Подскажите по данным со сканера
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Подскажите по данным со сканера
попал мне в руки сканер Барс 4. вот с него данные. кто что сможет подсказать по ним?
ДВС заглушен:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4063 mV
Напряжение в сети 12.5 V
Лямбда-зонд 20 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 0 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 32 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 79 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 0 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 98 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 0 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2
0 об/мин.
Кондиционер Давлен. 742 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.0 mS
Опережение зажигания Опережен. 61
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 75.7 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 0.5 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 957 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Откр. цикл
ДВС на холостом ходу:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 3984 mV
Напряжение в сети 13.9 V
Лямбда-зонд 39 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 44 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 32 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 77 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 625 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 98 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 41 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 633 об/мин.
Кондиционер Давлен. 742 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 20
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 8 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 75.7 %
Задан. Холост. 617 об/мин.
Давлен. топлива 4.5 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 996 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Compress Бедн.
ДВС 2000 оборотов в минуту:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 3809 mV
Напряжение в сети 13.9 V
Лямбда-зонд 762 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 69 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 33 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 84 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2000 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 98 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 21 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1992 об/мин.
Кондиционер Давлен. 762 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 25
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 4 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 75.7 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 4.8 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 1074 mV
APP Датчик(Главн.) 1152 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 1172 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Stich F/B
ДВС заглушен:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4063 mV
Напряжение в сети 12.5 V
Лямбда-зонд 20 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 0 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 32 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 79 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 0 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 98 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 0 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2
0 об/мин.
Кондиционер Давлен. 742 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.0 mS
Опережение зажигания Опережен. 61
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 75.7 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 0.5 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 957 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Откр. цикл
ДВС на холостом ходу:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 3984 mV
Напряжение в сети 13.9 V
Лямбда-зонд 39 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 44 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 32 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 77 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 625 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 98 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 41 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 633 об/мин.
Кондиционер Давлен. 742 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 20
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 8 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 75.7 %
Задан. Холост. 617 об/мин.
Давлен. топлива 4.5 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 996 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Compress Бедн.
ДВС 2000 оборотов в минуту:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 3809 mV
Напряжение в сети 13.9 V
Лямбда-зонд 762 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 69 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 33 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 84 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2000 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 98 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 21 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1992 об/мин.
Кондиционер Давлен. 762 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 25
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 4 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 75.7 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 4.8 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 1074 mV
APP Датчик(Главн.) 1152 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 1172 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Stich F/B
Re: Подскажите по данным со сканера
Фсё печально .red_nax писал(а): кто что сможет подсказать по ним?
Автомобиль то какой ?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
прошу прощения. легнум 2001год, 4g94
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Подскажите по данным со сканера
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 996 mV Чистка, или регулировка и чистка дросселя.
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa По этим двум параметрам, возможно общую(полную) чистку надо делать.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa По этим двум параметрам, возможно общую(полную) чистку надо делать.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
спасибо! выставил Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) на 527 mV на закрытой пальцем
заслонке.
а что значит параметр LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 % ?
что показывает LEARN Детонац. 75.7 %? может ли влиять, что 92 бензин залит?
заслонке.
а что значит параметр LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 % ?
что показывает LEARN Детонац. 75.7 %? может ли влиять, что 92 бензин залит?
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Подскажите по данным со сканера
попробуйте приподнять давление на 2000об до 3в
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
а смысл? сейчас 2.9в. 4,8МПа давит (хоть на сканере и в кПа), холостые не плавают (4,5МПа), в продувку входит как положено. если объясните зачем, приподниму...f111uzm писал(а):попробуйте приподнять давление на 2000об до 3в
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Подскажите по данным со сканера
Потому что 4.8 это маловато, а 4.5 на хх близится к кретичному.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
Re: Подскажите по данным со сканера
О как !red_nax писал(а):если объясните зачем, приподниму...
Тут уже условия ставят , мол объяснишь , приведу в норму , не объянишь - не буду .
Сильная позиция !
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Подскажите по данным со сканера
Люди хотят конкретики
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
прошу прощения, если когото задело.Sibo писал(а):О как !red_nax писал(а):если объясните зачем, приподниму...
Тут уже условия ставят , мол объяснишь , приведу в норму , не объянишь - не буду .
Сильная позиция !
просто я хочу знать что я делаю и зачем.
для этого и написал на форум.
если б меня это не интересовало, тупо бы отогнал на сервис и сказал: сделайте мне чтоб стало заи"ись!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Подскажите по данным со сканера
red_nax Вы попробуйте.f111uzm писал(а):попробуйте приподнять давление на 2000об до 3в
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
поднял давление. упал расход топлива (или датчик сломался). на сколько еще не замерил, но по указателю так: раньше от полного бака до середины я проезжал 360км. вчера пройдя это же расстояние стрелка бензина стоит между вторым и третьим делением. недели две назад чистил шуммой. вчерашние данные со сканера:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4258 mV
Напряжение в сети 12.4 V
Лямбда-зонд 59 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 0 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 50 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 99 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 0 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 99 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 0 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 0 об/мин.
Кондиционер Давлен. 859 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.0 mS
Опережение зажигания Опережен. 19
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 20 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 100.0 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 0.7 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 742 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Откр. цикл
ХХ
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4180 mV
Напряжение в сети 13.7 V
Лямбда-зонд 20 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 38 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 48 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 99 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 625 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 99 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 38 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 625 об/мин.
Кондиционер Давлен. 820 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 19
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 20 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 12 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 100.0 %
Задан. Холост. 617 об/мин.
Давлен. топлива 4.8 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 801 mV
CATALYST Температур. Датчик 4961 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Compress Бедн.
2000
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 3945 mV
Напряжение в сети 13.7 V
Лямбда-зонд 98 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 69 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 50 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 95 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 1844 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 99 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 19 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1922 об/мин.
Кондиционер Давлен. 840 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 25
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 20 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 100.0 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 4.9 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 1172 mV
APP Датчик(Главн.) 1250 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 996 mV
CATALYST Температур. Датчик 4961 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Откр. цикл
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4258 mV
Напряжение в сети 12.4 V
Лямбда-зонд 59 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 0 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 50 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 99 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 0 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 99 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 0 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 0 об/мин.
Кондиционер Давлен. 859 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.0 mS
Опережение зажигания Опережен. 19
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 20 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 100.0 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 0.7 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 742 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Откр. цикл
ХХ
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4180 mV
Напряжение в сети 13.7 V
Лямбда-зонд 20 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 38 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 48 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 99 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 625 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 99 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 38 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 625 об/мин.
Кондиционер Давлен. 820 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 19
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 20 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 12 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 100.0 %
Задан. Холост. 617 об/мин.
Давлен. топлива 4.8 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 918 mV
APP Датчик(Главн.) 977 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 801 mV
CATALYST Температур. Датчик 4961 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Compress Бедн.
2000
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 3945 mV
Напряжение в сети 13.7 V
Лямбда-зонд 98 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 69 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 50 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 95 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 1844 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 99 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 19 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1922 об/мин.
Кондиционер Давлен. 840 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 25
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 20 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 100.0 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 4.9 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 1172 mV
APP Датчик(Главн.) 1250 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 996 mV
CATALYST Температур. Датчик 4961 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Откр. цикл
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
Ну пожаааааааааааалуста, подскажите, кто нибудь, что значат эти параметры, и почему они изменились после чистки?
Было:
LEARN Детонац. 75.7 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
EGR Двиг. 8 шаг
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Стало:
LEARN Детонац. 100.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 20 kpa
EGR Двиг. 12 шаг
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %
Было:
LEARN Детонац. 75.7 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
EGR Двиг. 8 шаг
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 %
Стало:
LEARN Детонац. 100.0 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 20 kpa
EGR Двиг. 12 шаг
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Подскажите по данным со сканера
после чистки проходное сечение впуска увеличилось, наполнение целиндров стало лучше.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %- увеличте давление немного.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %- увеличте давление немного.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
спасибо!
А какое значение LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 считать нормальным?
А какое значение LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 считать нормальным?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите по данным со сканера
Увеличение коррекции говорит скорее, что не мешало бы форсунки почистиь, а не давление поднимать. ТС писал, что давление уже поднял. А разные сканеры могут показывать разную давку на одном моторе.f111uzm писал(а):после чистки проходное сечение впуска увеличилось, наполнение целиндров стало лучше.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 9.8 %- увеличте давление немного.
red_nax, шумму только во впуск заливали?
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Подскажите по данным со сканера
По графикам его все равно не хватает до положенного.disi писал(а): ТС писал, что давление уже поднял. А разные сканеры могут показывать разную давку на одном моторе.
И сканер как я понимаю один и тот же.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
заливал даже не во впуск, а в свечные колодцы, согласно инструкции из официального письма. сканер тот же самый. форсунки хотел в прошлый раз почистить, но не смог открутить рампу, побоялся сорвать болты.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
может я давление не так выставляю? настроил 5Мпа на 2000 оборотов. просто снимок данных сканера сделан на меньших немного:
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1922 об/мин.
Давлен. топлива 4.9 kpa
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1922 об/мин.
Давлен. топлива 4.9 kpa
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Подскажите по данным со сканера
Всё правильно. Увеличьте до 5.2-5.4мпа на 2000об.мин. Потом наблюдайте за LEARN A/F B B1.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
поднял давление, вот данные:
хх learn:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4160 mV
Напряжение в сети 14.1 V
Лямбда-зонд 20 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 38 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 18 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 89 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 594 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 97 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 39 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 586 об/мин.
Кондиционер Давлен. 703 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 19
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 10.9 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 12 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 98.4 %
Задан. Холост. 617 об/мин.
Давлен. топлива 5.5 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 938 mV
APP Датчик(Главн.) 996 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 820 mV
CATALYST Температур. Датчик 4961 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Compress Бедн.
хх Stich
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4336 mV
Напряжение в сети 14.1 V
Лямбда-зонд 840 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 31 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 23 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 84 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 656 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 97 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс ON
Нагрузка на двигатель 24 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 695 об/мин.
Кондиционер Давлен. 684 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 6
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 10.9 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 30 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 98.4 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 4.8 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 938 mV
APP Датчик(Главн.) 996 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 684 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Stich F/B
2000 оборотов
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4043 mV
Напряжение в сети 14.1 V
Лямбда-зонд 801 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 56 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 16 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 93 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2031 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 97 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 18 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1992 об/мин.
Кондиционер Давлен. 703 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 25
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 10.9 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 13 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 98.4 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 5.8 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 1211 mV
APP Датчик(Главн.) 1289 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 977 mV
CATALYST Температур. Датчик 4922 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Stich F/B
с поднятием давления до 5.8мПа LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 увеличилось с 9.8 % до 10.9 % - о чем это говорит?
на всякий случай сфотал свечи, если нужно - выложу фоты.
хх learn:
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4160 mV
Напряжение в сети 14.1 V
Лямбда-зонд 20 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 38 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 18 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 89 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 594 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 97 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 39 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 586 об/мин.
Кондиционер Давлен. 703 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 19
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 10.9 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 12 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 98.4 %
Задан. Холост. 617 об/мин.
Давлен. топлива 5.5 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 938 mV
APP Датчик(Главн.) 996 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 820 mV
CATALYST Температур. Датчик 4961 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Compress Бедн.
хх Stich
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4336 mV
Напряжение в сети 14.1 V
Лямбда-зонд 840 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 31 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 23 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 84 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 656 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 97 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс ON
Нагрузка на двигатель 24 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 695 об/мин.
Кондиционер Давлен. 684 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 6
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 10.9 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 30 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 98.4 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 4.8 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 938 mV
APP Датчик(Главн.) 996 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 684 mV
CATALYST Температур. Датчик 4980 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Stich F/B
2000 оборотов
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4043 mV
Напряжение в сети 14.1 V
Лямбда-зонд 801 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 56 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 16 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 93 C
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2031 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 97 kPa
Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.
Нагрузка на двигатель 18 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1992 об/мин.
Кондиционер Давлен. 703 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.5 mS
Опережение зажигания Опережен. 25
Кондиционер Реле Выкл.
LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 10.9 %
Тормоз. Вакуум. Датчик 13 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 3 шаг
Детонац. Задержка 0.0 CA
LEARN Детонац. 98.4 %
Задан. Холост. 695 об/мин.
Давлен. топлива 5.8 kpa
APS/APP Датчик (SUB) 1211 mV
APP Датчик(Главн.) 1289 mV
Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 977 mV
CATALYST Температур. Датчик 4922 mV
BURN Режим или COMBUST Режим Stich F/B
с поднятием давления до 5.8мПа LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 увеличилось с 9.8 % до 10.9 % - о чем это говорит?
на всякий случай сфотал свечи, если нужно - выложу фоты.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите по данным со сканера
Результат обратный ожидаемому и вообще кажется не логичным.
Re: Подскажите по данным со сканера
Хм...disi писал(а):Результат обратный ожидаемому и вообще кажется не логичным.
А сможете пояснить , согласно какой логической цепочке сделан подобный вывод ?
Лично для меня всё абсолютно наоборот - результат логичен и предсказуем .
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите по данным со сканера
С одной стороны, если приподнять давление, коррекция должна бы поуменьшиться.
С другой сторны, можно сделать предположение, что такое случилось из-за чрезмерного его увеличения и форсункам просто стало намного тяжелее открываться. В верном направлении мыслю или не туда?
И ещё. Если бы это был привычный уже для многих логгер Ёжика, не было бы вопросов о необходимости подкорректировать давление в сторону увеличения. Пример: когда логгер кажет 50 бар давки, то другой сканер (кажется CarmanScan) показывает почему-то всего 46 бар. Потому выше высказывал сомнения по поводу необходимости увеличения давки по результатам этого сканера. А автор темы, подозреваю, напряжение на датчике давления так и не замерил.
С другой сторны, можно сделать предположение, что такое случилось из-за чрезмерного его увеличения и форсункам просто стало намного тяжелее открываться. В верном направлении мыслю или не туда?
И ещё. Если бы это был привычный уже для многих логгер Ёжика, не было бы вопросов о необходимости подкорректировать давление в сторону увеличения. Пример: когда логгер кажет 50 бар давки, то другой сканер (кажется CarmanScan) показывает почему-то всего 46 бар. Потому выше высказывал сомнения по поводу необходимости увеличения давки по результатам этого сканера. А автор темы, подозреваю, напряжение на датчике давления так и не замерил.
Re: Подскажите по данным со сканера
В верном .disi писал(а):С другой сторны, можно сделать предположение, что такое случилось из-за чрезмерного его увеличения и форсункам просто стало намного тяжелее открываться. В верном направлении мыслю или не туда?
Стовольтовый импульс не даром используют для управления этими форсами , открыть клапан при давке в 50 атмосфер и длительности откытия в 0,3 мск не так просто , а когда в этот процесс вмешивается ещё и грязь , то вобще полная опа получается .
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
не подозревайте, а просто спросите)))disi писал(а):А автор темы, подозреваю, напряжение на датчике давления так и не замерил.
вот, в третьем посте отвечал:
сейчас по вольтметру 3,3f111uzm писал(а):а смысл? сейчас 2.9в. 4,8МПа давит (хоть на сканере и в кПа), холостые не плавают (4,5МПа), в продувку входит как положено. если объясните зачем, приподниму...
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
какой вердикт? мыть форсы? есть в распоряжении стенд, но он может создать давку только 5 атмосфер и импульс открытия 1.5 мс. на днях мыли им с джидая 1.8 форсы, я думал он их не откроет, раз там высоковольтный импульс, ан нет. кстати единственные форсы, которые открывались на 11000 оборотов.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Подскажите по данным со сканера
BAROMETRIC Давлен. Датчик 97 kPa
Сравните с обычным барометром. Если врёт на 2-3кпа, то коррекцию не исправите. И график лямбды покажите на 2000об.мин. Форсунки успеют ещё.
Сравните с обычным барометром. Если врёт на 2-3кпа, то коррекцию не исправите. И график лямбды покажите на 2000об.мин. Форсунки успеют ещё.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Подскажите по данным со сканера
а где физически находится этот датчик BAROMETRIC Давлен. Датчик ?
стоит рядом вскрытый 4g93, могу с него поставить попробовать, если мой врет.
стоит рядом вскрытый 4g93, могу с него поставить попробовать, если мой врет.