Настройка TPS
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 10:30
- Автомобиль: Outlander 2004 2.4 Mivek AT
- Откуда: Челябинск
Re: Настройка TPS
Комрады привет!
Прошу помощи! Облазил профильный аут-клуб и драйв, инфо по своей проблеме найти не могу.
Ситуация следующая:
Авто Аут 2004 4G69, -2 ката, прошит на Е2, ЕГР заглушен. Ошибки только на газу появляются по пропускам, 300 и 302
Борюсь с высокими ХХ 1500-1300. Сделано много: Форсы и дроссель мыты, насос новый, подсосов нет, лямбды меняны, свечи свежие иридий, тросик ослаблен.
Обучению не поддается.
Померял напряжение на ДМРВ, 1,15, понимаю, что надо менять, но хочу ещё проверить ДПДЗ, а распиновку на 8-ми контактный найти не могу.
Хотел его отрегулировать на глаз, так сказать, а он в крайнем минимальном положении стоит.
Может кто по контактам подсказать, ну и ещё куда копнуть?
Прошу помощи! Облазил профильный аут-клуб и драйв, инфо по своей проблеме найти не могу.
Ситуация следующая:
Авто Аут 2004 4G69, -2 ката, прошит на Е2, ЕГР заглушен. Ошибки только на газу появляются по пропускам, 300 и 302
Борюсь с высокими ХХ 1500-1300. Сделано много: Форсы и дроссель мыты, насос новый, подсосов нет, лямбды меняны, свечи свежие иридий, тросик ослаблен.
Обучению не поддается.
Померял напряжение на ДМРВ, 1,15, понимаю, что надо менять, но хочу ещё проверить ДПДЗ, а распиновку на 8-ми контактный найти не могу.
Хотел его отрегулировать на глаз, так сказать, а он в крайнем минимальном положении стоит.
Может кто по контактам подсказать, ну и ещё куда копнуть?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 10:30
- Автомобиль: Outlander 2004 2.4 Mivek AT
- Откуда: Челябинск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 10:30
- Автомобиль: Outlander 2004 2.4 Mivek AT
- Откуда: Челябинск
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Нет нормальных данных. Даже единственный параметр(коррекция) и тот плывёт не правильно. Бесполезный прибор.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 10:30
- Автомобиль: Outlander 2004 2.4 Mivek AT
- Откуда: Челябинск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 10:30
- Автомобиль: Outlander 2004 2.4 Mivek AT
- Откуда: Челябинск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 10:30
- Автомобиль: Outlander 2004 2.4 Mivek AT
- Откуда: Челябинск
Re: Настройка TPS
Снял данные сканматиком.
Хотел бы ещё напряжение на ДПДЗ померять, подскажите пожалуйста, какие контакты на 8-ми контактном?
Re: Настройка TPS
ДПДЗ восьмиконтактных не бывает . Если вы имели ввиду АПС , то он есть у вас в данных сканера , зачем ещё мультиметром мерить ?малыш140кг писал(а): ↑20 янв 2021, 13:46Хотел бы ещё напряжение на ДПДЗ померять, подскажите пожалуйста, какие контакты на 8-ми контактном?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 10:30
- Автомобиль: Outlander 2004 2.4 Mivek AT
- Откуда: Челябинск
Re: Настройка TPS
Ок, неправильно назвал датчик.Sibo писал(а): ↑20 янв 2021, 19:00ДПДЗ восьмиконтактных не бывает . Если вы имели ввиду АПС , то он есть у вас в данных сканера , зачем ещё мультиметром мерить ?малыш140кг писал(а): ↑20 янв 2021, 13:46Хотел бы ещё напряжение на ДПДЗ померять, подскажите пожалуйста, какие контакты на 8-ми контактном?
Может подскажете в чем отличие показаний основоного и доп? И корректные ли показания?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Длинная корекция до конца в плюсе. Возможно есть подсос воздуха. Наверное где то в газе
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 10:30
- Автомобиль: Outlander 2004 2.4 Mivek AT
- Откуда: Челябинск
Re: Настройка TPS
Понял, спасибо!
Будем искать)
Будем искать)
- Пингвиндоминатор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:26
- Автомобиль: MMC 6a13
- Откуда: Бел, подБрест
Re: Настройка TPS
Настройка TPS и APS как-то может влиять на пинки при включении режима D или R? Появились ощутимые толчки, преимущественно, при включении задней. На ходу отменно всё. APS выставлен на 630 (у моторного щита 4 контактный), TPS на 600 (3 контактный спереди). 6а13 TCL без круиза. Есть смысл поиграться значениями или бесполезно?
Re: Настройка TPS
Нет смысла, значения этих датчиков никак не влияют на загрузку коробки.
Есть смысл проверить люфты в приводах, кардане.
Есть смысл проверить люфты в приводах, кардане.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
На 6A13 нельзя смотреть значения APS и TPS мультимером. Только сканером в режиме TCL. Значения носят виртуальный характер и выравниваются при неоднократном включении и выключении зажигания на сканере в TCL. После выравнивания значения TPS сравниваются в режиме мотора на сканере. Значения не должны сильно отличатся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июн 2021, 18:22
- Автомобиль: mitsubishi galant 8 4g93 gdi
- Откуда: Сарапул
Re: Настройка TPS
Подскажите пожалста, разбирал дроссель, открутил по незнаке винт регулировочный, похож на байпасный винт воздуха, (винт находится на 11 часов, если смотреть на дроссель со стороны впуска) вопрос - на сколько его закручивать? И ещё вопросик по ТРС на этом движке - какое значение ? двиг 4g93 gdi ЕА1Адпдз 3 контакта
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Фото давайте что имеете ввиду.
Если это https://arm19.ru/teh/gdi/galant/legnum-4g93gdi.html то закрутить и на полоборота открутить. Обычно 580мв нормально.
Если это https://arm19.ru/teh/gdi/galant/legnum-4g93gdi.html то закрутить и на полоборота открутить. Обычно 580мв нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 18:39
- Автомобиль: Ммс диамант 2.5
- Откуда: Казахстан
Re: Настройка TPS
Всем привет нужен совет, вообщем проблема такая высокие рхх, при движение когда останавливаюсь в момент переключение передачи на 1 скорость происходит толчек и когда ставлю на Р то холостые поднимаются до 1300-1500об, т.е это не всегда так то все норм.то нет, дпдз регулировал выстовил 0.60, рхх менял на другой без изменений в чем может быть проблема? У меня на дроселе 3 датчик рхх, датчик дпдз 3контакта, и взаде дроселя ближе к кузову стоит ещё один датчик 4 контакта что это за датчик я не знаю и незнаю нужно ли его регулировать
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2023, 15:58
- Автомобиль: Pajero III 3.5 GDI 2005г
- Откуда: Ставрополь
Re: Настройка TPS
Добрый день! Подскажите пожалуйста, P3 6G74 GDI не могу отрегулировать ДПДЗ. Выставляю TPS main 0,45в, двигатель уходит в аварийный режим - на педаль практически не реагирует, обороты хх в районе 1500. Выставляю TPS меньше, до 0,35в, тогда работает адекватно, но жрет как бегемот.... Куда копать?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2023, 15:58
- Автомобиль: Pajero III 3.5 GDI 2005г
- Откуда: Ставрополь
Re: Настройка TPS
Да, так и делаю, пальцем до конца закрываю. На ETV колодку отсоединяю. После всех манипуляций клемму на акуумуляторе скидываю. Выставляю 450мВ вываливается ошибка P1221, ставлю 350мВ работает нормально, ошибки нет. Может быть проблема в блоке управления ДЗ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 дек 2023, 10:40
- Автомобиль: Carisma 4g93t
- Откуда: Вязьма
Re: Настройка TPS
Здравствуйте. Такая проблема. Машина Каризма 2003г. Двигатель 4g93gdi turbo от цедии. На холодную особенно зимой при запуске двигателя обороты моментально подскакивают до 3000 об. Это очень плохо для мотора особенно в мороз. Потом могут держаться в районе 2тыс, а могут сразу упасть до нормальных около 1 тыс.
На горячую заводиться нормально.
Никаких ошибок не выдаёт.
Менял дмрв и дроссель ничего не помогает..
На горячую заводиться нормально.
Никаких ошибок не выдаёт.
Менял дмрв и дроссель ничего не помогает..
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2024, 08:48
- Автомобиль: Legnum 1,8 GDI 1999
- Откуда: Иркутск
Re: Настройка TPS
Здравствуйте!
Подскажите нормальную настройку TPS(чтобы и АКПП хорошо работала и мотор) , и сколько шагов нужно для рхх при настройки байпасного винта?
Legnum 1999 год, 4g93 GDI, ТНВД 2 поколение, TPS 3 контакта.
Подскажите нормальную настройку TPS(чтобы и АКПП хорошо работала и мотор) , и сколько шагов нужно для рхх при настройки байпасного винта?
Legnum 1999 год, 4g93 GDI, ТНВД 2 поколение, TPS 3 контакта.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2024, 08:48
- Автомобиль: Legnum 1,8 GDI 1999
- Откуда: Иркутск
Re: Настройка TPS
И до 660?
А положение рхх при правильном выставлении байпасного винта?
А положение рхх при правильном выставлении байпасного винта?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
На полностью прогретом в продувке 10-15 шагов. В обеднёнке 30-50 шагов
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2024, 14:52
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998
- Откуда: Ереван
Re: Настройка TPS
Добрый день, машина pajero io 1998 1.8 AT, обороты плавают, машина глохнет на светофорах. Грешу на дпдз так как он разбирался предыдущим владельцем. Как понял по теме нужно выставить в моем случае 527Мв . Но как это сделать ? К каким проводам дпдз подключить мультиметр? Подскажите пожалуйста
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2024, 14:52
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998
- Откуда: Ереван
Re: Настройка TPS
Выставил значение 527(плюс на 3 ий провод штекера при закрытом пальцем дросселе . Машина начала сама газовать до 3 тыс оборотов, потом начала глохнуть , перепад оборотов 1500-2000 .акум сбросил на прогретом движке , подождал минуту и включил, не помогло. Куда копать?