Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#1 Сообщение Zond » 11 ноя 2012, 21:46

Lengum 1.8GDI 1997 г.в. ТНВД заменён на второе поколение.
Предыстория. Через порванный шланг на дросселе ушёл антифриз и мотор хорошенько подогрелся. Шланг заменили и кое-как доехали до дома, машина троила и не набирала больше 3 тыс. об.
На следующий день она перестала заводиться. Мотор схватывает, но работать отказывается. Все свечи мокрые и чёрные, после замены никакой реакции, поведение не изменилось (схватывает и глохнет).
На всех свечах уверенная яркая искра. Когда проверяли искру заметили, что на трёх цилиндрах мотор прежде чем заглохнуть работает 2-3 секунды. Отключили две катушки (через одну) и мотор завелся на двух горшках :shock:
Искра хорошая, топливо льёт во все цилиндры (свечи мокрые), но почему на двух цилиндрах мотор работает, а при подключении третьей катушки тут же глохнет? :o
Поменяли ТНВД, ничего не изменилось вообще! Глянули метки, всё в норме.
Пожалуйста, помогите советом
Последний раз редактировалось Zond 11 июл 2013, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#2 Сообщение vasaby » 11 ноя 2012, 21:59

А где про замену мотора и украденные катушки и MAF ?
Какая версия правдива - та, что в сообщении, или изложенная мне по телефону ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#3 Сообщение mek » 11 ноя 2012, 23:59

Лучше бы конечно всю предысторию рассказывать. А то непонятно что и говорить надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#4 Сообщение Zond » 12 ноя 2012, 10:31

после замены мотора машина (тнвд не меняли) машина поехала как надо, без проблем. После происшествия с антифризом, уже на месте куда машина сама доехала, украли маф, катушки и щуп с коробки. вот и вся последовательность, если это поможет разобраться.
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#5 Сообщение vasaby » 12 ноя 2012, 10:55

ГБЦ снимайте.

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#6 Сообщение Zond » 12 ноя 2012, 12:02

а на что подозрения? на что обратить внимание? что искать?
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#7 Сообщение mek » 12 ноя 2012, 15:38

На пробитую прокладку головки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#8 Сообщение Zond » 18 ноя 2012, 22:01

Изображение
Изображение
Изображение

Сначала я побоялся быть излишне навязчивым. Но теперь я просто обязан спросить. Как пробитая прокладка позволяет работать двум горшкам и глушит мотор при включении 3-х или всех 4-х катушек зажигания? Не зря ли столько работы проделано по разборке мотора? Как я уже говорил порядок включения пары катышек ни как не влияет.
Опять в раздумьях, куда ещё залезть и проверить?
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#9 Сообщение vasaby » 18 ноя 2012, 22:44

Что за потемнение на перемычке блока 2-3 ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#10 Сообщение mek » 18 ноя 2012, 23:02

Ну... в слепую делать никогда не надо. Надо газоанализатором понюхать антифриз, на предмет наличия картерных газов. Так вы ничего не найдёте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#11 Сообщение Zond » 19 ноя 2012, 10:27

пока соберу на новой прокладке. Вопрос остается открытым: почему мотор работает на любых 2-х горшках, а на 3-х, 4-х не хочет?
Отключается ли форсунка если отключить катушку зажигания (есть обратная связь?)?
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#12 Сообщение vasaby » 19 ноя 2012, 11:23

Zond
Прежде, чем собирать, положено плоскостность ГБЦ проверить.

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#13 Сообщение Zond » 19 ноя 2012, 11:46

Правильно! Спасибо что напомнили. Обязательно проверю
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#14 Сообщение Zond » 12 дек 2012, 11:06

Плоскости в норме. Собрал на новой прокладке и новых болтах. Ничего не изменилось :( Заводится и глохнет. Свечи мокрые, искра хорошая, метки на месте, компрессия 14-14-15-15. Думаю попробовать поставить другой драйвер форсунок, других мыслей нет. Подкиньте пожалуйста идею!!!!
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#15 Сообщение mek » 13 дек 2012, 00:26

Мерить всё надо. Компрессию, импульсы на форсунках, искру...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
zilot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:14
Автомобиль: MMC Galant 4g94gdi, 4wd
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#16 Сообщение zilot » 14 дек 2012, 12:26

Отписывал на mmc-galant.com , но тебя там походу больше не было :)
С проводкой на форсы и на катушки - никакого колхоза?
Драйвер, если мрет, то в основном частично - один кондер из двух отваливается внутри.. Но машины при этом ездят сами.. Хоть и херово :)
Если у тебя изначально первое поколение 4g93 было, то драйвер у тебя свой.. От 2ого поколения или от 64 мотора, например, он не подойдет :( Плавали, знаем..

По вопросам на мековском форуме - обратной связи от катушек нет.. Снимаешь катушку - горючка все равно будет в цилиндре.. Они независимы друг от друга..

Горючка есть во всех цилиндрах?
Мозг двигателя сухой? (там сверху печка.. когда-то, из-за потекшей печки и залитых мозгов - тоже 2 дня не вылезая епся..)

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#17 Сообщение Zond » 28 дек 2012, 11:58

Тогда драйвер видимо тут не виновен. Свечи все мокрые будто их купали в бензе. Мозг посмотрю обязательно.
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#18 Сообщение Zond » 28 дек 2012, 12:02

Уважаемый, Дмитрий Юрьевич, импульсы и искру посмотрел бы в первую очередь, но такой вид услуги в автосервисах не распространен по неизвестной мне причине. :(
Galant EC5A 6A13tt

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#19 Сообщение f111uzm » 28 дек 2012, 12:40

искру можете сами посмотреть, так же как и импульсы( контролькой из маленькой лампочки или светодиода), а вообще вы же писали что искра есть и свечи мокрые, значит бензин в целиндры поподает. форсунки проверьте, может льют, было недавно,на гале неработали два целиндра свечи мокрые, в итоге, форсы лили ручьем без подачи питания.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#20 Сообщение Zond » 28 дек 2012, 13:03

"форсунки проверьте, может льют", как? У меня подозрения что идет именно жуткий перелив поэтому и зашёл разговор об импульсах.
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#21 Сообщение Zond » 28 дек 2012, 13:05

"С проводкой на форсы и на катушки - никакого колхоза?" восстановлены фишки на катушки. Старые были срезаны ворами вместе с катушками
Galant EC5A 6A13tt

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#22 Сообщение f111uzm » 28 дек 2012, 15:05

сносите на сто, где промывают инжектора, там поставят на стенд и посмотрите держат они давление или капают(в моем случае с них струйкой с кончик иглы лило даже без подачи питания)
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#23 Сообщение Zond » 05 мар 2013, 10:00

вскрыл коробочку ECU, половина дорожек окислилась, конденсаторы немного вздулись. Возможно это и есть причина. Нужен мозг на 4g93GDI. Был MR420531
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#24 Сообщение Zond » 25 мар 2013, 22:29

купил осциллограф, изучаю.
Прошу помощи разобраться. ДПРВ и ДПКВ мне не показались подозрительными )
Изображение

Далее замерил сигнал на первой катушке и на на форсунке того же целиндра. Разброс длинны импульса на форсунке от 0,2мс до 35мс вполне тянет а симптом как мне кажется.
Изображение
Изображение

на что ориентироваться ???
Galant EC5A 6A13tt

Sibo
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#25 Сообщение Sibo » 26 мар 2013, 06:09

Zond
Сорри за офтоп.
Что за осцилл ? Похоже тульский ?

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#26 Сообщение Zond » 26 мар 2013, 21:11

да, это он DisCo2.
Жаль, что по вопросу нет совета :(
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#27 Сообщение mek » 26 мар 2013, 22:07

Нормальные графики дайте- будут комментарии. Для примера посмотрите мои https://photo.arm19.ru/index.php?twg_al ... twg_show=x
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#28 Сообщение Zond » 27 мар 2013, 14:18

синхронизация датчиков КВ и РВ очень похожа на график из Вашей галереи.
У меня вопросы по форсункам.
Я так понимаю надо сравнить Ваш график c драйвера форсунок с моими показаниями с форсунок:
Изображение
графики совсем непохожи :(
на моём графике (№2) импульс длинной в 0,2мс от60В до -50В с плоским срезом вершины, но это редкость большинство же импульсов между всплесками (60В и -60В) имеют колебания напряжения до 5В и с длительностью 50-30мс (рис.3 канал А).
Как конкретно нужно развернуть график, чтобы выяснить есть ли проблема с форсункой?
Galant EC5A 6A13tt

Sibo
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#29 Сообщение Sibo » 27 мар 2013, 14:38

Zond
Если верить вашим осциллограмам , то драйвер у вас дохлый.
Вскройте , посмотрите на предмет отвалившегося одного из конденсаторов.

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается

#30 Сообщение Zond » 27 мар 2013, 18:48

Как это увидеть на графике? Коробочку открывал, ни что подозрений не вызвало, конденсаторы не болтаются. Надо попробовать заменить драйвер, но это опять время и возможно деньги...
Galant EC5A 6A13tt

Ответить