Страница 1 из 1

Плаваю в антифризе!

Добавлено: 04 окт 2005, 11:43
Druha
Стал пропадать антифриз!
Изапах из печки антифризный пошёл.
Поднял пол а там лужа!
Полез разбирать подтёки видны,идут из-за
кожуха испарителя!Пытался снять кожух!!?
Нифига из этого не вышло!Я его располовинил и открутил от
передней панели!Но он зараза ни как не снимаеться.
Как забраться под кожух не врублюсь???
Может кто знает как там всё разобрать ?????
Тачка Легнум!
Течёт точно антифриз!
В каких местах он может течь в салон?
Может лезу не туда???
И как снять кожух а то ваще ни чего не видать?
Начал откручивать мотор слева!У двери!У левой!
Он тоже не сдёргивается!
Придожить усилие страх берёт что нить оторвать!
Подскажите????

Добавлено: 04 окт 2005, 11:54
Druha
И ещё братцы я вот понять немогу?
Где может течь антифриз?
Ни в капсах и доках ничего не видно?

Добавлено: 04 окт 2005, 16:09
Diman27
У тебя потек радиатор отопителя, чтобы до него добраться надо снять переднюю панель целиком, а по другому никак.Глаза боятся, руки делают! Главное потом все шурупы на место прикрутить.И обязательно смени тосол потом!!! :!:

Добавлено: 06 окт 2005, 08:46
Druha
Я вот тута разобраль мальца!
Вернее поснимал всё!Кроме самой торпеды!
Что-то я не вижу где этот радиатор стоит!
На лево-руком Гале он находится с право!!!!
На Легнуме там ничего нету!
Значится он находиться слево??
Я не знаю -может стоит снять испаритель кондея???

Дмитрий Юрьевич!!!!!!!
Может подскажите ???
Есле я сниму испаритель?? То я доберусь до радиатора печки???

Добавлено: 06 окт 2005, 10:06
cds
печки на левом и правом должны быть зеркальные, ну наоборот.

А кондей если снимешь - придется заправлять и герметизировать потом. Да и фреон мне кажется неполезен для здоровья...

А че не съездить к спецам?

Добавлено: 06 окт 2005, 12:42
Druha
Ну если мне его снять!!!!!
То я смогу добраться до этого радиатора??
Или всётаки надо её всю снять!
Просто если есть возможность остаться без фреона,
но снять радиатор печки,не снимая торпеды!
То я согласен!

Добавлено: 07 окт 2005, 11:06
cds
а почему ты так не хочешь снимать торпеду? Практика (на других машинах) показывает что в итоге ты все равно ее снимешь! Разобрать то может и можно не снимая торпеду, а вот собрать?

Добавлено: 08 окт 2005, 01:22
Олег
ANDRE2 , КАК ДЕЛА С РАЗБОРОМ?
Чего не позвонил?

Добавлено: 10 окт 2005, 14:21
Druha
Не так уж и страшен оказался этот процесс!
Хотя поковыряться пришлось!
10утра я вооружился крестовой овёрткой,ключём на 10 и 12.
Плюс к нимже такие головки!
В 13-10 я вытащил радиатор печки из того что называется
корпус печки! На первый взгляд определить откуда течь
неудалось! После подключения к нему компрессора
и опускиния в ванну с водой!!!!!!___течи опять нету!
Дали 3 атмосферы! Но пузырьки воздуха отказывались появляться!
Но по следам подтёков антифриза осталась тока одна теория!
Что подтекает в месте соединения радиатора с патрубкамом!
Там отдельно к радиатору крепятся пластиковые патрубки!
А потом к ним уже под капотом крепяться резиновые шланги!
Надеюсь я понятно обесняю!Сфоткать этот процесс неудалось!
Так как было не до фотосессий!
С помощью отвёртки я отсоединил этот пластиковый патрубок.
Герметиком намазал и соединил взад!)))
В 16-00 я уже пил пиво!
Новый антифриз мне залить неудалось!!!!
Так как я не нашёл сливную пробку с блока???
Сегодня мне Инди уже посказал! Огромное ему спасибо!!!!!

По поводу всего прцесса снятия радиатора!
Я уверен на все 100 что его можно снять не снимая торпеды!
Но прийдеться пожертвовать фреоном!Подругому никак!!!!!
Либо вытворить тоже самое что и Я.
Ещё один момент!!!-Эти пластиковые трубки от радиатора
очень хрупки!Вроде бы они из Стеклопластика!Так что полегче с ними!
Самое тежелое это удержаться и неоткрутить лишнего!!!!)))))
У меня остало два лишних болтика и три самореза!)))

Руль я не снимал! Был снят бардачёк +кроншрейн бардачка!
Вся облицовочная шняга в ногах слева и справа!
Центральня консоль+мафон!Три ветровика!Они там на защёлках!
Подушка пассажира крепиться к поперечной балке тока
двумя болтиками!Щиток приборов!За щитком два болтика
они крепят торпеду к кузову!Еще два болта за боковыми ветровиками!
И у дверей по болту!Всего десять!+два от подушки!
Снимаем Облицовку стоек у лобового стекла!
И торпеда снимаеться!Ну конечно там будет ещё несколько разъёмов
проводки!Их надо просто запомнить!
Дальше что бы достать радиатор печки надо открутить два
кронштейна на которых крепилась магнитола!Всего 8 болтиков!
Снять шланги с радиатора под капотом!
После того как торпеда оказалась на улице сразу стало видно
испаритель мотор кондея и мотор радиатора печки!
Надо открутить корпус испарителя и мотор печки!
Оттянуть кронштейны каторые мы окрутили и подвинуть
печку вправо!И тут мы увидим радиатор!!!
Вынимаем его и всё!!!!!!!
Если у кого будут какието вопросы то моя АСЯ 256-175-613

Огромное спасибо также!--
AREAL G PETROVICH
MIHA61
RS515
MAXON

Добавлено: 10 окт 2005, 14:29
cds
ну блин ты даешь. Поздравляю с победой.

Добавлено: 10 окт 2005, 14:55
Druha
Спасибо!
Было не такуж и трудно!
Не вру!Было трудно!
Но как сказал Петрович --руки делают голова боится!

Добавлено: 10 окт 2005, 15:02
Священник
Молодец! :)

Добавлено: 19 ноя 2005, 14:01
Druha
Во тут мы тоже тёрли эту тему!
Там есть пару ссылочек и так нужные фотки!
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i ... &t=1255999

Добавлено: 22 ноя 2005, 14:41
Druha
Вот фотка фильтра!
Фильтр печки!

Добавлено: 22 ноя 2005, 14:42
Druha
Вот тут надо вырезать чтобы его вставить!

Добавлено: 22 ноя 2005, 14:44
Druha
Вырезать надо окуратно!

Добавлено: 22 ноя 2005, 14:48
Druha
Но фильр мал по длине!
Он закрывает всего лишь 2/3 площади посадки фильтра!
И придёться добавить паралона!
Иначе пыль всеравно будет оседать на испарителе.
Вставляем туда фильтр!
Крепим его!

Фотки не мой!
Это Олега! Он же Петрович.

Добавлено: 22 ноя 2005, 15:51
Druha
Вот фотографий снятия торпеды на
Галанте!Для замены радиатора печки!
Действия происходили в США!

На этой фотографий в центре,видно
мотор печки .Вот его и надо сдвинуть
в сторону ,чтоб вытащить радиатор.

Добавлено: 22 ноя 2005, 15:52
Druha
И ещё!
На этой фотке видно как надо раскрутить
центральные кронштейны.
Для того что-бы можно было
перевернуть мотр печки на 90 градусов!
По чесовой стрелке!
Вытащить его полностью не получится.
Так как он слишком большой!

Добавлено: 22 ноя 2005, 15:52
Druha
И ешё!
Тут видно как кронштейны уже ослаблены.
Дальше остаёться только их освободить от проводки и снять.

Добавлено: 22 ноя 2005, 15:52
Druha
И ешё!
Вот они уже сняты остаёться открутить
болты крепления мотора печки.
И развернуть его!

Добавлено: 22 ноя 2005, 15:53
Druha
Ужас!

Добавлено: 22 ноя 2005, 15:54
Druha
Последняя! :?
Руль снимать ненадо!
Требуется открутить только два болта
крепления рулевой колонки.
От балки! Каторая внутри торпеды.
Она видна на фотографиях.