Уменьшение степени сжатия
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Уменьшение степени сжатия
Добрый день всем! Собираюсь разжимать мотор, не могу понять, откуда срезать металл. Если у кого есть мысли на этот счет буду рад выслушать. Вводная такая: мотор 4G93t GDI, степень сжатия 10. Турбина TD05HR-15, Наддув 1бар, настраивал Дима Ёжик. Как я понимаю, для мотора этот режим близок к пределу, ЕГТ доходит до 920С, а с недавнего времени стала переваливать за эту отметку. Хочу уменьшить степень сжатия до 9-9.2 , чтобы иметь более широкий диапазон для отстройки и не балансировать на грани. Да и хотелось бы переточить валы и поднять наддув до 1.3 .
Сам вопрос: каким образом дорабатывать поршень и голову, чтобы не нарушить работу на сверхобеднённой смеси? В идеале на инжекторе, например, резать вокруг свечи и под ней, а так же ближе к впускным клапанам, по направлению распространения фронта пламени. Как делать на GDI? Можно ли расширить лунку? Или это ещё забеднит смесь на холостых? Фронт пламени, как я представляю, на мощностных режимах идёт в сторону выпускных. Можно ли сделать выборку в плоской поверхности поршня под ними?
Сам вопрос: каким образом дорабатывать поршень и голову, чтобы не нарушить работу на сверхобеднённой смеси? В идеале на инжекторе, например, резать вокруг свечи и под ней, а так же ближе к впускным клапанам, по направлению распространения фронта пламени. Как делать на GDI? Можно ли расширить лунку? Или это ещё забеднит смесь на холостых? Фронт пламени, как я представляю, на мощностных режимах идёт в сторону выпускных. Можно ли сделать выборку в плоской поверхности поршня под ними?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Уменьшение степени сжатия
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Уменьшение степени сжатия
Огромное спасибо за схемы. Как я понял, лунку трогать нельзя, иначе на бедных режимах мотор нормально работать не будет. А можно ли убрать немного металла с поршня под выпускными клапанами и с головки за ними? С той части, которая не участвует в горении на сверхбедной смеси?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Уменьшение степени сжатия
Это всё только пробовать надо. Толщину днища поршня я не мерил. Но дырки в поршнях в этом месте видел.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Уменьшение степени сжатия
Может проще две прокладки под ГБЦ? Ничего пилить-сверлить не надо.
Re: Уменьшение степени сжатия
Я понял. Попробую найти убитый поршень и распилить.mek писал(а):Это всё только пробовать надо. Толщину днища поршня я не мерил. Но дырки в поршнях в этом месте видел.
Re: Уменьшение степени сжатия
Проще, но не лучше. Щель между головой и поршнем по периметру камеры даст отличную детонацию.disi писал(а):Может проще две прокладки под ГБЦ? Ничего пилить-сверлить не надо.
Re: Уменьшение степени сжатия
Распилил поршень. У турбо не так много металла, как у атмо, но немножко есть Степень сжатия понижена именно так, как я и предполагал, выбрано под выпускными. Лунка осталась такой же, как на атмо. Вот, красным выделил, где хорошая толщина, там втулки под палец.
А вот поршень в разрезе:
Если выбрать отсюда немного?
А вот поршень в разрезе:
Если выбрать отсюда немного?
Re: Уменьшение степени сжатия
Дмитрий Юрьевич, у Вас нет , случайно, данных по моему мотору:
Длина шатуна?
Недоход поршня?
Объём камеры в поршне?
Объем камеры в ГБЦ?
Толщина прокладки?
Длина шатуна?
Недоход поршня?
Объём камеры в поршне?
Объем камеры в ГБЦ?
Толщина прокладки?