Холостой ход 4G64 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Дмитрий_К
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 09:16
Откуда: г. Сыктывкар
Контактная информация:

Холостой ход 4G64 GDI

#1 Сообщение Дмитрий_К » 03 окт 2005, 09:37

Помогите разобраться с проблемой. MITSUBISHI SPACE WAGON 2000г., при запуске двигателя (прогретый) обороты хх слекга плавают около 850 об, двигатель трясет жестоко, через секунд 40 может слегка поднять и стабилизироватся на 700-850, двигатель начинает работать ровно, при включении фар, обогрева ст. и т.д. опять начинает колбасить... Свечи менял, лямбда1 новая, дросель, коллектор, EGR чистили, ошибок не кажет, чек не горит... Подсоса воздуха вроде тоже нет... Не знаю, ЧТО еще посмотреть и проверить... Дмитрий, г. Сыктывкар.
Дмитрий_К

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 03 окт 2005, 12:41

Если есть возможность-дайте все параметры со сканера.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 03 окт 2005, 13:32

mek писал(а):При первом тестировании была ошибка: зонд лямбда 1 обрыв. Заменил, протестировал, теперь ошибок нет, вот данные с распечатки: измеритель массы воздуха= 38 Гц, t всасываемого воздуха= 45' С, датчик положения дросс. засл.1= 4,57 вольт, датчик давления подачи топлива= 3.8 МPа, предписан. число оборотов хх= 727 об., рег обр. подв выхл. газов= 4 шаг, сенсор опорного давления= 23,2 кPа, угол опережения зажигания перед ВМТ= 6' KW, время впрыска= 0,8 мсек., нагрузка мотора= 31,3 %, датчик давления воздуха= 98,3 кPа, датчик коленчатого вала= 656,3 об.мин, датчик t охл. жидкости= 91' С, напряжение батареи= 13,8 вольт, рег. хол. хода= 0 шаг, согласование (подгонка) смеси= 9,9%. Больше ничего нет.
По пульсации,по AFBANK1-чистка от сажи клапанов и коллектора.По давлению-ремонт тнвд и регулятора высокого давления.плюс к этому добавятся-подушки двигателя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить