Поршни и кольца

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Unicorn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 06:07
Автомобиль: Galant 2.0 GDI 4G94 EA7A(2000)
Откуда: Новосибирск

Re: Поршни и кольца

#31 Сообщение Unicorn » 05 фев 2013, 17:35

shked писал(а): а зачем все компенсаторы менять или все стучат что ли
ремни я брал SUN помоиму так называется включая грм
натяжитель то зачем менять,если бы со своим были проблемы ты бы его уже поменял тоже самое касается и помпы
прокладки я бы сам купил
Послушали и сказали, что все к замене. Ну и Motive Components намного дешевле выходят.
А сколько SUN ходят? И как по качеству? ГРМ ремень рекомендовали оригинал только..
Натяжитель и помпу думал разом поменять, чтоб туда не лезть потом. Но наверное вы правы, что можно вычеркнуть их.

А по прокладкам.. Оригинал брать? И какие нужны? У меня еще снизу двигатель мокрый, в масле. Наверное какая-то протекает или сальник, только какой.
Neos писал(а):Подход к заменяемым узлам и оригинал/неоригинал у всех разный, всё зависти по сути от кармана. А так да, больше половины можно взять неоригинал. Может автор просто про список заменяемых элементов спросил ?
Мне хочется сделать качественно, чтобы через пол года не переделывать.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Поршни и кольца

#32 Сообщение f111uzm » 05 фев 2013, 19:10

Sun качество хорошее. Помпу лучше всетаки заменить. Натяжитель менять редко приходится обычно. компенсаторы тоже враз все неумирают, а если стучат все, скорее всего с подачей масла проблемы. Прокладки и сальники лучше оригинал, МСК можно хюндай оригинал, обычно дешевле, качество хорошее.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Unicorn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 06:07
Автомобиль: Galant 2.0 GDI 4G94 EA7A(2000)
Откуда: Новосибирск

Re: Поршни и кольца

#33 Сообщение Unicorn » 06 фев 2013, 19:59

По поводу прокладок и сальников..

Код: Выделить всё

1. Сальник коленвала задний (MD359158)
2. Прокладка свечных колодцев (1015B006)
3. Прокладка головки блока (MD365936)
4. Прокладка клапанной крышки (MD367805)
5. Прокладка клапанной крышки левая (MD367806)
6. Прокладка коллектора выпускного (MR552322)
7. Прокладка коллекторов общая (Ajusa 13184600) (4шт)
Ничего не упустил?

Аватара пользователя
shked
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:42
Автомобиль: Galant GDI 2.0"02"
Откуда: нск

Re: Поршни и кольца

#34 Сообщение shked » 07 фев 2013, 05:27

сальники распредвалов надо тоже добавить

Unicorn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 06:07
Автомобиль: Galant 2.0 GDI 4G94 EA7A(2000)
Откуда: Новосибирск

Re: Поршни и кольца

#35 Сообщение Unicorn » 07 фев 2013, 06:46

shked писал(а):сальники распредвалов надо тоже добавить
Это я в том списке писал, где ГРМ)

Код: Выделить всё

12. Сальник распредвала (MD372536) (2шт)
13. Сальник коленвала (MD168055)

Аватара пользователя
shked
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:42
Автомобиль: Galant GDI 2.0"02"
Откуда: нск

Re: Поршни и кольца

#36 Сообщение shked » 07 фев 2013, 07:09

да,пропустил
бери все по списку,так то вроде все указал,но я прокладки под коллекторы не менял,если аккуратно снять,то ни чего с ними не будет,а остальные надо менять и там можно все оригинал ставить с дублями не особо по цене расходятся.

Unicorn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 06:07
Автомобиль: Galant 2.0 GDI 4G94 EA7A(2000)
Откуда: Новосибирск

Re: Поршни и кольца

#37 Сообщение Unicorn » 23 фев 2013, 14:13

Все из списка купил.. Только остался вопрос с гидриками.

Стоит ли все-таки брать Motive Components (HL09)?
Говорят, они по размеру отличаются.

Или только оригинал?

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#38 Сообщение Neos » 24 фев 2013, 08:26

По размеру один в один...
Николай

Unicorn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 06:07
Автомобиль: Galant 2.0 GDI 4G94 EA7A(2000)
Откуда: Новосибирск

Re: Поршни и кольца

#39 Сообщение Unicorn » 02 мар 2013, 17:46

Neos писал(а):По размеру один в один...
Мастер на сто сказал только оригинальные гидрики покупать..
Хочется чтобы кто-нибудь ответил, кто ставил эти дубли на 4G94. Чтобы точно не пролететь и не менять через пол года.

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#40 Сообщение Sten » 22 мар 2013, 14:57

Motive Components (HL09) не бери, они по размеру на 2 мм ниже, возьми лучше 85006000 Nakamoto, эти точно подходят, катаются на 3 машинах уже 2 года все тихо.

Unicorn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 06:07
Автомобиль: Galant 2.0 GDI 4G94 EA7A(2000)
Откуда: Новосибирск

Re: Поршни и кольца

#41 Сообщение Unicorn » 23 мар 2013, 05:42

Sten писал(а):Motive Components (HL09) не бери, они по размеру на 2 мм ниже, возьми лучше 85006000 Nakamoto, эти точно подходят, катаются на 3 машинах уже 2 года все тихо.
Люди пишут также про Motive Components, что 2 года катаются и ничего..

Запутаться можно)

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#42 Сообщение Neos » 23 мар 2013, 09:14

Unicorn, Вы совет просите или хотите чтобы Вас уговаривали ? Данных для выбора предостаточно.
Sten, HL09 с оригиналом не оличаются не на микрон, ездят на них не 2 или три известных авто, с десяток примерно на вр форуме. Это первый момент. 2-й момент. Под номером 85006000 бьётся как минимум три изготовителя. Какой, по Вашему, правильный ?
Николай

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#43 Сообщение Sten » 01 апр 2013, 09:24

85006000 Nakamoto Я эти брал, а до этого заказал по 1 шт. разных фирм, подошли только эти (85006000 Nakamoto) по высоте, HL09 оказались ниже, некоторые были кустарной обработки, а у некоторых отвестие сверху в 2 раза меньше чем у ориг. Теперь я и запутался, возможно высота у HL09 колеблется от партии к партии

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#44 Сообщение Японец » 10 май 2013, 13:43

Друзья, подскажите в какие стороны разводить компрессионные кольца при установке :)
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Alemoke
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:18
Автомобиль: Pajero Pinin 1.8 MPI '05
Откуда: Инта

Re: Поршни и кольца

#45 Сообщение Alemoke » 10 май 2013, 16:29

Японец писал(а):Друзья, подскажите в какие стороны разводить компрессионные кольца при установке :)
Вот.
Вложения
Кольца.pdf
(197.61 КБ) 235 скачиваний
Небо голубое, вода мокрая, жизнь г...но.(с)

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#46 Сообщение Японец » 10 май 2013, 21:07

Alemoke писал(а):
Японец писал(а):Друзья, подскажите в какие стороны разводить компрессионные кольца при установке :)
Вот.
Благодарю
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#47 Сообщение Японец » 24 май 2013, 20:58

скажите в чем отличие колец MD177118 и MN137973
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#48 Сообщение Японец » 24 май 2013, 22:53

Заметил отличия, между новыми и старыми, верхнее компрессионное как метал, гнется хрен сломаешь, а у MN137973 походу из другого металла. Как уже гдето тут говорилось что это тот же оригинал или как? Это хуже, лучше, интересно стало, начал ставить на одном поршне чуть загнул это кольцо и оно с легкостью обломалось, пришлось старое воткнуть.
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#49 Сообщение Японец » 25 май 2013, 17:39

мне ответи т к то, кто став ил их подели тес ь опытом
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29503
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#50 Сообщение mek » 25 май 2013, 22:20

Вот с капса.
Вложения
Image 8.jpg
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#51 Сообщение Японец » 29 май 2013, 02:12

я знаю какие кольца ставить, интересно просто различия между этими партнамберами :) ???
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#52 Сообщение Neos » 29 май 2013, 10:55

Ни в чём, устаревший артикул, скажет производитель. Даже если закажете 118-е, приедут, с высокой долей вероятности, 973-е. Поменяют без вашего согласия...
Николай

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#53 Сообщение Японец » 04 июн 2013, 22:48

Neos писал(а):Ни в чём, устаревший артикул, скажет производитель. Даже если закажете 118-е, приедут, с высокой долей вероятности, 973-е. Поменяют без вашего согласия...
все же интересна разница между ними может все-таки подскажет кто, и ниче что я одно старое воткнул или опять комплект заказывать из-за одного колечка, на днях голову надо ставить вот в раздумьях?
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#54 Сообщение Виталик1 » 05 июн 2013, 01:03

Вам же пояснили разницу - устаревший и актуальный номер ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ детали.

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Поршни и кольца

#55 Сообщение Японец » 06 июн 2013, 15:16

объсните мне пожалуйста по кольцам MN137973, а именно верхнее компрессионное. Сплав другой или как?
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Ответить