Троит 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Aleksander_73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Автомобиль: Galant 6a13TT
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Троит 4G93

#1 Сообщение Aleksander_73 » 08 апр 2013, 10:12

Не работает 2-й цилиндр. катушки, свечи, дмрв, мозг меняли. Искра есть, свеча мокрая. компрессия 12 во всех котлах.. Что еще смотреть?

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#2 Сообщение Игорян VR » 08 апр 2013, 10:44

ДПРВ смотрите и драйвер форсов гляньте за одно.
GALANT V-6 Mivec МКПП

Aleksander_73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Автомобиль: Galant 6a13TT
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#3 Сообщение Aleksander_73 » 08 апр 2013, 10:57

Драйвер форс на моторном щите же стоит? его тоже меняли. При неисправном дпрв не завелась бы.. да и все котлы бы через раз работали. его пробовали отключать, выскакивает чек и на работе двс это никак не отображается

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#4 Сообщение mek » 08 апр 2013, 14:25

Померьте сопротивление форсунки через верхний разьём на впуске. А наконечник катушки снаружи не пробит? С чего всё началось?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Aleksander_73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Автомобиль: Galant 6a13TT
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#5 Сообщение Aleksander_73 » 08 апр 2013, 18:44

Катушки меняли с полностью рабочего авто. Сопротивление какое должно быть? Трабл сначала появился на ХХ, и через пару дней мотор затроил на всех оборотах.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#6 Сообщение mek » 08 апр 2013, 20:33

1.1ом. С разьёма может быть 1.3ом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Aleksander_73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Автомобиль: Galant 6a13TT
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#7 Сообщение Aleksander_73 » 09 апр 2013, 05:42

mek
Мне нужно звонить сам форсунку? просто дело в том что промывали их со снятием и распыл был на всех хороший, да и в процессе чистки все форсунки перемешались

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит 4G93

#8 Сообщение vasaby » 09 апр 2013, 10:51

Aleksander_73 писал(а):Не работает 2-й цилиндр. катушки, свечи, дмрв, мозг меняли. Искра есть, свеча мокрая. компрессия 12 во всех котлах.. Что еще смотреть?
Мокрая ... в бензине или в масле ?

Aleksander_73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Автомобиль: Galant 6a13TT
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#9 Сообщение Aleksander_73 » 09 апр 2013, 12:54

Свеча в бензине

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит 4G93

#10 Сообщение vasaby » 09 апр 2013, 19:35

Поставьте в проблемном цилиндре поршень в конец такта сжатия. Вместо свечи вверните шланг компрессометра без прибора. Попробуйте надуть цилиндр воздухом небольшим давлением. Лучше просто ртом. Продуваться должен очень слабо. Практически не продуваться.

Aleksander_73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Автомобиль: Galant 6a13TT
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#11 Сообщение Aleksander_73 » 10 апр 2013, 11:21

А если хорошо продувается? Что я этим проверю?

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Троит 4G93

#12 Сообщение f111uzm » 10 апр 2013, 12:06

если продувается, надо определить куда- в поддон(поршневая), в выхлопную(выпуск. клапана), во впуск(впускные клапана.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Aleksander_73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Автомобиль: Galant 6a13TT
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#13 Сообщение Aleksander_73 » 10 апр 2013, 12:48

Так я же выше писал что компрессия в норме :)

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Троит 4G93

#14 Сообщение f111uzm » 10 апр 2013, 13:07

другой драйвер пробовали? форсунка может лить( пропускать бензин при высоком давлении), попробуйте поменять местами форсунки.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Троит 4G93

#15 Сообщение disi » 10 апр 2013, 13:59

f111uzm писал(а):другой драйвер пробовали? форсунка может лить( пропускать бензин при высоком давлении), попробуйте поменять местами форсунки.
Форсунки местами сложновато менять однако. Может сначала с той форсунки штекер сдёрнуть и смотреть - будет мокреть свеча или нет? Ещё можно контролировать скорость падения давки в системе после остановки мотора.

Aleksander_73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Автомобиль: Galant 6a13TT
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#16 Сообщение Aleksander_73 » 10 апр 2013, 15:05

mek писал(а):1.1ом. С разьёма может быть 1.3ом.
на всех 1,5 ОМ. куда дальше лезть? :)

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Троит 4G93

#17 Сообщение f111uzm » 10 апр 2013, 16:24

если она пропускает, снятие фишки непоможет. скоростью падения давки тоже можно ошибиться, т.к есть и другие места вероятной утечки.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Троит 4G93

#18 Сообщение mek » 10 апр 2013, 22:57

Разбирайте. Меняйте форсунки местами. И заодно проверьте под клапанной крышкой- не вылетели ли рокера с этого цилиндра.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить