Настройка TPS
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Настройка TPS
Ездил на сканер сказали, что дпдз настроен не правильно. Поехал в гараж делать, подключил мультиметр было 730Мв, но машина ездила.
Выставил 530 и стал тупить автомат, едешь накатом на третей хочешь ускорится, немного нажимаю на педаль что бы включилась 2я, а включается сначала 1я (естественно происходит толчок) потом сразу же вторая, ощущение как будто в спорт режим входит не правильно. Может ли это быть из за неправильной настройки дпдз или я не те параметры выставил? Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
P.S. дроссель переобучал после процедуры.
Выставил 530 и стал тупить автомат, едешь накатом на третей хочешь ускорится, немного нажимаю на педаль что бы включилась 2я, а включается сначала 1я (естественно происходит толчок) потом сразу же вторая, ощущение как будто в спорт режим входит не правильно. Может ли это быть из за неправильной настройки дпдз или я не те параметры выставил? Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
P.S. дроссель переобучал после процедуры.
Re: Настройка TPS
Для вас примерно так :
Это неправильно.Riddhi писал(а): Выставил 530
585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.Riddhi писал(а):Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
спасибо за совет завтра попробую выставить побольше, отпишусь что получитсяSibo писал(а):Для вас примерно так :Это неправильно.Riddhi писал(а): Выставил 530585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.Riddhi писал(а):Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
пожертвовал обедом и решил переделать, выставил на 600мВ, до работы доехал нормально, с работы тоже. Холостые на драйве стали чуть побольше, теперь когда стоишь на светофорах не включается опция антицилюлитное кресло ))
Проехал правда еще мало после перенастройки, буду кататься следить что происходит.
Спасибо Sibo за предоставленные данные
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Вобщем то покатался 40 км и все стало повторятся =\ сегодня на скорости 140 она мне включила первую передачу и потом обратно.
начну тогда по порядку. Тысяч 5 назад было заменено масло в коробасе, сервисники посоветовали ENEOS ATF III, его и залил. одну тысячу назад встал в аварийный режим, ошибки были 22,42,43,44,51 ну я так понимаю что все они остальные пошли от 22ой ошибки(датчик скорости входного вала), датчик менять не стал, а снял его, почистил контакты поставил обратно и проблема ушла, сейчас неадекватно переключается, но в аварийный режим не встает.
почитав форум увидел, что не очень пишут об этом ENEOS, мог ли я им закосячить коробку и что теперь делать? =\ заменой масла уже не отделаться?
начну тогда по порядку. Тысяч 5 назад было заменено масло в коробасе, сервисники посоветовали ENEOS ATF III, его и залил. одну тысячу назад встал в аварийный режим, ошибки были 22,42,43,44,51 ну я так понимаю что все они остальные пошли от 22ой ошибки(датчик скорости входного вала), датчик менять не стал, а снял его, почистил контакты поставил обратно и проблема ушла, сейчас неадекватно переключается, но в аварийный режим не встает.
почитав форум увидел, что не очень пишут об этом ENEOS, мог ли я им закосячить коробку и что теперь делать? =\ заменой масла уже не отделаться?
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:18
- Автомобиль: EA5A 6a13tt 98
- Откуда: Шуя, Ивановская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Про Eneos могу сказать что мне оно разонравилось. В АКПП заливал mmc diamond SP3. А вот мотор 6тыс. отбегал на эниосе 5w40 после капиталки. Менял недавно гидрики, а внутри мотора налет на стенках. Похож на тоненький слой жидкого желе. Буду менять на другое. Думаю что для коробки также. Но убить коробку вряд-ли.
EA5A 1998 гв 6a13tt swap
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
или может это все таки датчик барахлит и он передает не правильные сигналы для акпп, поэтому она такое и вытворяет?
- mek
- admin
- Сообщения: 29600
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Возможно и так. Считайте ошибки в АКПП самодиагностикой.Riddhi писал(а):или может это все таки датчик барахлит и он передает не правильные сигналы для акпп, поэтому она такое и вытворяет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Настройка TPS
то есть на тросиковой заслонке автомат можно немного подучить? на 4g94 и электронной не проканает?Riddhi писал(а):Для вас примерно так :
Riddhi писал(а):
Выставил 530
Это неправильно.
Riddhi писал(а):
Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.
Re: Настройка TPS
Нет , у электронного дросселя другие закидоныred_nax писал(а):на 4g94 и электронной не проканает?

-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Проделанная сегодня работа:
Сделал диагностику, ошибки - 12,15,21,23,24,52
переделал значение tps на 640 - до дома доехал нормально (как и в тот раз когда выставил 600), все работало как и должно. Буду следить дальше за ее поведением )
самодиагностику делал первый раз, мигали почему та лампы абс и срс а не мясорубка, это нормально и можно ли считать эти коды правильными?
и я так понимаю тут некоторые ошибки относятся к абс и срс? потому что абс и срс у меня не работает, их лампы горят постоянно.
Сделал диагностику, ошибки - 12,15,21,23,24,52
переделал значение tps на 640 - до дома доехал нормально (как и в тот раз когда выставил 600), все работало как и должно. Буду следить дальше за ее поведением )
самодиагностику делал первый раз, мигали почему та лампы абс и срс а не мясорубка, это нормально и можно ли считать эти коды правильными?
и я так понимаю тут некоторые ошибки относятся к абс и срс? потому что абс и срс у меня не работает, их лампы горят постоянно.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:01
- Автомобиль: MMC Dingo 4G15 GDI CQ2A 99г.в.
- Откуда: САХАЛИН
Re: Настройка TPS
Добрый день!А может и мне подскажете цифры?4G15 GDI 99Г.В.
Re: Настройка TPS
Здравствуйте.Какое значение ДПДЗ выставить на 4G93GDI ланцер цедия 2003г.в?
Почитав форум выставил 527мв!
Почитав форум выставил 527мв!
Re: Настройка TPS
Shurik.44
Если значение ТПС выставлено при отключенном дросселе и прижатой пальцем заслонке , то всё сделали верно.
Если значение ТПС выставлено при отключенном дросселе и прижатой пальцем заслонке , то всё сделали верно.
Re: Настройка TPS
да питание на дроссель было выключено (заслонка не давала сопротивления)
а значение 527мв подходит к моему двс?(в мануале немного другой метод установки,и цифры в других параметрах)
спасибо за ответ
а значение 527мв подходит к моему двс?(в мануале немного другой метод установки,и цифры в других параметрах)
спасибо за ответ
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 05:05
- Автомобиль: Emeraude,6а12,94
- Откуда: Пермь
Re: Настройка TPS
Здравствуйте,извините что вклиниваюсь,но создавать из-за этого тему не очень хочется.Подскажите пожалуйста какое значение на датчике положения дроссельной заслонки должно быть на emeraude 6a12 2л.1994г. Буду очень признателен.
Re: Настройка TPS
MagiaNagornogo83
На вашем авто ТПС достаточно выставить по замыканию контактов признака холостого хода .
На вашем авто ТПС достаточно выставить по замыканию контактов признака холостого хода .
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:01
- Автомобиль: MMC Dingo 4G15 GDI CQ2A 99г.в.
- Откуда: САХАЛИН
Re: Настройка TPS
А мне подскажите,пожалуйста.4G15 GDI.Спасибо!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:01
- Автомобиль: MMC Dingo 4G15 GDI CQ2A 99г.в.
- Откуда: САХАЛИН
Re: Настройка TPS
Да,с тросиком.580-это для него?
- sergosp
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:10
- Автомобиль: Galant 2,4 GDI "99"
- Откуда: Винница
Re: Настройка TPS
Добрый день, подскажите и мне пожалуйста 4G64 GDI / EA3A / 1999 г.в. / Галант 2.4 л Европа.
4G64 GDI / EA3A / АТ-типтрон -= Небесный джидай =-
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:14
- Автомобиль: Space Star 1.8/4g93/1999г
- Откуда: Учалы-Уфа
Re: Настройка TPS
Доброго времени суток. Заменил дпдз и настроил его по инструкции http://d.a.d-cd.net/22db484s-960.jpg
движок от lancer cedia 4g93
периодически вылетает ошибка и в аварийный режим сваливается.
Этой инструкции можно доверять? Выставил средние значения.
527мв это я так понимаю показания напряжения на первом канале датчика?
движок от lancer cedia 4g93
периодически вылетает ошибка и в аварийный режим сваливается.
Этой инструкции можно доверять? Выставил средние значения.
527мв это я так понимаю показания напряжения на первом канале датчика?
мотор lancer cedia 4g93 GDI 2002-2003 г.в.
Re: Настройка TPS
Какая именно ошибка ?Zlodey4eg писал(а):периодически вылетает ошибка
- mek
- admin
- Сообщения: 29600
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Zlodey4eg
У вас надо 527мв, при полностью закрытой заслонке. Ошибки считайте.
У вас надо 527мв, при полностью закрытой заслонке. Ошибки считайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:14
- Автомобиль: Space Star 1.8/4g93/1999г
- Откуда: Учалы-Уфа
Re: Настройка TPS
Sibo
ошибка 91 выходит.
mek
Спасибо, попробую подвинуть чуток и проверю. Я выставлял где томежду 0,4в и 0,6в
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/sp ... l/2235243/ тут отчет о замене ДПДЗ
по этой схеме настраивал

ошибка 91 выходит.
mek
Спасибо, попробую подвинуть чуток и проверю. Я выставлял где томежду 0,4в и 0,6в
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/sp ... l/2235243/ тут отчет о замене ДПДЗ
по этой схеме настраивал

мотор lancer cedia 4g93 GDI 2002-2003 г.в.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:14
- Автомобиль: Space Star 1.8/4g93/1999г
- Откуда: Учалы-Уфа
Re: Настройка TPS
Замена датчика не помогла совсем. Проблема сразу проявляется на скорости около 80 легче всего поймать на 5 скорости в гору при нагрузке на двигатель и оборотах 2500-2600 при легком нажатии на газ. Если давить тапку сильнее, то ошибка вообще не выходит. Выставил ровно 527 мв при закрытой заслонке на канале 1 датчика. Фишки садятся плотно. На всякий случай подогнул контакты в разъемах. Стало еще плотнее.
мотор lancer cedia 4g93 GDI 2002-2003 г.в.
- mek
- admin
- Сообщения: 29600
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Включите зажигание. Нажмите газ до середины и посмотрите, не дрожит ли заслонка. Если дрожит- возможно придётся поменять блок управления дросселем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2