Хлопок при перегазоки 4g93t
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Хлопок при перегазоки 4g93t
Добрый день!
Ситуация такая, двигатель не набирает обороты больше 3000-4000 тыс. при движений если резко надавить на газ, если медленно нажимать то набирает с перебоями и слышны хлопки. Значит стою на месте открываю капот и тросиком газа делаю резкую перегазовку и слышен громкий хлопок во впускном коллекторе(проявляется не всегда).
Было проверено: бензонасос с фильтром(нормальный), по сканеру ежика в тнвд 6 атм., наконечники катушек
Еще услышал такой момент если ехать на 3 передаче на типтронике 40 км и резко в газ то слышно как головка блока цилиндров трещит.
если медленно ездить то все нормально.
Ситуация такая, двигатель не набирает обороты больше 3000-4000 тыс. при движений если резко надавить на газ, если медленно нажимать то набирает с перебоями и слышны хлопки. Значит стою на месте открываю капот и тросиком газа делаю резкую перегазовку и слышен громкий хлопок во впускном коллекторе(проявляется не всегда).
Было проверено: бензонасос с фильтром(нормальный), по сканеру ежика в тнвд 6 атм., наконечники катушек
Еще услышал такой момент если ехать на 3 передаче на типтронике 40 км и резко в газ то слышно как головка блока цилиндров трещит.
если медленно ездить то все нормально.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
Проверил компрессию во все цилиндрах по 15
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
Привет. Видимо продолжение старой темы с непонятным финалом?
viewtopic.php?f=1&t=27405&p=212437#p212437
Остаётся согласиться с тем, что
viewtopic.php?f=1&t=27405&p=212437#p212437
Остаётся согласиться с тем, что
Sibo писал(а): нормально работать этот автомобиль со старым ЭБУ уже никогда не будет , но давление надо увеличивать , чтобы он хоть приблизительно нормально ехал.Может.sonikalex писал(а):из-за этого может подтраивать?
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
disi
Угу Да какой там финал, купил впускной коллектор от обычного 4g93 дроссель родной поставил. ну и вроде бы нечего от ездил зиму, тут асфальт появился ну и захотелось драйва на газ жму и все как в первом посте.
по теме: проверил метки стоят на месте, вспомнил одно когда свечи выкручивал резьба на них мокровата.
Угу Да какой там финал, купил впускной коллектор от обычного 4g93 дроссель родной поставил. ну и вроде бы нечего от ездил зиму, тут асфальт появился ну и захотелось драйва на газ жму и все как в первом посте.
по теме: проверил метки стоят на месте, вспомнил одно когда свечи выкручивал резьба на них мокровата.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
ну раньше хлопков то не было, и разгонялся норм до сотни за 7сек. (видео есть), радовался, думал моя эпопея закончилась, но увы пока еще нетdisi писал(а):Привет. Видимо продолжение старой темы с непонятным финалом?
viewtopic.php?f=1&t=27405&p=212437#p212437
Остаётся согласиться с тем, чтоSibo писал(а): нормально работать этот автомобиль со старым ЭБУ уже никогда не будет , но давление надо увеличивать , чтобы он хоть приблизительно нормально ехал.Может.sonikalex писал(а):из-за этого может подтраивать?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
Последний раз редактировалось disi 29 мар 2013, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
Вряд ли, если лямда рабочая.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
С другом пообщался, сошлись на мнения что причиной может быть катушка зажигания, она тоже может такие признаки давать?
и есть одно но, когда я ставил впуск алюминиевый, куда прикручиваются сами катушки, закреплены они по 1 болту (в других резьбы нет) может массы не хватает?
и есть одно но, когда я ставил впуск алюминиевый, куда прикручиваются сами катушки, закреплены они по 1 болту (в других резьбы нет) может массы не хватает?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
Только не масса. Масса у свечи через резьбу в головке. Остальное, что необходимо в штекере - плюс, минус, управление. По катушкам - мерить напряжение пробоя. Только вряд ли. Коррекция была в максимуме, с ней надо разбираться.
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
И как вы предлагаете разбиратся с тем , что показывает ЭБУ не от того мотора ?disi писал(а): Коррекция была в максимуме, с ней надо разбираться.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
А пробоев в наконечниках катушек зажигания нет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
Да, вопрос. И автор так ничего и не сделал из рекомендаций прошлой темы.Sibo писал(а):И как вы предлагаете разбиратся с тем , что показывает ЭБУ не от того мотора ?disi писал(а): Коррекция была в максимуме, с ней надо разбираться.
Я б сказал, что мотор не от его ЭБУ.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
disi
и что Вы мне рекомендовали из прошлой темы
Я б сказал, что мотор не от его ЭБУ.
да Вы проницатель какой то, прям на сквозь все видите.
и что Вы мне рекомендовали из прошлой темы
Я б сказал, что мотор не от его ЭБУ.
да Вы проницатель какой то, прям на сквозь все видите.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
Читать не умеете?
Neos писал(а):Причём форсы или очень хорошо чистить или менять. Логгер ёжика коррекцию выше 12,8 просто не "берёт".
mek писал(а): Под нагрузкой, частенько, троит из за форсунок или драйвера- изменяя давление и пробоя- можно вычислить что не так работает.
sonikalex писал(а):из-за этого может подтраивать?Sibo писал(а): А вот камеры сгорания и форсунки почистить очень не мешало бы.
disi писал(а):Очень похоже на форсунку. Неплохо бы их проверить на баланс. Сравните свечи по цвету нагара, может какая будет явно светлее других.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
Эти операции были выполнены, камеры сгорания и впуск читстые, форсунки почищены(чистили в сто).
Ну дак вот новости на данный момент:
1 Хлопка больше нет, очень странно, сегодня поедил погазовал, мистика однако. Ссылаюсь на некачественный бензин
2 Еще услышал такой момент если ехать на 3 передаче на типтронике 40 км и резко в газ то слышно как головка блока цилиндров трещит.
если медленно ездить то все нормально.
Насчет этого так и осталась, но если ехать на типтронике выжимать с 1-60 со 2-100-120 с 3 120 и выше то все нормально гбц не трещит. может быть детонация
Ну дак вот новости на данный момент:
1 Хлопка больше нет, очень странно, сегодня поедил погазовал, мистика однако. Ссылаюсь на некачественный бензин
2 Еще услышал такой момент если ехать на 3 передаче на типтронике 40 км и резко в газ то слышно как головка блока цилиндров трещит.
если медленно ездить то все нормально.
Насчет этого так и осталась, но если ехать на типтронике выжимать с 1-60 со 2-100-120 с 3 120 и выше то все нормально гбц не трещит. может быть детонация
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Хлопок при перегазоки 4g93t
Интересно бы узнать поподробнее, как чистились камеры сгорания и форсунки в частности, сколько по времени и чем чистились.sonikalex писал(а):Эти операции были выполнены, камеры сгорания и впуск читстые, форсунки почищены(чистили в сто).
Бензин вряд ли, а то можно подумать, что вы без дозаправки на одном баке пол-года ездили.sonikalex писал(а):1 Хлопка больше нет, очень странно, сегодня поедил погазовал, мистика однако. Ссылаюсь на некачественный бензин
sonikalex писал(а):2 Еще услышал такой момент если ехать на 3 передаче на типтронике 40 км и резко в газ то слышно как головка блока цилиндров трещит.
Есть сомнения в качестве чистки. За пару часов, мерещится мне, не отчистить изрядно засаженный мотор, потому и интересуюсь, как это происходило в поподробностях.
Попробуйте 98-й бензин.