Страница 1 из 1

подготовка GDI к зиме

Добавлено: 03 окт 2005, 09:32
Andy1967
вопрос больше к МЕКу.
Живу в Сибири, поэтому хочется иметь меньше проблем с заводом двигателя при низких температурах.
Дайте алгаритм действий по пунктам, которые нужно сейчас произвести с двигателем GDI чтобы нормально войти в зиму.
О себе: GDI 1,8 1997 г.в. в 2003 году поменял ТНВД, с июня по сентябрь ездил на 92 бензине.
Заранее благодарен.

Добавлено: 03 окт 2005, 12:47
mek
Для морозов,наверное самое актуальное-это то что в прикреплённой теме про клапана.Зависимость по запуску зимой-сильнейшая.Незнаю качество вашего бензина-но GDI нельзя эксплуатировать на 92 бензине.Постепенно разрушается двигатель-из за детонации.Особых условий для подготовки нет.Самое главное-это тнвд должен быть в порядке и сам двигатель очищен от сажи.

Добавлено: 04 окт 2005, 07:10
Andy1967
Большое спасибо за совет. Фирменная станция Митсубиси рекомендует промывку топливной системы WINSSом. А что это даст, и как часто это надо делать?

Добавлено: 04 окт 2005, 08:51
fg1981
И свечи должны быть не платиновые, а специальные для GDI. На платиновых очень плохо зимой заводится (проверено на личном опыте), может залить камеры.

Добавлено: 10 окт 2005, 09:35
smolyan
fg1981 писал(а):И свечи должны быть не платиновые, а специальные для GDI. На платиновых очень плохо зимой заводится (проверено на личном опыте), может залить камеры.
Что за спечиальные свечи для GDI?

Добавлено: 10 окт 2005, 10:35
indy
smolyan писал(а):
fg1981 писал(а):И свечи должны быть не платиновые, а специальные для GDI. На платиновых очень плохо зимой заводится (проверено на личном опыте), может залить камеры.
Что за спечиальные свечи для GDI?
Для джедайных праворулек обычно идут MD355067, они же NGK BKR6EKUC.

Добавлено: 10 окт 2005, 11:01
smolyan
Ок. Спасибо.