здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
васек
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
- Откуда: Фрязино
#1
Сообщение
васек » 11 июл 2006, 10:37
двигатель 4G63 SOHC 94-95 год после замены ГРМ появился какойто вой, наверно перетянули ремни
подскажите как проверить натяжение ремнней ГРМ и балансира и правильно натянуть их.
по ссылке факе ходил но там нет ничего про натяжение
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
-
васек
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
- Откуда: Фрязино
#3
Сообщение
васек » 13 июл 2006, 11:48
Дмитртрий Юрьевич большое спасибо,вроде сделал
расстояние между штоком получилось 3,8 мм после пробного запуска мотора расстояние стало меньше. это нормально или нет? просто боюсь перетянуть ремень
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
mek » 13 июл 2006, 12:06
Смотря насколько меньше.Чуть чуть можно допустить.Желательно что бы фиксатор можно было вставить без усилия повторно в гидронатяжитель-когда всё собрано.Ну и самое главное звук.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
васек
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
- Откуда: Фрязино
#5
Сообщение
васек » 13 июл 2006, 16:31
мда, я уже собрал все.... про звук- мне кажется что как то "басовее" он стал звучать и тихий ррррррррррр появился.Перетянул? если да то ездить можно?
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
mek » 14 июл 2006, 00:29
Скорее всего можно.Можно польехать-я послушаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Vladis
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:02
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
Vladis » 11 сен 2006, 16:12
Подскажите, а такую же схемку по мотору 4G92 можно спросить?!
овчарка должна быть немецкой, а машина должна быть японской
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
mek » 11 сен 2006, 18:34
4G92 - ГРМ.
-
Вложения
-
-
-
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Vlad!m!r
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
- Откуда: Екатеринбург
#9
Сообщение
Vlad!m!r » 21 сен 2006, 06:56
А картинки для 4G15 опубликуйте пожалуйста.
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352
-
rogi
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:43
- Откуда: москва
#10
Сообщение
rogi » 26 сен 2006, 17:34
Vlad!m!r писал(а):А картинки для 4G15 опубликуйте пожалуйста.
да,если есть,будьте любезны на 4G15(одновальный) выложите
-
Ding
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 10:15
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
Ding » 27 сен 2006, 00:12
Ага, а я бы глянул на двухвальный (4G15)...
-
Vlad!m!r
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
- Откуда: Екатеринбург
#12
Сообщение
Vlad!m!r » 05 окт 2006, 13:33
Мда. А в ответ тишина.
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
mek » 05 окт 2006, 23:26
К выходным напомните-нарисую.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Vlad!m!r
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
- Откуда: Екатеринбург
#14
Сообщение
Vlad!m!r » 07 окт 2006, 11:26
Д.Ю. напоминание, как просили, отправил в личку.
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#15
Сообщение
mek » 09 окт 2006, 00:29
4G15GDI 4G93GDI
-
Вложения
-
- pwdr9502_11a.pdf
- (73.59 КБ) 1321 скачивание
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Vlad!m!r
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
- Откуда: Екатеринбург
#16
Сообщение
Vlad!m!r » 09 окт 2006, 11:41
Спасибо
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352
-
AlexComm
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 14:26
- Откуда: Астрахань
#17
Сообщение
AlexComm » 19 ноя 2006, 17:30
Будьте любезны.... картинку для ГРМ
на правый Ланцер 2003 года, не GDI
Заранее спасибо
-
Pajero iO
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:10
- Откуда: Bishkek,Kyrgyzstan
-
Контактная информация:
#18
Сообщение
Pajero iO » 22 авг 2008, 21:52
4G93 Pajero io ?
было бы суппер
есть хорошая новость!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#19
Сообщение
mek » 23 авг 2008, 00:14
IO-ГРМ 4G93GDI
-
Вложения
-
- io_1.pdf
- (224.38 КБ) 802 скачивания
-
- io_2.pdf
- (32.55 КБ) 815 скачиваний
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Johnson
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
- Откуда: Arkhangelsk
#20
Сообщение
Johnson » 26 авг 2008, 21:34
Д.Ю. помогите пожлста почитал ваши описания и книгу, не понятны некторые моменты по замене ремня ГРМ:
1. Вы писали что у меня один ролик ремня ГРМ, но у меня есть еще и направляющий (или просто на него нико не обращает внимания)
2. При замене натяжного ролика в гидронатяжитель обязательно вставлять штифт или можно ничего не трогать просто ослабить болтом и заменить ролик? Если снимать натяжитель и вставлять штифт то при установке на сколько сильно натягивать ремень роликом пока стоит штифт в натяжителе?
3. Стоит АКПП каким образом можно застопорить коленвал (в гаражных условиях) что бы открутить шкив? На моем бывшем тазике мне приходилось снимать стартер и отверткой стопорить маховик ( но там это дело 5 минут!)
Заранее спасибо!
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
-
web_larri
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
- Откуда: Almaty
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
web_larri » 27 авг 2008, 09:05
залазиешь под машину, врайоне сочленения коробки и двигетеля есть лючок
откручиваешь два болтика на 10 открываешь лючек, там маховик.
я клинил его мантировкой
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
-
Johnson
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
- Откуда: Arkhangelsk
#22
Сообщение
Johnson » 03 сен 2008, 14:51
Позавчера поменял я ремень ГРМ
Не так уж это и сложно как кажеться!
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
Олег_Х » 03 сен 2008, 16:59
Ага. Только тут как в бане, пиво желательно пить после, а не во время
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
-
Johnson
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
- Откуда: Arkhangelsk
#24
Сообщение
Johnson » 03 сен 2008, 17:17
Олег_Х писал(а):Ага. Только тут как в бане, пиво желательно пить после, а не во время
+1
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
-
Arxangel83
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 19:57
- Автомобиль: MMC Galant E72A 1992г. 4G93
- Откуда: Трёхгорный
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Arxangel83 » 08 янв 2009, 22:28
а на 4g93
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#26
Сообщение
shpuntik » 08 янв 2009, 22:31
Вам чего дяденька?
-
Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
Виталик1 » 09 янв 2009, 21:41
shpuntik писал(а):Вам чего дяденька?
Arxangel83, смотрите выше.
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
Acid » 03 май 2009, 10:09
а на 4g64 можно? нет в поиске! хоть что нить по замене ремня..
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
#29
Сообщение
Acid » 07 май 2009, 01:32
Выложите пж процесс натяжки на 4g64 gdi! Или можно по аналогии? С каким двиг хоть скажите? Поиском много чего есть, но на 64й нет!
-
net_men
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 10:36
- Автомобиль: Galant 1,8 4G37 '89
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
#30
Сообщение
net_men » 06 окт 2010, 12:44
Хотелось бы узнать процедуру замены ремней на моторе 4G37 SOHC.
В мануалах информация разбросана и сразу для нескольких моторов - запутался совсех, хочется ясности.
Заранее спасибо!