Подскажите по данным со сканера

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Подскажите по данным со сканера

#31 Сообщение disi » 30 мар 2013, 06:34

В одном корпусе с датчиками расхода воздуха и температуры входящего воздуха.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Подскажите по данным со сканера

#32 Сообщение f111uzm » 30 мар 2013, 06:36

в одном корпусе с дмрв
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Подскажите по данным со сканера

#33 Сообщение disi » 30 мар 2013, 09:32

red_nax писал(а):какой вердикт? мыть форсы?
Согласно информационному письму шуммы коррекция 8% является максимально допустимой, т.е. показанием к чистке. По вашим постам кажется, особых проблем с мотором вроде бы и нет, кроме того, что сканер в руки попался, хотя я может опять что-нибудь проглядел. Если ещё думаете чистить или нет, сравните нагар на свечах. Если нагар одинаковый, то можно пока и так поездить, небольшой запас по коррекции ещё есть и большого смысла подгонять коррекцию изменением давления не вижу, поскольку изменений потребительских характеристиках мотора вы скорее не заметите. Если нагар отличается, это говорит о разных составах смеси по цилиндрам, и лучше не ждать ухудшения работы мотора до такого состояния, когда мотор просто начнёт подтраивать и потянет за собой другие проблемки. Худший вариант, когда одна форсунка загаживается больше остальных и смесь обедняется в одном цилиндре. ЭБУ добавляет топливо всем цилиндрам (увеличивает коррекцию), пока не обеспечит нужного баланса кислорода в выхлопных газах, что приводит к перерасходу толива, ускоренному отложению сажи на клапанах, выхлопной системе включая ДК и катализатор, во впускпой системе через ЕГР. Последняя стадия, когда мотор начинает троить, если состав смеси в каком-то цилиндре выйдет из границ возможного воспламенения, при этом в обеднёнке мотор вроде нормально работает. Бывало на моём моторе такое уже при коррекции 9%. Нынче с осени езжу с коррекцией 12.8% (эксперимент), вроде ничего. Только в морозы лучше заводилась. Раньше за -20 уже никак, нонче -27 - -28 сама с пультика. Чистка в ближайших планах.
В любом случае, выбор за вами, а к гуру просьба, если что нитак, меня подправить.

red_nax
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Подскажите по данным со сканера

#34 Сообщение red_nax » 30 мар 2013, 12:09

red_nax писал(а):BAROMETRIC Давлен. Датчик 97 kPa
Сравните с обычным барометром.
с двумя метеостанциями и данными в интернете на это место совпало. показывает верно.

red_nax
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Подскажите по данным со сканера

#35 Сообщение red_nax » 30 мар 2013, 12:20

вот свечи
Изображение
Изображение

red_nax
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Подскажите по данным со сканера

#36 Сообщение red_nax » 31 мар 2013, 10:21

график лямбды Изображение

red_nax
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Подскажите по данным со сканера

#37 Сообщение red_nax » 02 апр 2013, 08:40

Светлые головы! Ну бодскажите нубу!

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Подскажите по данным со сканера

#38 Сообщение Sibo » 02 апр 2013, 17:23

red_nax писал(а):Светлые головы! Ну бодскажите нубу!
:shock:
А что ещё подсказывать ?
Вам и так уж всё по полочкам разложили , рассказав и про рост коррекций , и про разный нагар на свечах.
Лямбда , на первый взгляд ,вполне в адеквате , хоть вы и не указываете на каких оборотах получен этот график.
Последний раз редактировалось Sibo 02 апр 2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

red_nax
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Подскажите по данным со сканера

#39 Сообщение red_nax » 02 апр 2013, 17:24

мыть форсунки? чистить впуск?

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Подскажите по данным со сканера

#40 Сообщение Sibo » 02 апр 2013, 17:28

red_nax писал(а): чистить впуск?
Я бы по впуску ещё посмотрел бы эндоскопом , стоит туда лезть иль нет .
Кстати , какой бензин был залит в машину при снятии даты ?

red_nax
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Подскажите по данным со сканера

#41 Сообщение red_nax » 02 апр 2013, 19:08

залит был 98

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Подскажите по данным со сканера

#42 Сообщение Sibo » 02 апр 2013, 19:45

red_nax писал(а):залит был 98
Тогда чистите впуск и камеры сгорания , коррекция 75% по детонации на 98-м бензе это фигово.
Хотя опять же , мотор слушать надо , может у вас гидрики стучат.

red_nax
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Подскажите по данным со сканера

#43 Сообщение red_nax » 02 апр 2013, 20:39

Sibo писал(а):Тогда чистите впуск и камеры сгорания , коррекция 75% по детонации на 98-м бензе это фигово.
Хотя опять же , мотор слушать надо , может у вас гидрики стучат.
если вы про параметр LEARN Детонац. 75.7 %, то в первом измерении был 92 бензин.
во втором измерении LEARN Детонац. 100% на 98 бензе
в третем LEARN Детонац. 98% на 98

гидрики стучат на холодную

red_nax
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Подскажите по данным со сканера

#44 Сообщение red_nax » 30 июл 2013, 08:30

Сделал двигателю капиталку, результаты такие:

заглушен:

Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4297 mV
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 703 mV
Напряжение в сети 12.0 V
Лямбда-зонд 20 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 0 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 44 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 95 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 0 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 96 kPa
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 0 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 0 об/мин.
Кондиционер Давлен. 1367 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность впрыска 0.0 mS
Опережение зажигания Опережен. 61
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 7.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 87 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 100.0 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 0.3 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Откр. цикл


ХХ:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4199 mV
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 801 mV
Напряжение в сети 13.5 V
Лямбда-зонд 39 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 44 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 46 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 91 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 625 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 96 kPa
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 44 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 625 об/мин.
Кондиционер Давлен. 1387 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 19
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 7.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 14 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 13 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 100.0 %
Задан. Холост. 617 об/мин.
Давлен. топлива 4.6 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
CATALYST Температур. Датчик 4941 mV
BURN Режим или COMBUST Режи Compress Бедн.

2000 оборотов:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 3984 mV
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 977 mV
Напряжение в сети 13.7 V
Лямбда-зонд 391 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 69 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 50 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 95 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 1844 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 96 kPa
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 22 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1875 об/мин.
Кондиционер Давлен. 1426 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 24
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 7.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 14 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 5 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 100.0 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 5.1 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 1074 mV
APP Датчик(Главн.) 1152 mV
CATALYST Температур. Датчик 4961 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Stich F/B

red_nax
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Подскажите по данным со сканера

#45 Сообщение red_nax » 30 июл 2013, 08:37

уважаемые знатоки, внимание вопрос!
Почему после сброса клеммы и обучения заслонки меняются вот эти параметры на хх:

Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность впрыска 0.3 mS (и каким оно должно быть?)
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 -0.0 % (если я правильно понял, то тут еще не успел "наловить" стука компенсатора на холодную)
LEARN Детонац. 75.3 % (тут вообще не понятно)

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Подскажите по данным со сканера

#46 Сообщение Sibo » 30 июл 2013, 21:13

red_nax писал(а):длительность впрыска 0.3 mS (и каким оно должно быть?)
Этот параметр никак не связан со сбросом адаптаций и зависит только от режима работы двигателя в данный момент времени.
red_nax писал(а):LEARN A/F B1 -0.0 % (если я правильно понял, то тут еще не успел "наловить" стука компенсатора на холодную)
Этот параметр ника не отреагирует на стук компенсатора , топливная коррекция обнуляется при сбросе клеммы , далее принимает значение , которое вычисляет ЭБУ в зависимости от качества сгорания смеси.
red_nax писал(а):LEARN Детонац. 75.3 % (тут вообще не понятно)
Тут всё просто , при обнулении коррекция по детонации принимет данное значение , далее либо растёт , либо уменьшается ЭБУ в зависимости от состояния мотора.

Ответить