После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#1 Сообщение jetok » 04 май 2013, 18:32

Галант иногда глох на перекрестке и по совету решил отремонтировать ТНВД (2-е поколение). Перед ремонтом замерил давление на D с поворотами руля - на датчике давления было 2.0V, а на холостых 2.8V. Снял ТНВД. Потом вдвоем открутили 2 болта держав толкатель-нагнетатель и аккуратно вынули. Я достал пластины, часа 2 шлифовал их мелкой шкуркой с водой, на зеркале. Были не много в ржавчине - стали как новые, блестящие :) Собрал, так-же вдвоем прикручивали толкатель нагнетатель - один держит, другой затягивает по 1 обороту с каждой стороны. Установил ТНВД, подсоединил все трубки - завелась с 3-го раза. В фотоотчете сказано погазовать несколько раз до 6 тысяч. Газ в пол - 4 тысячи оборотов и падают до 3. Педаль отпускаю - обороты не много вверх и падают. Опять в пол резко до 3 тысяч поднимает и иногда хлопки. Отпускаю - не много поднимаются обороты и падают. Подключаю вольтметр - 1.10V. Откручиваю винт на регуляторе - ничего не меняется, совсем. Полностью закручиваю. - 1.10V. Полностью откручиваю - 1.10V. Обороты держит 1.100 ровно, не плавают, чек не горит. Нажимаю на газ - мотору "плохо", крутится тяжело, воздух еле засаывает, на вольтметре 0.8V. Начал уже снимать ТНВД как вспомнил про фильтрик. Вынул фильтрик, всё подключил - газует уже на много лучше, мотор не задыхается. На вольтметре 1.56V. Полностью закручиваю/откручиваю винт регулятора - ничего не меняется. Газ газ газ! 4 тысячи оборотов отсечка. Еще погазовал - заглох резко. Не заводится. Не схватывает. После того как покручу стартером - из-под воздушного фильтра выходят пары бензина. Проходят, опять кручу - опять пары бензина. Отсоединяю тонкий шланг, который идет из клапанной крышки справа на резиновый заборник к дроселю. С этого шланга капает бензин. Отсоединил, кручу - капает бензин. Свечи сухие. Потом обнаружил, что шланг от насоса в баке который в тнвд прикручивается - прикручен не до конца (2-й раз когда все ставил, закрутил все шланги на 1 болт, чтобы проверить). Закручил до конца - эффекта не дало. В момент прокрутки стартером на вольтметре с датчика давления показывает 0.8V. И когда снял с дроселя резиновый заборник - на дроселе было масло. Когда разбирал ТНВД - снял бочонки, протер и вставил обратно. Пружинку насаживал на бочонок и вставлял. Потом услышал, что что-то болтается. Вынимаю бочонок - пружинки нет. Как потерял - не знаю. Подобрал похожу пружинку, только чуть-чуть сильней она и вставил. Могло ли это повлиять?
Итого: завелась, теперь не заводится и бензин в шланге который идет от клапанной крышки, а свечи сухие. И масло на дроселе. Пластины собирал по распечатанному фотоотчету. Кажду ставил по картинке, проверял и ставил другую.
Что я сломал и можно ли этого теперь починить? А главное как.. :oops:

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#2 Сообщение Виталик1 » 04 май 2013, 20:21

В масле бензин видимо, посмотрите уровень. Гофру порвали, которая на плунжере.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#3 Сообщение mek » 04 май 2013, 21:49

Если порвали гофру- то тнвд лучше поменять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#4 Сообщение jetok » 04 май 2013, 22:01

Гофру не перекашивали, но завтра обязательно разберу и посмотрю. И что еще посмотреть, если гофра окажется целая?

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#5 Сообщение jetok » 04 май 2013, 23:15

Сейчас еще раз листал фотоотчет и возникли вопросы. Первая пластина которая ставится (сама толстая) какой стороной ставится должна? С одной стороны обозначенный участок ровный, а с другой "скатывается" как горка. Я установил "горкой" вверх. И еще, я похоже не совместил отверстия толкателя-нагнетателя с отверстием на пластине. По фотоотчету нужно сначала основание ставить, а потом на него толкатель-нагнетатель, а поставил всё вместе "как попало" думал, что всё равно как ставить его. И когда я снял верхнюю крышку толкателя-нагнетателя (на 2 болтах которая), то от туда выпал ролик маленький (который прижимается к регулятору). Когда я стал его вставлять - внутри 2 паза. С одной стороны большой, а с другой маленький и на самом ролике 1 выемка. Я ставил его этой выемкой в маленький паз на этой крышке. Верно? .Завтра переберу.
Изображение

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#6 Сообщение jetok » 05 май 2013, 13:28

Приехал утром к машине - завелась в пол оборота. Снял ТНВД. Крышка ТНВД прилегает не плотно - щель 1.5мм. Ролик под крышкой стоит криво. Болты открутились руками. Снял крышку, толкатель-нагнетатель (он без повреждений). Совместил отверстия между пластинами и основанием толкателя. Поставил толкатель. Прикрутил плотно крышку. Поставил ТНВД - сразу схватывает и тишина. Кручу - стартер еле крутит и вонь горелым стартером (менял его 2 недели назад :( ). Вынимаю щуп масла - на нем бензин!!. Открываю дросель - впускной коллектор сырой. Отключаю фишки форсунок, снимаю воздухозаборник с дроселя, думал продую. А она заводится! Работает секунд 5, глохнет. Завожу с педалью - заводится, работает. Хлопок, из-под дроселя огонь, глохнет. Опять заводится. Стартер еле-еле-еле крутит, но схватывает сразу. Если подключить форсунки и воздухозаборник - даже стрелка тахометра не дергается (думаю из-за замыкающего стартера который еле крутит). Есть ли вероятность, что ТНВД будет работать, учитывая, что повреждений на толкателе нет и при не привернутой крышке он выдавал давление, пусть и слабое, при котором мотор работал. Каким образом бензин попал в масляный поддон и впускной коллектор? Какие последствия? Съезжу часов через 5, может заведется как утром сегодня :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#7 Сообщение mek » 05 май 2013, 13:42

Не.. смотрите свою сборку. Скорей всего уже всё поломали в своём тнвд, от неаккуратности.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#8 Сообщение jetok » 05 май 2013, 14:05

Я сегодня ТНВД разобрал и нашел несколько косяков при сборке. Всё вынул - всё нормальное, не сломанное. И собрал всё как положено, но вот стартер опять подпалился. А бензин во впуск попал вчера, когда сборка не верная была. Если не заведется - еще раз разберу и посмотрю гофру.

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#9 Сообщение jetok » 05 май 2013, 17:26

Разобрал еще раз ТНВД и еще раз проверил толкатель-нагнетатель. Никаких повреждений. Попытался снять пластины - еле вытащил. Они все слиплись. Пытался разъединить - никак. Выяснил причину. Основание толкателя-нагнетателя я первый раз поставил не на шток и он его примял. Выбил шток пластин, сделал новый 1 в 1. Всё собрал как нужно. Не заводится. Стартер подпаленный, при повороте ключа "вр вр вр" как на полностью разряженном аккумуляторе, гаснут все лампочки на приборке и брелок сигнализации пищит, что связть потерянна (сигналка отключается). Если отключить форсунки, то заводится с 10й попытки на несколько секунд. Если потом открутить трубку от ТНВД которая идет на рампу - из-под нее бьет бензин под сильным давлением, раньше слабее бил. Если ослабить трубку - ее выбивает даже с брызгами во все стороны. Говорит ли это о том, что ТНВД давление создает? Завтра куплю "якоря" и отремонтирую этот стартер и тот, что сгорел 2 недели назад и попробую.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#10 Сообщение mek » 05 май 2013, 17:32

mek писал(а):Не.. смотрите свою сборку. Скорей всего уже всё поломали в своём тнвд, от неаккуратности.
Возможно уже этот насос не сделаете. Прижима пластин уже может и не быть. А с утечкой через пластины не заведёте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#11 Сообщение jetok » 05 май 2013, 17:39

Можно ли проверить утечку через пластины и можно ли это исправить еще одним шлифованием?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#12 Сообщение mek » 05 май 2013, 17:43

Утечка проверяется через обратку. Убирается она не шлифованием, а правильным расположением пластин в насосе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#13 Сообщение jetok » 05 май 2013, 17:52

Открутить шланг обратки, покрутить шлангом и посмотреть сколько должно вытечь бензина? Платины установлены "по мануалу" с фотками, пластины не гнул, они все ровные и если их сырые прислонить к основанию толкателя - они держутся, можно даже подергать нагнетатель - пластины не сваливаются (все по отдельности проверял). Еще интересует, почему в поддоне оказался бензин?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#14 Сообщение mek » 05 май 2013, 18:40

Или резиновое кольцо выскочило при сборке или гофру повредили.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#15 Сообщение jetok » 05 май 2013, 18:42

Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Завтра еще раз сниму гофру. Посоветовали подуть в нее - если пропускает, значит трещина. Кольцо точно не выскочило т.к все 3 раза, что разбирал ТНВД - вытирал насухо и вставлял плотно кольцо.

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#16 Сообщение jetok » 05 май 2013, 22:12

Думаю завтра заказать Б/У ТНВД из Германии, пока со своим разбираюсь. Есть ли вероятность, что в Германии ТНВД "уставший" или он только от нашего плохого топлива ломается, а с хорошим с ним ничего не будет?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#17 Сообщение mek » 06 май 2013, 00:05

Даже бэушка- уже совсем не новая. Я чиню все, даже контрактные, перед постановкой на машину.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kachoor
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:18
Автомобиль: EA5A 6a13tt 98
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#18 Сообщение kachoor » 06 май 2013, 13:12

jetok писал(а):Разобрал еще раз ТНВД и еще раз проверил толкатель-нагнетатель. Никаких повреждений. Попытался снять пластины - еле вытащил. Они все слиплись. Пытался разъединить - никак. Выяснил причину. Основание толкателя-нагнетателя я первый раз поставил не на шток и он его примял. Выбил шток пластин, сделал новый 1 в 1
Было точно также. Из сверла сделал новую направляйку. Старую пришлось немного рассверлить и тихонько выбивать, чтобы разъединить пластины. Все собрал - полет нормальный.
EA5A 1998 гв 6a13tt swap

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#19 Сообщение jetok » 06 май 2013, 15:45

Разобрал ТНВД. Снял гофру и залил в нее воды "по горло". минуту держал в руке - даже капли не протекло. Воду вылил, всё вытер и продул. Гофра сжимается и возвращается в исходное состояние. Т.е гофра не порвана? Когда снимал трубку с рейки на ТНВД - от туда опять брызнуло давление и секунд 5 пшикало без перерыва :) Стартер я подпалил когда первый раз ставил с косячной сборкой - машину прикуриваю от другой, кручу стартер - а он еле еле провертывает, стрелка тахометра не шевелится даже, лампы все на панели гаснут. Из-за этого думаю и не заводится т.к в рампе давление всё таки есть. Сейчас поеду за "якорями", отремонтирую 2 стартера и буду пробовать. Что вы думаете по поводу ТНВД? Пластины прилипают к основанию толкателя если их прислонять сырыми, читал, что это признак хороших пластин. В толкатель залил воды и она никуда не протекает и после попыток завода в рампе с форсунками большое давление, трубку выбивает при съеме + еще несколько секунд бензин от туда брызжет.

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#20 Сообщение jetok » 20 май 2013, 12:36

Заменил стартер + устранил замыкание благодаря Denkiko, из-за которого стартер крутил только пару секунд и дох. Вспомнил, что после того, как первый раз криво собрал ТНВД - крутил регулятор и решил проверить - болт полностью закручен. Открутил оборота на 3-4. Завожу - заводится, очень много густого дыма и через секунду глохнет. Впускной коллектор я прикрутил только на 3 болта, чтобы просто проверить. Т.к в поддоне бензин - решил его слить. Стекло с поддона литров 6-7 :shock: черная жидкость с запахом бензина, на масло это совсем не похоже. Залил новое масло. Пол оборота ключом - заводится и глохнет. Это нормально т.к впускной коллектор не прикручен до конца + соединение ЕГР тоже не прикручено. Подключаю вольтметр, завожу и держу газ - 2.54V (прибавлять болтом не пробовал, на глаз прикрутил). Пока держу газ - мотор работает, хлопки иногда из-за подсоса. Газ в пол - на тахометре 7.000 оборотов. Отпускаю, газ - 7.000 и чуть больше. Еще и 1 наконечник сломал, стоит только 3 катушки и работает двигатель на 3-х цилиндрах соответственно. 7.000 оборотов с не полностью прикрученным впускным коллектором и 3-мя катушками это хорошо? Ремонт ТНВД удался? :oops: Завтра всё соберу и отрегулирую давление т.к болт на глаз вывернул.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#21 Сообщение mek » 20 май 2013, 13:44

На половине ремонта нельзя сказать, что удалось а что нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#22 Сообщение jetok » 21 май 2013, 13:25

Между впускным коллектором и трубкой егр была щель. Затянул 2 болтами, прикрутил впускной коллектор (3 болта не затянулись, резьба сорвана, нужно будет постель распредвалов снимать). Завожу - с пол оборота заводится, работает ровно, не глохнет, не стреляет. Выставляю давление 3.1V на ~2 тысячах оборотах. На холостых 3.05V ровно и совсем не плавает давление, как-будто вольтметр сломан и только 3.05V на холостых показывает :) . Газ в пол - 3.13-3.19v. Обороты набирает резво учитывая, что работает только на 3 цилиндрах(1 наконечник сломан пополам, я его только заказал еще).7.000 оборотов дает легко. Сделал не большой тест-драйв. Мотор не много троит из-за отсутствия 1 катушки. На перекрестах и светофорах не глохнет, обороты не плавают даже на D. Во время движения не дергает как раньше. В ТНВД больше не лазить я так понимаю? Всё получилось?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#23 Сообщение Виталик1 » 21 май 2013, 16:40

Получилось, если все так как вы пишите.

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#24 Сообщение jetok » 23 май 2013, 17:59

Вернулась старая проблема которая была до ремонта ТНВД. Если на месте на передаче крутить руль - глохнет и не заводится. Пробовал на месте крутить руль - глохнет и не заводится пока не выключишь зажигание не подождешь 5 секунд пока реле щелкнет. Поехал домой, стал парковаться. Сдаю задом, глохну. Больше не заводится, так и оставил машину криво поставленную. Когда взял машину холодную 2 дня стояла - завелась с пол оборота и проехала 20км без проблем. В чем может быть причина? Не заводится совсем, даже не схватывает. Педаль газа не помогает. Если сам заглушу - заводится. Подождал 40 минут, вышел сейчас к машине - завелась с пол оборота. Запарковался, кручу руль на D - глохнет. Заводится только с педалью. Опять кручу руль на D - глохнет. Заводится только с педалью. Это проблема в дроселе я так понимаю? Тогда почему 40 минут назад двигатель полностью отказывался заводится и даже не схватывал при нажатой педали газа?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#25 Сообщение mek » 23 май 2013, 23:54

Может и дроссель. Давление смотрите в этот момент в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#26 Сообщение jetok » 24 май 2013, 12:59

Заехал в гараж и подключил вольтметр к датчику давления. На вольтметре было 3.5V. Уменьшил до 3.1V на ~2000 оборотах. На холостых 3.08-3.05V. Ставлю вольтметр на стекло, сажусь. Включаю D и держу тормоз. На вольтметре значение 3.05V. Кручу рулем, мотор глохнет. В момент когда глохнет - на вольтметре значение 3.02-3.00V. Из 6-7 попыток только 2 раза в момент когда глохнет было значение 2.99V. Во всех остальных случаях 3.02-3.05V в момент когда глохнет. Завожу - не заводится, на вольтметре в момент когда не заводится значение 1.4-1.6V. Нажимаю на газ - заводится. Несколько раз на D кручу рулем чтобы глох - раз на 5й не заводится даже с педалью газа и не схватывает. Значения на вольтметре такие-же. Где искать причину того, что машина глохнет от поворота руля на D и потом не заводится и не схватывает? Подсос воздуха? Или что-то другое?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#27 Сообщение mek » 25 май 2013, 00:32

Моторчик х.х. Промерьте сопротивление обмоток и прочистите потщательней сам моторчик. Обязательно надо всё смазать в нём. Если отсоеденить от клапанной крышки клапан PSV со шлангом- глохнуть будет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#28 Сообщение jetok » 25 май 2013, 14:41

Месяц назад разбирал моторчик. У него внизу 3 ушка пластиковые которыми он в корпус сажается. 1 ушко сломано. Я его прочистил карб-спреем, потом хорошо смазал маслом. Подключил, включаю зажигание - он выезжает. Выключаю - заезжает. Больше не доставал. Сопротивление не мерял, но обязательно замерю. Спровоцировал глушение двигателя кручением руля на D. Заглох. Не заводится. Открываю капот, выдергиваю PSV клапан вместе со шлангом и сразу пытаюсь завести - заводится, только работает не стабильно и глохнет. Ставлю на место, завожу. Включаю D, кручу рулем, глохну 2 раза и вот на 3-й опять глохнет и совсем не заводится. Опять выдергиваю PSV клапан вместе со шлангом - заводится с газом сразу. В PSV клапане что-то бренчит если его трясти - это нормально? И всё еще нет 4-й катушки, езжу на 3-х. Точнее не езжу, а экспериментирую, может это влияет?. Жду сейчас много запчастей и сразу всё заменю :)

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#29 Сообщение jetok » 26 май 2013, 15:15

Снял ТНВД. Ролик на ТНВД "пошарканный" как-будто его напильником кривым обрабатывали, но при этом давление в норме было. В чем может быть причина сдирания поверхности ролика, можно ли его заменить чем-нибудь и можно ли так дальше ездить если давление в норме?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: После ремонта ТНВД поработав заглохла . Бензин во впуске

#30 Сообщение Виталик1 » 26 май 2013, 21:38

В канал смазки есть доступ маслу? Ничем не перекрыто?

Ответить