Предыстория. Через порванный шланг на дросселе ушёл антифриз и мотор хорошенько подогрелся. Шланг заменили и кое-как доехали до дома, машина троила и не набирала больше 3 тыс. об.
На следующий день она перестала заводиться. Мотор схватывает, но работать отказывается. Все свечи мокрые и чёрные, после замены никакой реакции, поведение не изменилось (схватывает и глохнет).
На всех свечах уверенная яркая искра. Когда проверяли искру заметили, что на трёх цилиндрах мотор прежде чем заглохнуть работает 2-3 секунды. Отключили две катушки (через одну) и мотор завелся на двух горшках

Искра хорошая, топливо льёт во все цилиндры (свечи мокрые), но почему на двух цилиндрах мотор работает, а при подключении третьей катушки тут же глохнет?

Поменяли ТНВД, ничего не изменилось вообще! Глянули метки, всё в норме.
Пожалуйста, помогите советом