коррекция одолела

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
054rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:39
Автомобиль: аиртрек 2.4gdi 01г
Откуда: НСО

коррекция одолела

#1 Сообщение 054rus » 12 апр 2013, 19:13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, замучала отрицательная коррекция, при нормальном давлении она -4.8,если давление снизить до 4мп, то становится около ноля, но начинаются провалы при троганье. И еще обучение детонации выше 50% не поднимается. Расход топлева 20л на сотню, в городе. Делали: чистка впуска, чистка форсунок, и недавно капиталку движки(проблема и до и после капиталки неизменилась), дк поставил денсо 0109(по экзисту замена). Авто: ммс легнум 97г переделка на 2е поколение.
Вложения
g001#0,00 Volt.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: коррекция одолела

#2 Сообщение mek » 12 апр 2013, 23:14

Форсунки какого цвета?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

054rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:39
Автомобиль: аиртрек 2.4gdi 01г
Откуда: НСО

Re: коррекция одолела

#3 Сообщение 054rus » 13 апр 2013, 04:50

Форсунки черного цвета. Мшина у второго хозяина, после японии, первый ничего неделал(тнвд умер 1пок. она стояла долго). Еще места разгон вялый до 3000, а потом появляется тяга. Накат хороший, супорта неклинят. Свечи пробовали всякие, все одного цвета(по нагару)

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: коррекция одолела

#4 Сообщение Neos » 13 апр 2013, 07:39

Ну по машине в подписи должны стоять коричневые форсы. Насос на 64-х джидаях стоял не ниже 2-го, насколько я знаю.
Николай

054rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:39
Автомобиль: аиртрек 2.4gdi 01г
Откуда: НСО

Re: коррекция одолела

#5 Сообщение 054rus » 13 апр 2013, 12:26

авто не в подписи. а из-за катализатора неможет быть такого?

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: коррекция одолела

#6 Сообщение disi » 13 апр 2013, 18:04

Нет. Из-за ката наоборот, на больших оборотах мощность терялась бы.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: коррекция одолела

#7 Сообщение mek » 13 апр 2013, 23:09

На джедае может из за катализатора. Снимите его и посмотрите на просвет. С ваших данных- только TPS можно подправить до 580мв. График лямбды дайте на 2000об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

054rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:39
Автомобиль: аиртрек 2.4gdi 01г
Откуда: НСО

Re: коррекция одолела

#8 Сообщение 054rus » 14 апр 2013, 19:47

Сняли сегодня кат, показался подозрительным, выбили. Покатается понаблюдаю потом продиагностирую и за одно график выложу, хотя лямду меняли три месяца назад. А из за таких показаний тпс может быть такие проблемы.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: коррекция одолела

#9 Сообщение mek » 14 апр 2013, 22:16

А из за таких показаний тпс может быть такие проблемы.
Нет. График лямбды дайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

054rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:39
Автомобиль: аиртрек 2.4gdi 01г
Откуда: НСО

Re: коррекция одолела

#10 Сообщение 054rus » 16 апр 2013, 08:10

После того как выбили кат изменилась динамика, изменилась коррекция, теперь она-1.4, при нормальном давлении, обучение детонации стало 60%. Хотя кат просвечивался, но местами точечно нет. Поездим понаблюдаем еще. Но изменения налицо :Yahoo!:
Вложения
g001#0,82 Volt.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: коррекция одолела

#11 Сообщение mek » 17 апр 2013, 00:34

Надо бы 0.1-0.9в. В этих границах. Так что к лямбде есть претензии.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

054rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:39
Автомобиль: аиртрек 2.4gdi 01г
Откуда: НСО

Re: коррекция одолела

#12 Сообщение 054rus » 19 апр 2013, 14:49

И снова здравствуйте. Недолго радость была, все вернулось наместо: -4.8 коррекция и 44 обучение детонации :( , куда еще смотреть.?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: коррекция одолела

#13 Сообщение mek » 19 апр 2013, 23:25

mek писал(а):Надо бы 0.1-0.9в. В этих границах. Так что к лямбде есть претензии.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

054rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:39
Автомобиль: аиртрек 2.4gdi 01г
Откуда: НСО

Re: коррекция одолела

#14 Сообщение 054rus » 19 май 2013, 17:59

Здравствуйте. В общем поменяли лямду и ДМРВ, коррекция теперь 0.4, а вот обучение детонации колеблется в районе 30%, ездил недавно за 600км расход по трассе 7 л, по городу 11. Что можете сказать про детонацию?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: коррекция одолела

#15 Сообщение mek » 19 май 2013, 21:11

Поддон двигателя не замят? Стука двигателя под нагрузкой нет? Октановое число бензина повысьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

054rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:39
Автомобиль: аиртрек 2.4gdi 01г
Откуда: НСО

Re: коррекция одолела

#16 Сообщение 054rus » 20 май 2013, 04:43

Поддон незамят, движка после капиталки шепчет, стука никакого нет. Бензин 95 пробовал 98 результат минимальный.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: коррекция одолела

#17 Сообщение mek » 20 май 2013, 13:47

Попробуйте поездить очень спокойно пару дней- и посмотрите уровень детонации.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить