RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:37
- Автомобиль: "RVR 1,8 GDI '01"
- Откуда: Дмитров
RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
RVR 2001 мотор 4G93, поменял фильтрик(MD619962) на ТНВД схватывает на больших оборотах заводится газ отпускаешь сразу глохнет, пробовал завести без фильтрика посадил аккумулятор даже не схватывается,перед этим мыл,продувал топливный насос в баке машина заводилась,выкрутил свечи ,сухие но черные в саже.Подскажите пожалуйста что может быть ? можно ли както стравить воздух из ТНВД?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
В бак лазили? Там и разбирайтесь, что накосячили.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:37
- Автомобиль: "RVR 1,8 GDI '01"
- Откуда: Дмитров
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
так после того как в бак лазил заводился,а фильтрик поменял,и все, завести не получатся
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
Не.. в бак лезьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:37
- Автомобиль: "RVR 1,8 GDI '01"
- Откуда: Дмитров
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
хорошо, завтра попробую, не подскажете номер сеточки на насосе?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
Номер кузова полностью.
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
MR204495vovkavj писал(а):хорошо, завтра попробую, не подскажете номер сеточки на насосе?
Александр
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:37
- Автомобиль: "RVR 1,8 GDI '01"
- Откуда: Дмитров
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
добрый вечер,сегодня смотрел насос в баке,снял с него фишку померял мультиметром, ничего на него не приходит,подал 12в с акб мотрчик работает,подскажите пожалуйста где находится предохранитель на насос,не смог его найти?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
Бензонасос работает только при срабатывания стартера.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:37
- Автомобиль: "RVR 1,8 GDI '01"
- Откуда: Дмитров
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
я это уже вычитал,а давление наос какое создает? трубку на входе ТНВД открутил бензин самотеком идет
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:37
- Автомобиль: "RVR 1,8 GDI '01"
- Откуда: Дмитров
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
а какую резиночку все теряют на наосе,где она стоит?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:37
- Автомобиль: "RVR 1,8 GDI '01"
- Откуда: Дмитров
Re: RVR 4G93 "2001" поменял фильтрик ТНВД не заводится
ура все получилось,спасибо всем большое.
поменял в насосе движок подходит с десятки,но старый тоже работает только тише. самое главное нашел где эта резиночка стоит,когда мыл и продувал насос то снимал заглушку с подачи (незнаю как она правильно называется) а колечко резиновое внутри осталось,седня для успокоения чисто случайно открыл эту заглушку и обнаружил там это колечко,достал его вставил на место и все заработало.после прогрева пропали холостые обороты совсем.видимо когда менял сеточку ТНВД в воздуховод попала грязь побрызгал карбом покрутил на больших оборотах, все востановилось, работает как часы.Почему туда полез? стала машина тяжело заводиться и на скорости при 2000 об.провал нажимаешь газ машина гудит потом толчек и начинает ехать.заехал в сервис сказали что нуужно чуть ли не всю топливную систему менять топливный насос,топливный фильтр (он вобще существует? так и не нашел где стоит),ремонт ТНВД, за все про все 30000р.попросили.мой ремонт обошелся:1.неделю читал форумы и различные статьи про GDI
2.купил движок насоса 1000р
3.сеточка к насосу 500р экзист
4.фильтрик 82р экзист
"добрые люди" предлагали фильтрик за 360р чуть не купил, спасибо форуму.Хорошо что есть такие форумы и люди профи, которые не отказывают в помощи.
поменял в насосе движок подходит с десятки,но старый тоже работает только тише. самое главное нашел где эта резиночка стоит,когда мыл и продувал насос то снимал заглушку с подачи (незнаю как она правильно называется) а колечко резиновое внутри осталось,седня для успокоения чисто случайно открыл эту заглушку и обнаружил там это колечко,достал его вставил на место и все заработало.после прогрева пропали холостые обороты совсем.видимо когда менял сеточку ТНВД в воздуховод попала грязь побрызгал карбом покрутил на больших оборотах, все востановилось, работает как часы.Почему туда полез? стала машина тяжело заводиться и на скорости при 2000 об.провал нажимаешь газ машина гудит потом толчек и начинает ехать.заехал в сервис сказали что нуужно чуть ли не всю топливную систему менять топливный насос,топливный фильтр (он вобще существует? так и не нашел где стоит),ремонт ТНВД, за все про все 30000р.попросили.мой ремонт обошелся:1.неделю читал форумы и различные статьи про GDI
2.купил движок насоса 1000р
3.сеточка к насосу 500р экзист
4.фильтрик 82р экзист
"добрые люди" предлагали фильтрик за 360р чуть не купил, спасибо форуму.Хорошо что есть такие форумы и люди профи, которые не отказывают в помощи.