDI, типтроник
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 03:38
- Автомобиль: Pajero 2, 3.5GDI
- Откуда: Магадан
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Неужто ни у кого нет никаких предложений и никто не может описать, как мереется давление в ТНВД и каким оно должно быть по манометру
MMC Pajero 2 1998года, 6G74GDI, типтроник
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Роман_Магадан
Вы не даёте практически никаких исходных данных , а просите каких то предположений. Тогда уж проще к бабке-гадалке обратися , результат тот же будет.
Сначала замер давления в разных режимах, все остальные предположения потом.
Давление у вас должно быть 5МПа.
Описать процедуру подключения манометра можно в двух словах - сверху на насосе , рядом с трубкой топливоподачи есть заглушка , её откручиваете , вытаскиваете и туда манометр вставляете. Процедура реально геморная , особенно в первый раз.
Размеры переходников для манометров уже выкладывались в конфе неоднократно , потрудитесь сами найти.
Вы не даёте практически никаких исходных данных , а просите каких то предположений. Тогда уж проще к бабке-гадалке обратися , результат тот же будет.
Сначала замер давления в разных режимах, все остальные предположения потом.
Давление у вас должно быть 5МПа.
Описать процедуру подключения манометра можно в двух словах - сверху на насосе , рядом с трубкой топливоподачи есть заглушка , её откручиваете , вытаскиваете и туда манометр вставляете. Процедура реально геморная , особенно в первый раз.
Размеры переходников для манометров уже выкладывались в конфе неоднократно , потрудитесь сами найти.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
В нескольких ваших темах говорить об одном и том же- тяжело.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 03:38
- Автомобиль: Pajero 2, 3.5GDI
- Откуда: Магадан
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Sibo, спасибо, а говорите, что нечего сказать, я попросту не нашел в форуме куда глядеть..... сейчас все понятней, теперь как замерю, сразу отпишусь..... не ругайтесь сильно просто особо не шарю....
MMC Pajero 2 1998года, 6G74GDI, типтроник
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 03:38
- Автомобиль: Pajero 2, 3.5GDI
- Откуда: Магадан
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
mek, Дмитрий Юрьевич, Вы уж извините, я прочел Ваш ответ в прошлой теме, но она не моя, думал вопрос быстро решить можно.... но я не знал куда глядеть и как мерить давление манометром......
MMC Pajero 2 1998года, 6G74GDI, типтроник
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 03:38
- Автомобиль: Pajero 2, 3.5GDI
- Откуда: Магадан
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Скажите пожалуйста это и есть место для соединения манометра на моем ТНВД и еще раз извинюсь, подскажите какой тип ТНВД на моем авто стоит Pajero 2 1998 года кузов V44, 6G74GDI, японец...... сцыль нашел, а какой переходник нужен не знаю. сцыль нашел вот этот https://arm19.ru/teh/gdi/171-perehodniki.html
MMC Pajero 2 1998года, 6G74GDI, типтроник
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 06:23
- Автомобиль: Pajero v45 6g74
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Роман_Магадан Где обвели туда и подключается переходник. Вот фото https://arm19.ru/images/stories/manometr/fs_6.JPG ТНВД второго поколения.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 03:38
- Автомобиль: Pajero 2, 3.5GDI
- Откуда: Магадан
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Решил проблему...... давление, к сожалению так и не померил ..... А дело было всеже в злополучном клапане холостого хода (моторчике холостого хода)..... даже не столько в нем, сколько в самом канале по заслонкой...... вообщем при очередном снятии и детальном осмотре, обнаружил что под отверстием клапана скопилась грязь..... очень малое количество (на взгляд) которое про предыдущих снятиях не бросалась в глаза..... Как только булавкой ее оттуда вычистил, пролил полностью канал ХХ очистителем карбюратора, стало все нормально..... спасибо всем за ответы и советы.....
MMC Pajero 2 1998года, 6G74GDI, типтроник
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2022, 05:41
- Автомобиль: Pajero ll, 6g74GDI
- Откуда: Чита
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Точно такая же проблема возникла одновременно на двух джидаях после соревнований, скажите можно ли прочистить этот канал без снятия ДЗ? И фото если можно канала?Роман_Магадан писал(а): ↑20 ноя 2012, 03:41Решил проблему...... давление, к сожалению так и не померил ..... А дело было всеже в злополучном клапане холостого хода (моторчике холостого хода)..... даже не столько в нем, сколько в самом канале по заслонкой...... вообщем при очередном снятии и детальном осмотре, обнаружил что под отверстием клапана скопилась грязь..... очень малое количество (на взгляд) которое про предыдущих снятиях не бросалась в глаза..... Как только булавкой ее оттуда вычистил, пролил полностью канал ХХ очистителем карбюратора, стало все нормально..... спасибо всем за ответы и советы.....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2022, 05:41
- Автомобиль: Pajero ll, 6g74GDI
- Откуда: Чита
Re: Пыж2 6G74 GDI глохнет на "D" и "R"
Прошло само через неделю городской езды...PATRON4x4 писал(а): ↑25 май 2022, 05:44Точно такая же проблема возникла одновременно на двух джидаях после соревнований, скажите можно ли прочистить этот канал без снятия ДЗ? И фото если можно канала?Роман_Магадан писал(а): ↑20 ноя 2012, 03:41Решил проблему...... давление, к сожалению так и не померил ..... А дело было всеже в злополучном клапане холостого хода (моторчике холостого хода)..... даже не столько в нем, сколько в самом канале по заслонкой...... вообщем при очередном снятии и детальном осмотре, обнаружил что под отверстием клапана скопилась грязь..... очень малое количество (на взгляд) которое про предыдущих снятиях не бросалась в глаза..... Как только булавкой ее оттуда вычистил, пролил полностью канал ХХ очистителем карбюратора, стало все нормально..... спасибо всем за ответы и советы.....