нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Здравствуйте!
На сайте "МЕК енд К" нашел сообщения о неисправности авто у Алекса.
viewtopic.php?f=1&t=27073
У меня похожее:
Авто Pajero III двигатель 6G72, 3,0л., 2004 г.в., установлено ГБО 4-го
поколения,
Vin JMYLRV73W4J700290
Суть проблемы: так как машину купил недавно с рук то пару месяцев назад,
думал "сэкономить" и поменял комплект ГРМ (ремни, ролики и свечи) у
гаражных специалистов. После того, как забрал машину, при включении
зажигания, когда загораются контрольные лампы приборной панели, происходил
хлопок в двигателе (иногда, срывало шлангочку с впускного коллектора),
после этого двигатель плохо заводился и при заводе, сначала троил, только
потом начинал "выравниваться". При разбирательствах с гаражными умельцами,
выяснилось, что на одном распредвалу, метки не совпадали на 1,5 зуба. В
связи с чем, уже другими "спецами-мотористами" был поставлен диагноз:
возможно погнуты клапана.
Были снять головки, заменены, свечные колодцы, сальники клапанов; проверены
и притерты клапана. Собрали двигатель, а проблема осталась -как только
двигатель остывает - при включении зажигания и загорании контрольных ламп
ЕЩЕ ДО ЗАВОДКИ СТАРТЕРОМ, происходит ощутимый хлопок. После этого двигатель
весьма трудно заводится.
ГБО с момента переборки головок не включалось. Отключен баллон и даже снят
шланг подачи газа к газовому фильтру. Все проблемы происходят на бензине. И
вот что странно: пару дней назад, товарищ пригласил диагноста с прибором,
чтобы пока проверить електронные системы авто и выслушать его мнение о
неисправности.
Эта машина не перестает меня удивлять!!! Когда я повернул ключ в замке
зажигания и был готов услышать уже до боли знакомый хлопок - его не
произошло и авто завелось, как когда-то, быстро, уверенно и приятно....
После чего, диагност посмотрел на меня с подозрением и спросил, какого
хрена я его звал и где обещанные хлопки? Я сам был в шоке.. Тоесть,
получается ошибка какя-то плавающая.. к тому же двигатель работал ровно,
без всякий посторонних шумов... Вобщем, диагност что-то потыкал в
приборчике своем и сказал, что проблем по работе нет. Взял конечно денег за
хлопоты и выдал такую мысль, что якобы возможно до меня, предыдущий
владелец делал перепрошивку блока управления двигателем и возможно,
сказывается эта перепрошивка...
Написал в личку Алексу и Sibo, но к сожалению ответов нет.
Может быть есть мастера или пострадавшие от подобной проблемы, которые смогли ее устранить? Возможно сожете проконсультировать и помочь решить проблему или же сможете
подсказать как связаться с коллегами для консультаций?
Буду Вам очень признателен!!
На сайте "МЕК енд К" нашел сообщения о неисправности авто у Алекса.
viewtopic.php?f=1&t=27073
У меня похожее:
Авто Pajero III двигатель 6G72, 3,0л., 2004 г.в., установлено ГБО 4-го
поколения,
Vin JMYLRV73W4J700290
Суть проблемы: так как машину купил недавно с рук то пару месяцев назад,
думал "сэкономить" и поменял комплект ГРМ (ремни, ролики и свечи) у
гаражных специалистов. После того, как забрал машину, при включении
зажигания, когда загораются контрольные лампы приборной панели, происходил
хлопок в двигателе (иногда, срывало шлангочку с впускного коллектора),
после этого двигатель плохо заводился и при заводе, сначала троил, только
потом начинал "выравниваться". При разбирательствах с гаражными умельцами,
выяснилось, что на одном распредвалу, метки не совпадали на 1,5 зуба. В
связи с чем, уже другими "спецами-мотористами" был поставлен диагноз:
возможно погнуты клапана.
Были снять головки, заменены, свечные колодцы, сальники клапанов; проверены
и притерты клапана. Собрали двигатель, а проблема осталась -как только
двигатель остывает - при включении зажигания и загорании контрольных ламп
ЕЩЕ ДО ЗАВОДКИ СТАРТЕРОМ, происходит ощутимый хлопок. После этого двигатель
весьма трудно заводится.
ГБО с момента переборки головок не включалось. Отключен баллон и даже снят
шланг подачи газа к газовому фильтру. Все проблемы происходят на бензине. И
вот что странно: пару дней назад, товарищ пригласил диагноста с прибором,
чтобы пока проверить електронные системы авто и выслушать его мнение о
неисправности.
Эта машина не перестает меня удивлять!!! Когда я повернул ключ в замке
зажигания и был готов услышать уже до боли знакомый хлопок - его не
произошло и авто завелось, как когда-то, быстро, уверенно и приятно....
После чего, диагност посмотрел на меня с подозрением и спросил, какого
хрена я его звал и где обещанные хлопки? Я сам был в шоке.. Тоесть,
получается ошибка какя-то плавающая.. к тому же двигатель работал ровно,
без всякий посторонних шумов... Вобщем, диагност что-то потыкал в
приборчике своем и сказал, что проблем по работе нет. Взял конечно денег за
хлопоты и выдал такую мысль, что якобы возможно до меня, предыдущий
владелец делал перепрошивку блока управления двигателем и возможно,
сказывается эта перепрошивка...
Написал в личку Алексу и Sibo, но к сожалению ответов нет.
Может быть есть мастера или пострадавшие от подобной проблемы, которые смогли ее устранить? Возможно сожете проконсультировать и помочь решить проблему или же сможете
подсказать как связаться с коллегами для консультаций?
Буду Вам очень признателен!!
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Посмотрите , где я живу и учитывайте разницу по времени . Мне ещё и работать иногда приходится , а не только за компом сидеть.фастовчанин писал(а):Написал в личку Sibo, но к сожалению ответов нет.
Не , не вижу абсолютно никакой взаимосвязи подобной неисправности с прошивкой-непрошивкой ЭБУ .фастовчанин писал(а):Взял конечно денег за
хлопоты и выдал такую мысль, что якобы возможно до меня, предыдущий
владелец делал перепрошивку блока управления двигателем и возможно,
сказывается эта перепрошивка...
Если вы внимательно читали тему , о которой упоминаете , то должны были видеть , где я писал о простейшем способе проверки , откуда у этого хлопка ноги растут. Хотя я и так уверен , что неисправность в ЭБУ , но проверить лишний раз не помешает.
Поэтому , просто ездите , пока ездит , дождитесь появления хлопков ( никакими особо криминальными последствиями это не грозит ) , потом проверьте , как я говорил .
После этого продолжим разговор о дальнейших действиях.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Тему почитал внимательно, по крайней мере, мне так кажется. - все 17 сообщений.. но остаюсь в полном неведении и некотором смятении.. Тогда Вы намекали (как я понял) что происходит что-то с ЭБУ, но не в нем причина... а в чем? в самом жгуте проводов? и я так понял, что из-за неисправности проскакивает искра тогда, когда ей не надо появляться... а как же устранить эту неполадку?Sibo писал(а):Посмотрите , где я живу и учитывайте разницу по времени . Мне ещё и работать иногда приходится , а не только за компом сидеть.фастовчанин писал(а):Написал в личку Sibo, но к сожалению ответов нет.
Ради Бога, извините! Я как-то не подумал об этом))
Если вы внимательно читали тему , о которой упоминаете , то должны были видеть , где я писал о простейшем способе проверки , откуда у этого хлопка ноги растут. Хотя я и так уверен , что неисправность в ЭБУ , но проверить лишний раз не помешает.
Поэтому , просто ездите , пока ездит , дождитесь появления хлопков ( никакими особо криминальными последствиями это не грозит ) , потом проверьте , как я говорил .
После этого продолжим разговор о дальнейших действиях.
Хлопки появляются с регулярной точностью... из 10 заводок авто, в 6-7 случаях хлопок присутствует, но он непредсказуем, по крайней мере для меня....
я не слишком опытен а ремонтах авто и потому, возможно не понимаю некоторых очевидных вещей, но может все таки возьметесь дистанционно помочь мне в диагностике проблемы? понимаю, что Вас наверняка обременяет общение с дилетантом, но все же прошу Вас о помощи.
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Не знаю уж , как вы читали ту тему , не поленился , нашёл ту историю , второе сообщение в теме :Sibo писал(а):Тогда Вы намекали (как я понял) что происходит что-то с ЭБУ, но не в нем причина... а в чем?
Где я тут на что намекал ?Sibo писал(а):Ничего особо интересного в этой неисправности нет .
ЭБУ ремонта просит .
Проверить очень просто , перед запуском снимите разъём с коммутатора , затем включите зажигание ,подождите несколько секунд , поставьте разъём на место не выключая зажигание , заводите .
Заведётся без хлопка.
Сказал прямо и конкретно - ЭБУ.
Сказал , как проверить .
Где тут намёки на ЭБУ , но не в нём причина ?
Ещё раз повторю :
При появлении хлопков сделайте , как написано выше , а именно :- Заводить машину так :
1. Сняли разъём с коммутатора
2. Включили зажигание , 2-3 секунды подождали.
3. Не выключая зажигание оденьте разъём коммутатора на место.
4. Заводите авто .
В вашем случае , если хлопок при заводке появляется не при каждом запуске , то проведите 10 , а то и 20 запусков по вышеуказанной методе , для точности .
Если при выполнении этой процедуры хлопок исчезает , то неисправность однозначно в ЭБУ двигателя . Поменяйте его.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Уважаемый Sibo!
Спасибо за терпение и разъяснение методики процесса проверки.
Если Вы не возражаете - о результатах отпишусь.
Еще раз - благодарю!
Спасибо за терпение и разъяснение методики процесса проверки.
Если Вы не возражаете - о результатах отпишусь.
Еще раз - благодарю!
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Я не возражаю , я на этом настаиваю .фастовчанин писал(а):Если Вы не возражаете - о результатах отпишусь.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
благодарю за помощь)) завтра с утра и начну процесс.Sibo писал(а):Я не возражаю , я на этом настаиваю .фастовчанин писал(а):Если Вы не возражаете - о результатах отпишусь.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Sibo писал(а):Я не возражаю , я на этом настаиваю .фастовчанин писал(а):Если Вы не возражаете - о результатах отпишусь.
Здравствуйте Sibo!
Ваш метод оказался верен, раз 15-20 запускал авто по Вашей схеме и хлопков небыло. Параллельно заехал к мастерам и они еще раз прочистили форсунки, проверили их работоспособность, распыление и еще какой-то параметр. Сказали, что все ОК.
Теперь прошу Вас помочь решить мне проблему с хлопком. Каков выход? что делать? Не могу же я заводить машину, постоянно снимая фишку с коммутатора....
Надеюсь на Вашу помошь.
С уважением, Александр.
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Я ж вам сразу сказал , что делать после проверки - ЭБУ менять .фастовчанин писал(а): Каков выход? что делать?
Отремонтировать тоже можно , если найдёте кто у вас там это сделает.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
[quote="Sibo"Я ж вам сразу сказал , что делать после проверки - ЭБУ менять .
Отремонтировать тоже можно , если найдёте кто у вас там это сделает.[/quote]
Подскажите, на что обратить внимание при ремонте ЭБУ? Думаю, что смогу найти електронщиков, только вот как им сформулировать проблему с моим ЭБУ?
Отремонтировать тоже можно , если найдёте кто у вас там это сделает.[/quote]
Подскажите, на что обратить внимание при ремонте ЭБУ? Думаю, что смогу найти електронщиков, только вот как им сформулировать проблему с моим ЭБУ?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Здравствуйте, Sibo!
Прошу Вас проконсультировать меня по процессу ремонта ЭБУ.
Подскажите, на что обратить внимание при ремонте ЭБУ? Нашел електронщика, только вот как ему корректно сформулировать проблему с моим ЭБУ, чтобы он сразу занялся устранением проблемы?
Прошу Вас проконсультировать меня по процессу ремонта ЭБУ.
Подскажите, на что обратить внимание при ремонте ЭБУ? Нашел електронщика, только вот как ему корректно сформулировать проблему с моим ЭБУ, чтобы он сразу занялся устранением проблемы?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Позвоните 89265817573 проконсультируйтесь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
благодарю за помощьmek писал(а):Позвоните 89265817573 проконсультируйтесь.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
и еще, подскажите пож., это телефон Sibo или Ваш?mek писал(а):Позвоните 89265817573 проконсультируйтесь.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Это Ёжик Пых.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
вы думаете он в курсе моей проблемы? меня консультировал Sibo...mek писал(а):Это Ёжик Пых.
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Именно вашей -скорее всего нет .фастовчанин писал(а):вы думаете он в курсе моей проблемы?
Но он в курсе проблем с этими блоками .
Я не располагаю достаточной статистикой по этой неисправности , чтобы чётко и однозначно дать правильный совет что и как делать для её устранения. Сам встречался с этой неисправностью лишь дважды , оба раза на машинах с левым рулём , на правом руле такой неисправности не встречал.
Поэтому позвоните Дмитрию , именно с ним года три назад , когда впервые увидел эту неисправность , я и обсуждал возможные причины , пути поиска и устранения данной неисправности , именно он и натолкнул меня на правильное направление , у него гораздо больше моего опыт ремонта блоков ЭБУ леворуких машин .
Один совет дам : перед звонком снимите ЭБУ с машины , вскройте и дайте вашему электронщику , пусть ознакомится хотя бы с элементной базой , дабы понимал , о чём разговор идёт , потом ему трубку и передадите .
Что будет непонятно в Димином ответе - спрашивайте здесь, поясню.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
"Sibo"
Что будет непонятно в Димином ответе - спрашивайте здесь, поясню.
Еще раз спасибо за консультации, отзывчивость и помощь.
Что будет непонятно в Димином ответе - спрашивайте здесь, поясню.
Еще раз спасибо за консультации, отзывчивость и помощь.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
"Sibo"
Добрый день!
Посоветовался с электриками-электронщиками, насчет ремонта ЭБУ. Цены у них колеблятся от 200 до 300 USD.
Обратился на разборку, сказали, что найдут ЭБУ с б/у машины за 200-300 баксов. Потому остро стоит вопрос по замене ЭБУ с другой машины, если цена практически одинакова.
Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке ЭБУ с б/у аналогичной машины? На что обратить внимание? Может есть подводные камни при покупке?
Добрый день!
Посоветовался с электриками-электронщиками, насчет ремонта ЭБУ. Цены у них колеблятся от 200 до 300 USD.
Обратился на разборку, сказали, что найдут ЭБУ с б/у машины за 200-300 баксов. Потому остро стоит вопрос по замене ЭБУ с другой машины, если цена практически одинакова.
Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке ЭБУ с б/у аналогичной машины? На что обратить внимание? Может есть подводные камни при покупке?
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
фастовчанин
Если хотите к кому то обратится , то просто ткните мышкой на ник вашего визави и он , выделенный жирным шрифтом появится в поле для ответа .
Ну сами подумайте , дадут вам коробочку из которой разъёмы торчат , что вы там сможете посмотреть ? Ничего . Даже я не смогу , пока не вскрою , да и вскрою особо не смогу , пока не подключу на место .
Одно помните : каталожный номер должен совпадать полностью , аргументы типа : -Да всё фигня , всего то одна циферка не совпадает -. Чреваты достаточно хреновыми последствиями.
Если хотите к кому то обратится , то просто ткните мышкой на ник вашего визави и он , выделенный жирным шрифтом появится в поле для ответа .
Никаких рекомендаций по этому поводу дать не смогу , потому как их просто не существует. Покупка б/у это просто лотерея , справедливости ради надо сказать , с большой вероятностью выигрыша .Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке ЭБУ с б/у аналогичной машины? На что обратить внимание? Может есть подводные камни при покупке?
Ну сами подумайте , дадут вам коробочку из которой разъёмы торчат , что вы там сможете посмотреть ? Ничего . Даже я не смогу , пока не вскрою , да и вскрою особо не смогу , пока не подключу на место .
Одно помните : каталожный номер должен совпадать полностью , аргументы типа : -Да всё фигня , всего то одна циферка не совпадает -. Чреваты достаточно хреновыми последствиями.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:02
- Автомобиль: Padjero 6G72 24кл
- Откуда: Фастов
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Sibo
Во-первых, спасибо за навигацию по сайту
А во-вторых, опять же, спасибо за ответ... выяснил, что при смене ЭБУ нужно еще ключи перепрошивать, иммобилайзер и еще хрен знает что... поэтому, возвращаюсь к варианту ремонта.
Завтра снимаю ЭБУ и везу на смотрины к электронщику, по результатам отпишусь.
Во-первых, спасибо за навигацию по сайту
А во-вторых, опять же, спасибо за ответ... выяснил, что при смене ЭБУ нужно еще ключи перепрошивать, иммобилайзер и еще хрен знает что... поэтому, возвращаюсь к варианту ремонта.
Завтра снимаю ЭБУ и везу на смотрины к электронщику, по результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 03:44
- Автомобиль: Pajero 2003 3.0
- Откуда: Петропавловск-Камчат
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добрый день! Подскажите номер этого коммутатора/ЭБУ. У меня такая же проблема и замена форсунок не помогла.
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Нужен ВИН машины , чтоб что то по запчастям подсказывать.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 03:44
- Автомобиль: Pajero 2003 3.0
- Откуда: Петропавловск-Камчат
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Вина нет, так как японец. номер кузова V73W-0301556
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 03:44
- Автомобиль: Pajero 2003 3.0
- Откуда: Петропавловск-Камчат
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Sibo
Подскажите пожалуйста
Подскажите пожалуйста
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Номер вашего ЭБУ MN132583.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 03:44
- Автомобиль: Pajero 2003 3.0
- Откуда: Петропавловск-Камчат
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
вот только нет на разборках нигде блока
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 10:15
- Автомобиль: Pajero 3, 2003, 6g72, 24 v, Ар
- Откуда: Актау
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Доброго времени!!!
Подскажите эту проблему кто то решил?
Подскажите эту проблему кто то решил?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2022, 06:42
- Автомобиль: Pajero V73W 2004г.
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Подниму тему.
Тоже замучил этот хлопок. Много всего перечитал, почти все говорят что это текут форсунки. Поставил я новые китайские форсунки. Проблема не ушла, так и бахает при включении зажигания. Теперь вот голову сломал, или это новые китайские форсунки не держат или все таки что то другое?
Может кто то решил проблему? что еще может быть?
Тоже замучил этот хлопок. Много всего перечитал, почти все говорят что это текут форсунки. Поставил я новые китайские форсунки. Проблема не ушла, так и бахает при включении зажигания. Теперь вот голову сломал, или это новые китайские форсунки не держат или все таки что то другое?
Может кто то решил проблему? что еще может быть?