Уменьшение степени сжатия

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Уменьшение степени сжатия

#1 Сообщение charly-sf » 30 дек 2012, 11:15

Добрый день всем! Собираюсь разжимать мотор, не могу понять, откуда срезать металл. Если у кого есть мысли на этот счет буду рад выслушать. Вводная такая: мотор 4G93t GDI, степень сжатия 10. Турбина TD05HR-15, Наддув 1бар, настраивал Дима Ёжик. Как я понимаю, для мотора этот режим близок к пределу, ЕГТ доходит до 920С, а с недавнего времени стала переваливать за эту отметку. Хочу уменьшить степень сжатия до 9-9.2 , чтобы иметь более широкий диапазон для отстройки и не балансировать на грани. Да и хотелось бы переточить валы и поднять наддув до 1.3 .
Сам вопрос: каким образом дорабатывать поршень и голову, чтобы не нарушить работу на сверхобеднённой смеси? В идеале на инжекторе, например, резать вокруг свечи и под ней, а так же ближе к впускным клапанам, по направлению распространения фронта пламени. Как делать на GDI? Можно ли расширить лунку? Или это ещё забеднит смесь на холостых? Фронт пламени, как я представляю, на мощностных режимах идёт в сторону выпускных. Можно ли сделать выборку в плоской поверхности поршня под ними?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Уменьшение степени сжатия

#2 Сообщение mek » 30 дек 2012, 21:52

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Уменьшение степени сжатия

#3 Сообщение charly-sf » 30 дек 2012, 22:31

Огромное спасибо за схемы. Как я понял, лунку трогать нельзя, иначе на бедных режимах мотор нормально работать не будет. А можно ли убрать немного металла с поршня под выпускными клапанами и с головки за ними? С той части, которая не участвует в горении на сверхбедной смеси?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Уменьшение степени сжатия

#4 Сообщение mek » 31 дек 2012, 00:52

Это всё только пробовать надо. Толщину днища поршня я не мерил. Но дырки в поршнях в этом месте видел.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Уменьшение степени сжатия

#5 Сообщение disi » 31 дек 2012, 08:28

Может проще две прокладки под ГБЦ? Ничего пилить-сверлить не надо.

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Уменьшение степени сжатия

#6 Сообщение charly-sf » 31 дек 2012, 08:34

mek писал(а):Это всё только пробовать надо. Толщину днища поршня я не мерил. Но дырки в поршнях в этом месте видел.
Я понял. Попробую найти убитый поршень и распилить.

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Уменьшение степени сжатия

#7 Сообщение charly-sf » 31 дек 2012, 08:37

disi писал(а):Может проще две прокладки под ГБЦ? Ничего пилить-сверлить не надо.
Проще, но не лучше. Щель между головой и поршнем по периметру камеры даст отличную детонацию.

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Уменьшение степени сжатия

#8 Сообщение charly-sf » 01 фев 2013, 19:30

Распилил поршень. У турбо не так много металла, как у атмо, но немножко есть :D Степень сжатия понижена именно так, как я и предполагал, выбрано под выпускными. Лунка осталась такой же, как на атмо. Вот, красным выделил, где хорошая толщина, там втулки под палец.
Изображение

А вот поршень в разрезе:
Изображение
Если выбрать отсюда немного?

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Уменьшение степени сжатия

#9 Сообщение charly-sf » 01 фев 2013, 19:44

Дмитрий Юрьевич, у Вас нет , случайно, данных по моему мотору:
Длина шатуна?
Недоход поршня?
Объём камеры в поршне?
Объем камеры в ГБЦ?
Толщина прокладки?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Уменьшение степени сжатия

#10 Сообщение mek » 01 фев 2013, 23:33

Таких данных у меня нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить