Троит 4G93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
- Автомобиль: Galant 6a13TT
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Троит 4G93
Не работает 2-й цилиндр. катушки, свечи, дмрв, мозг меняли. Искра есть, свеча мокрая. компрессия 12 во всех котлах.. Что еще смотреть?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
- Автомобиль: Galant 6a13TT
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Троит 4G93
Драйвер форс на моторном щите же стоит? его тоже меняли. При неисправном дпрв не завелась бы.. да и все котлы бы через раз работали. его пробовали отключать, выскакивает чек и на работе двс это никак не отображается
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Троит 4G93
Померьте сопротивление форсунки через верхний разьём на впуске. А наконечник катушки снаружи не пробит? С чего всё началось?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
- Автомобиль: Galant 6a13TT
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Троит 4G93
Катушки меняли с полностью рабочего авто. Сопротивление какое должно быть? Трабл сначала появился на ХХ, и через пару дней мотор затроил на всех оборотах.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
- Автомобиль: Galant 6a13TT
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Троит 4G93
mek
Мне нужно звонить сам форсунку? просто дело в том что промывали их со снятием и распыл был на всех хороший, да и в процессе чистки все форсунки перемешались
Мне нужно звонить сам форсунку? просто дело в том что промывали их со снятием и распыл был на всех хороший, да и в процессе чистки все форсунки перемешались
Re: Троит 4G93
Мокрая ... в бензине или в масле ?Aleksander_73 писал(а):Не работает 2-й цилиндр. катушки, свечи, дмрв, мозг меняли. Искра есть, свеча мокрая. компрессия 12 во всех котлах.. Что еще смотреть?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
- Автомобиль: Galant 6a13TT
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Троит 4G93
Свеча в бензине
Re: Троит 4G93
Поставьте в проблемном цилиндре поршень в конец такта сжатия. Вместо свечи вверните шланг компрессометра без прибора. Попробуйте надуть цилиндр воздухом небольшим давлением. Лучше просто ртом. Продуваться должен очень слабо. Практически не продуваться.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
- Автомобиль: Galant 6a13TT
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Троит 4G93
А если хорошо продувается? Что я этим проверю?
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Троит 4G93
если продувается, надо определить куда- в поддон(поршневая), в выхлопную(выпуск. клапана), во впуск(впускные клапана.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
- Автомобиль: Galant 6a13TT
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Троит 4G93
Так я же выше писал что компрессия в норме
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Троит 4G93
другой драйвер пробовали? форсунка может лить( пропускать бензин при высоком давлении), попробуйте поменять местами форсунки.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: Троит 4G93
Форсунки местами сложновато менять однако. Может сначала с той форсунки штекер сдёрнуть и смотреть - будет мокреть свеча или нет? Ещё можно контролировать скорость падения давки в системе после остановки мотора.f111uzm писал(а):другой драйвер пробовали? форсунка может лить( пропускать бензин при высоком давлении), попробуйте поменять местами форсунки.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
- Автомобиль: Galant 6a13TT
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Троит 4G93
на всех 1,5 ОМ. куда дальше лезть?mek писал(а):1.1ом. С разьёма может быть 1.3ом.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Троит 4G93
если она пропускает, снятие фишки непоможет. скоростью падения давки тоже можно ошибиться, т.к есть и другие места вероятной утечки.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Троит 4G93
Разбирайте. Меняйте форсунки местами. И заодно проверьте под клапанной крышкой- не вылетели ли рокера с этого цилиндра.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2