Помогите с оборотами

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Помогите с оборотами

#1 Сообщение Дима55 » 29 дек 2012, 19:50

ВВообщем дело было так снимал коллектор, что бы почистить ЕГР все почистил, помыл, грязи там было очень много и для моего удивления у меня еще был заткнут егр пластиной прежним хозяином... смотрите видео... 4G93 99г.
может кто с таким сталкивался... ДЗ мыл датчики не трогал не крутил, регулировочный винт на 1 оборот... обучать пробовал реакции ноль
http://www.youtube.com/watch?v=Q6F3EmZG ... e=youtu.be

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#2 Сообщение Дима55 » 30 дек 2012, 09:00

ПОМОГИТЕ %)
ВСЕХ с НАСТУПАУЩИМ пусть в новом году вам ваш GDI не испытывает ваше терпение...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите с оборотами

#3 Сообщение mek » 30 дек 2012, 21:56

Может у вас ЕГР заклинил. Заглушите его и проверте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#4 Сообщение Дима55 » 31 дек 2012, 06:17

нет все нормально с егр, вчера все настроили с одноклубником по сканеру (за что ему большое спасибо) тфу тфу все робит как надо, пару дней поезжу посмотрю прикатаю... у меня раньше до настройки мотор на малых оборотах колбасило ппц, а сейчас все в норме но не буду каркать нужно поездить пару дней...

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#5 Сообщение Дима55 » 31 дек 2012, 14:39

вот фото скана в радикале сюда не смог залить слишком большой размер!!!!!
http://s017.radikal.ru/i441/1212/d6/8d754fbcbb22.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1212/b2/91d2d398d9f3.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1212/e0/a6bb2fdb8811.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1212/ac/3df14741cf52.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1212/7b/c05ed4ea9794.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1212/dd/4828f82b95f6.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1212/1b/22011a432a1a.jpg
обратите на шаговый моторчик,

почему он сначала в 00 стоит, когда газуешь до 2000тыс он работает пытается что тто показывать 35... ЕГР открылся показывает 20
на последних 2 фото винт регулировки ХХ почти закручен до конца пол оборота еще есть или даже меньше......
при таком положении винта обороты почти нормальные продувка тоже но сегодня машина начала глохнуть.. мне кажется то что я закрутил она начала задыхаться

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите с оборотами

#6 Сообщение mek » 31 дек 2012, 18:26

Возможно, моторчик х.х надо проверить и обслужить повнимательней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#7 Сообщение Дима55 » 01 янв 2013, 20:17

mek
как разобрать этот моторчик... я его снял в руках покрутил и побоялся разбирать, да и вообще не понял как его разбирать !!!!! мне кажется вся беда именно в этом моторчике, возможно ли его купить отдельно??? Или его можно реанимировать.
Часто ли они выходят из строя полностью………????

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите с оборотами

#8 Сообщение mek » 01 янв 2013, 20:18

Они двух видов. У вас какой?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#9 Сообщение Дима55 » 01 янв 2013, 20:25

ёёмаё фото у меня нету... у меня уплотнительная резинка внутри тонкая лежит по краю, и когда на ДЗ смотришь штекер с право выходит сейчас попробую фото найти

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#10 Сообщение Дима55 » 01 янв 2013, 20:27

вот такая вот у меня
Вложения
72.bigshow.watermark_10x8.Japancar.jpeg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите с оборотами

#11 Сообщение mek » 01 янв 2013, 22:25

Этот не надо разбирать. Проверте сопротивление обмоток и продуйте сжатым воздухом и смажте шток.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Galantovod-Omsk
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск
Откуда: Омск-City

Re: Помогите с оборотами

#12 Сообщение Galantovod-Omsk » 02 янв 2013, 12:02

viewtopic.php?p=201008#p201008
viewtopic.php?p=76930#p76930
Проверь сопротивление РХХ
1 2 3
4 5 6 это контакты,
купи китайский мультиметр (если нет), 100-150 р стоит, звони 2-1 и 2-3 (соответственно 5-4, 5-6) что-то около 27-32 Ом, по ссылке выше глянь.

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#13 Сообщение Дима55 » 02 янв 2013, 17:19

а мерить на машине или можно снять???

Аватара пользователя
Galantovod-Omsk
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск
Откуда: Омск-City

Re: Помогите с оборотами

#14 Сообщение Galantovod-Omsk » 02 янв 2013, 18:00

можешь не снимать дз, фии
шку скинеш и мерий.
если хочешь, открути три винта и домой, в тепло!

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#15 Сообщение Дима55 » 03 янв 2013, 15:59

Galantovod-Omsk писал(а):можешь не снимать дз, фии
шку скинеш и мерий.
если хочешь, открути три винта и домой, в тепло!
ок, завтра мерить буду...

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#16 Сообщение Дима55 » 03 янв 2013, 16:05

Galantovod-Omsk писал(а):можешь не снимать дз, фии
шку скинеш и мерий.
если хочешь, открути три винта и домой, в тепло!
Тимур давай твой РХХ поставим на мою ДЗ)))))) :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
Galantovod-Omsk
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск
Откуда: Омск-City

Re: Помогите с оборотами

#17 Сообщение Galantovod-Omsk » 03 янв 2013, 16:16

не вопрос, но есть не большое НО, когда я "полукапиталился" осенью, то не смог открутить один из трех, крепящих моторчик винтов, так и поставил не мытый полностью, поэтому, с тебя шуруповерт с сверлом (подбирай по своему мхх чтоб высверлить гада, толлько шляпку)
вот как-то так...

xmit
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:09
Автомобиль: galant 1.8gdi
Откуда: новосибирск

Re: Помогите с оборотами

#18 Сообщение xmit » 05 янв 2013, 16:52

я когда баловался с байпасным винтом достигал такого же эффекта. Суть в том что пока обороты 650 движка на байпасный винт не реагирует, а когда 750 оборотов то на байпасный винт реагирует и можно байпасным винтом вот такое чудо как у тебя настроить. В итоге у тебя либо байпасный винт сильно выкручен, либо подсос воздуха в обход дросселя идет.

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#19 Сообщение Дима55 » 05 янв 2013, 18:25

xmit писал(а):я когда баловался с байпасным винтом достигал такого же эффекта. Суть в том что пока обороты 650 движка на байпасный винт не реагирует, а когда 750 оборотов то на байпасный винт реагирует и можно байпасным винтом вот такое чудо как у тебя настроить. В итоге у тебя либо байпасный винт сильно выкручен, либо подсос воздуха в обход дросселя идет.
Ну не знаю.... даже

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#20 Сообщение Дима55 » 05 янв 2013, 18:28

mek писал(а):Этот не надо разбирать. Проверте сопротивление обмоток и продуйте сжатым воздухом и смажте шток.
Подскажите еще по 1 вопросику иногда гул стоит из корпуса воздушного фильтра прям воит или бухает.... особенно хорошо слышно когда заборник снимаешь... такое явление проявляется при затянутом байпасном винте

edvvardi
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:32
Автомобиль: chariot 2.4 (4g64)1998
Откуда: Алматы

Re: Помогите с оборотами

#21 Сообщение edvvardi » 05 янв 2013, 19:14

Подскажите как задействованы прогревочные обороты на 4g64?
клапана холостого ведь нету
у меня при минус 10 не прогревается машина обороты падают сразу на хх

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите с оборотами

#22 Сообщение Sibo » 05 янв 2013, 19:36

edvvardi
Заслонку надо почистить и отрегулировать , если будет нужно.

edvvardi
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:32
Автомобиль: chariot 2.4 (4g64)1998
Откуда: Алматы

Re: Помогите с оборотами

#23 Сообщение edvvardi » 05 янв 2013, 20:00

Sibo писал(а):edvvardi
Заслонку надо почистить и отрегулировать , если будет нужно.
заслонка чистая.
а как связана регулировка(я думал по температуре ож или двигла регулируются прогревочные обороты)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите с оборотами

#24 Сообщение mek » 05 янв 2013, 23:20

edvvardi
У вас не регулируется х.х. Можно только оптимизировать чисткой, если грязный.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

edvvardi
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:32
Автомобиль: chariot 2.4 (4g64)1998
Откуда: Алматы

Re: Помогите с оборотами

#25 Сообщение edvvardi » 06 янв 2013, 07:02

mek писал(а):edvvardi
У вас не регулируется х.х. Можно только оптимизировать чисткой, если грязный.
Получается прогревочных 1500 оборотов не задумано в наших машинах?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите с оборотами

#26 Сообщение Sibo » 06 янв 2013, 18:41

edvvardi писал(а):Получается прогревочных 1500 оборотов не задумано в наших машинах?
абсолютно неверный вывод из всего вышесказанного.
Под оптимизацией оборотов ХХ подразумевалось правильная работа электронного дросселя при всех режимах работы , которые не касаются управления оборотами при внешнем воздействии на педаль газа. Т.е. будет правильный хх , соответственно будет правильный режим работы дросселя при прогреве , повышении оборотов при добавочной нагрузке и т.д.

edvvardi
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:32
Автомобиль: chariot 2.4 (4g64)1998
Откуда: Алматы

Re: Помогите с оборотами

#27 Сообщение edvvardi » 06 янв 2013, 19:29

Sibo писал(а):
edvvardi писал(а):Получается прогревочных 1500 оборотов не задумано в наших машинах?
абсолютно неверный вывод из всего вышесказанного.
Под оптимизацией оборотов ХХ подразумевалось правильная работа электронного дросселя при всех режимах работы , которые не касаются управления оборотами при внешнем воздействии на педаль газа. Т.е. будет правильный хх , соответственно будет правильный режим работы дросселя при прогреве , повышении оборотов при добавочной нагрузке и т.д.
холостой ход понятно как работает на gdi
на обычных движках есть клапан холостого через который проходит антифриз и по его температуре регулируются прогревы итд
но на gdi его нету
вот я и спрашываю какой именно датчик шарит что машина холодная?(не считая температурного датчика который выкидывает температуру на приборку)

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Помогите с оборотами

#28 Сообщение Виталик1 » 06 янв 2013, 19:49

Температурных датчиков два, один на указатель, второй для ЭБУ.

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#29 Сообщение Дима55 » 06 янв 2013, 21:57

Ребята я конечно все понимаю ну у меня тема 4G93 у нас разные моторы зачем путать народ и тему....

Дима55
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:43
Автомобиль: Mitsubishi Aspire 1,8 GDI 99
Откуда: Омск

Re: Помогите с оборотами

#30 Сообщение Дима55 » 12 янв 2013, 13:55

Всем привет вот уже как неделя моя машина стоит на покраске сегодня решил съездить посмотреть сопротивление на РХХ везде по 30-32.
Снял РХХ подключил разъем включаю зажигания реакции 0 выключаю зажигая шток вылез на 1см и залез обратно. нормально ли это?????
снял свечи и ужаснулся...
http://s59.radikal.ru/i165/1301/29/1310f3d23471.jpg

Ответить