Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
Mitshibishi Psace Star 1.8 - 90 kW GDI 4G93
Ребята помогите,замучился я уже.Проблема у меня,с настройкой датчика положения дросельной заслонки.
Вобщем на сервоприводе заслонки,провернуло магнитики.Снял,заклеял по старым меткам от клея.
Заодно почистил саму заслонку,и по не знанию снял датчик положения дросельной заслонки.
Собрал,поставил. Всё-бы нечего,но обороты теперь на холостом ходе,плавают.Плавают невсегда,например при переключение передач. Есле завести двигатель,он какое то время работает на холостых 750 оборотов,(как ему и положено)и примерно через 4-5 минут,сам поднимает обороты до 1500 и уже не снижает,пока не заглушеш двигло.
Так вот,суть вопроса.
Кто знает точные настройки Датчика положения дросельной заслонки?
Пробывал по разному. и 630Мв и 527Мв Но я пробывал настраивать мультиметром,вазможно он даёт погрешность.
Может у каво то есть таблица значений,настройки грёбанова датчика? какие точно,для моего двигла параметры настройки датчика?
Надыбал у вас,в одном из постов.. Соответствует ли это действительности???
527мв - при зыкрытии пальцем,ETV откл
1094-1328мв - свободное положение, ETV откл люфт около 300мв (Если заслонку в этом люфте сместить в сторону закрытия- только очень нежно, то при иправной заслонке мы получим примерно 1.130мв, при начальном положении в 527мв.(с)мек)
(Все четырёхцилиндровые при прижатии пальцем- 527мв. Шестицилиндровые- 450мв. Для некоторых частных случаев значение можно изменять в разную сторону с условием среднего значения- неприжатого пальцем дроселя, свободное смещение в сторону более маленького значения- 1130мв)(с)мек
1406мв - полностью открыт, ненагружен
625мв - ХХ Comp On LEAN (чистый дроссель)
566мв - ХХ Stich (чистый дроссель)
Зарание всем огромнишее спасибоооо!!
Ребята помогите,замучился я уже.Проблема у меня,с настройкой датчика положения дросельной заслонки.
Вобщем на сервоприводе заслонки,провернуло магнитики.Снял,заклеял по старым меткам от клея.
Заодно почистил саму заслонку,и по не знанию снял датчик положения дросельной заслонки.
Собрал,поставил. Всё-бы нечего,но обороты теперь на холостом ходе,плавают.Плавают невсегда,например при переключение передач. Есле завести двигатель,он какое то время работает на холостых 750 оборотов,(как ему и положено)и примерно через 4-5 минут,сам поднимает обороты до 1500 и уже не снижает,пока не заглушеш двигло.
Так вот,суть вопроса.
Кто знает точные настройки Датчика положения дросельной заслонки?
Пробывал по разному. и 630Мв и 527Мв Но я пробывал настраивать мультиметром,вазможно он даёт погрешность.
Может у каво то есть таблица значений,настройки грёбанова датчика? какие точно,для моего двигла параметры настройки датчика?
Надыбал у вас,в одном из постов.. Соответствует ли это действительности???
527мв - при зыкрытии пальцем,ETV откл
1094-1328мв - свободное положение, ETV откл люфт около 300мв (Если заслонку в этом люфте сместить в сторону закрытия- только очень нежно, то при иправной заслонке мы получим примерно 1.130мв, при начальном положении в 527мв.(с)мек)
(Все четырёхцилиндровые при прижатии пальцем- 527мв. Шестицилиндровые- 450мв. Для некоторых частных случаев значение можно изменять в разную сторону с условием среднего значения- неприжатого пальцем дроселя, свободное смещение в сторону более маленького значения- 1130мв)(с)мек
1406мв - полностью открыт, ненагружен
625мв - ХХ Comp On LEAN (чистый дроссель)
566мв - ХХ Stich (чистый дроссель)
Зарание всем огромнишее спасибоооо!!
Последний раз редактировалось DmitryNik 15 дек 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
ребятки вся надежда на вас. ездил в сервис,сказали найдеш точные параметры настройки датчика. выставим по компу. все дело встало за параметрами. профии помагите!!
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
- magnit
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
- Автомобиль: Ford 2,0 GDI
- Откуда: Москва-Алакуртти
- Откуда: Москва
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
DmitryNik писал(а):Mitshibishi Psace Star 1.8 - 90 kW GDI 4G93
Заодно почистил саму заслонку,
Напыление НЕ СТЁРЛИ случайно?
Не ломайте,4G64 GDI
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
нет. я чистил окуратно заслонку,спец раствором. просто сбил датчик в этом сама проблема!
magnit писал(а):DmitryNik писал(а):Mitshibishi Psace Star 1.8 - 90 kW GDI 4G93
Заодно почистил саму заслонку,
Напыление НЕ СТЁРЛИ случайно?
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
неужели нет таблиц с параметрами настройки датчика?!?!
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
умер форум?
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
Для вас- может и умер... Очевидного не видите..
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
я по своему вопросу весь форум облазил.Везде пишут разные параметры настройки датчика.Кто то пишет 527мв кто то 580 кто то 600. может у вас есть таблица,где указаны параметры для конкретнова двигателя? или на всех дроселях,не зависимо от двигателя датчик настроен одинаково? у меня в сервисе не берутся делать,просят параметры для настройки. Нехочется деньги на ветер выкидывать!! зарание спасибооо огромное
mek писал(а):Для вас- может и умер... Очевидного не видите..
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
DmitryNik
Заслонка на машине какая , электронная ,или с тросиком газа ?
Заслонка на машине какая , электронная ,или с тросиком газа ?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
Электронная,до 2000 года.
Sibo писал(а):DmitryNik
Заслонка на машине какая , электронная ,или с тросиком газа ?
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
DmitryNik
Я же вам в другой теме сказал, сколько должно быть.
Я же вам в другой теме сказал, сколько должно быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
всё увидел,спасибо огромное Дмитрий!в четверг сдам машину,в пятницу напишу подошли параметры или нет
mek писал(а):DmitryNik
Я же вам в другой теме сказал, сколько должно быть.
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
датчик выставили,обороты по прежнему мозг компасируют. При марозе,пока двигло до 85-90 градусов не нагрееятся 1500-2000 держет,патом снижает до 750 а при тормажение,или перелючении скорости плавают,до 1500 и обратно на 750 че за фуфел
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
не знаю что делать
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
А вы что нибудь делали? Значение 527мв, при полностью закрытой заслонке поставили? SAS винт немного открутите на упоре.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
У меня провернуло магнитики на дросельной заслонки.Двигатель не заводился.Я снял дросельный узел.Открыл крышку сервопривода,и поставил магнитики на место,по старым меткам от клея.Там 2 капли бакситки,и склеял магнитики.Но когда разбирал всё это дело,по дурости открутил датчик положения дросельной заслонки.Но перед тем как открутить датчик,сделал метки.Поставил датчик обратно,по меткам.Сразу между делом,полностью очистил дросельный узел от сажи.
Всё собрал,поставил на двигатель.Он завелся.Но возникла проблема с обаротами. Уже описывал.
1)Если на улице +1 и выше,двигатель заводиться обороты на холостых 750 как и положено,начинаеш движение,при переключение передачи или при торможение обороты начинают гулять,от 750 до 1500 это гдето около 5 секунд потом приходят в норму.и так каждый раз при переключение передачи или торможение.Или просто при переходе на нетральную скорость.
2)Есле на улице -1...заводиться и держит обороты 1500 и не снижает,пока двигатель не нагревается до рабочий температуры 85-90 градусов.После начинается 1 вариант. обороты плавают.
При движение,двигатель работает ровно,не рывков,не дерганей не наблюдается.
Вот такая у меня проблема.Датчик уже по разному ставил,не фига не помогает.Переобучал,и дросель и хх не помогает.
Отдавал в сервис,сказали выставили параметры по сканеру.Параметры взял по вашему совету.
527мв - при зыкрытии пальцем,ETV откл
1094-1328мв - свободное положение, ETV откл люфт около 300мв (Если заслонку в этом люфте сместить в сторону закрытия- только очень нежно, то при иправной заслонке мы получим примерно 1.130мв, при начальном положении в 527мв.(с)мек)
(Все четырёхцилиндровые при прижатии пальцем- 527мв. Шестицилиндровые- 450мв. Для некоторых частных случаев значение можно изменять в разную сторону с условием среднего значения- неприжатого пальцем дроселя, свободное смещение в сторону более маленького значения- 1130мв)(с)мек
1406мв - полностью открыт, ненагружен
625мв - ХХ Comp On LEAN (чистый дроссель)
566мв - ХХ Stich (чистый дроссель)
Проблема осталась.Уже не знаю,что делать.Замучился я.GDI для меня черная дыра,как была..так похоже и останется!!
Может у вас Тёска есть какой совет для меня??Буду при много благодарен!!
Мой дросельный узел!!
Магнитики
Всё собрал,поставил на двигатель.Он завелся.Но возникла проблема с обаротами. Уже описывал.
1)Если на улице +1 и выше,двигатель заводиться обороты на холостых 750 как и положено,начинаеш движение,при переключение передачи или при торможение обороты начинают гулять,от 750 до 1500 это гдето около 5 секунд потом приходят в норму.и так каждый раз при переключение передачи или торможение.Или просто при переходе на нетральную скорость.
2)Есле на улице -1...заводиться и держит обороты 1500 и не снижает,пока двигатель не нагревается до рабочий температуры 85-90 градусов.После начинается 1 вариант. обороты плавают.
При движение,двигатель работает ровно,не рывков,не дерганей не наблюдается.
Вот такая у меня проблема.Датчик уже по разному ставил,не фига не помогает.Переобучал,и дросель и хх не помогает.
Отдавал в сервис,сказали выставили параметры по сканеру.Параметры взял по вашему совету.
527мв - при зыкрытии пальцем,ETV откл
1094-1328мв - свободное положение, ETV откл люфт около 300мв (Если заслонку в этом люфте сместить в сторону закрытия- только очень нежно, то при иправной заслонке мы получим примерно 1.130мв, при начальном положении в 527мв.(с)мек)
(Все четырёхцилиндровые при прижатии пальцем- 527мв. Шестицилиндровые- 450мв. Для некоторых частных случаев значение можно изменять в разную сторону с условием среднего значения- неприжатого пальцем дроселя, свободное смещение в сторону более маленького значения- 1130мв)(с)мек
1406мв - полностью открыт, ненагружен
625мв - ХХ Comp On LEAN (чистый дроссель)
566мв - ХХ Stich (чистый дроссель)
Проблема осталась.Уже не знаю,что делать.Замучился я.GDI для меня черная дыра,как была..так похоже и останется!!
Может у вас Тёска есть какой совет для меня??Буду при много благодарен!!
Мой дросельный узел!!
Магнитики
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
Винт трогать не решаюсь,боюсь сбить все настройки окончательно!!
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
Боятся не стоит. Иначе ничего не получится. Ставьте минимальный упор, что бы заслонка не закусывала. Закройте заслонку и поставьте 527мв. Прогрейте двигатель и обнулите- снятием минусовой клеммы с АКБ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:41
- Автомобиль: Mitshubishi Space Star
- Откуда: Narva
- Откуда: Эстония
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
Спасибо Дмитрий.Я сделаю как вы написали.И обязательно сюда отпишусь.
server 1.6. Ip Адрес Сервера-87.98.37.62:27016
Re: Mitshibishi Space Star 1.8 - 90 kW GDI ДПДЗ
привет там ни чего сложного нет просто нужно понять как все работает в большей части датчик дроселя можно на слух выставить отпустил и вниз пи поверни чуть чуть и все норм только после переборки тнвд его нужно настроить винтом сбоку возле клапана