Настройка TPS
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 16:39
- Автомобиль: Dion 2002 4g93t
- Откуда: Брянск
Re: Настройка TPS
Все именно так и делаю. Пока идет прогрев обороты падают с 1500 до 950, как начнется опять 1500-1600. Подскажите, у меня заслонка варьируется в "ручную" или только северном?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 16:39
- Автомобиль: Dion 2002 4g93t
- Откуда: Брянск
Re: Настройка TPS
Все именно так и делаю. Пока идет прогрев обороты падают с 1500 до 950, как прогреется опять 1500-1600. Подскажите, у меня заслонка адаптируется в "ручную" или только сканером?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Скорее всего сканером. Фрейм дайте.адаптируется в "ручную" или только сканером?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 16:39
- Автомобиль: Dion 2002 4g93t
- Откуда: Брянск
Re: Настройка TPS
CR5W-0000353
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Май 2002года. Нет фрейм не поможет. Та Треке раньше GDI-5 был а на Галанте позже.
Надо на сканере посмотреть- обнуляются показатели топливной коррекции или нет, при сбросе клеммы минус с АКБ.
Надо на сканере посмотреть- обнуляются показатели топливной коррекции или нет, при сбросе клеммы минус с АКБ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
- Автомобиль: Dion 2001 4G94
- Откуда: Хабаровск
Re: Настройка TPS
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста. Не могу настроить Dion 2001 года, ДВС 4G94 GDI после очистки ДЗ. TPS выставляю 527mv, но слишком высокие обороты и заслонка не адаптируется. Пытался уменьшить обороты путем отключения катушек - видно, что попытки настроиться есть, но безуспешны. Саму заслонку разбирал - ничего неестественного не увидел, сканером делал тест заслонки - полностью закрывается до значения 527 mv. Во время работы ДВС - значение TPS стоит ровно 898 mv и даже не пытается сдвинуться в какую-либо сторону ни в каком режиме работы ДВС. Адаптация по кислородному датчику: +8.
Заранее благодарен за любую помощь.
Подскажите, пожалуйста. Не могу настроить Dion 2001 года, ДВС 4G94 GDI после очистки ДЗ. TPS выставляю 527mv, но слишком высокие обороты и заслонка не адаптируется. Пытался уменьшить обороты путем отключения катушек - видно, что попытки настроиться есть, но безуспешны. Саму заслонку разбирал - ничего неестественного не увидел, сканером делал тест заслонки - полностью закрывается до значения 527 mv. Во время работы ДВС - значение TPS стоит ровно 898 mv и даже не пытается сдвинуться в какую-либо сторону ни в каком режиме работы ДВС. Адаптация по кислородному датчику: +8.
Заранее благодарен за любую помощь.
Re: Настройка TPS
Значения АПС ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 16:39
- Автомобиль: Dion 2002 4g93t
- Откуда: Брянск
Re: Настройка TPS
Добрый день Дмитрий Юрьевич. Проблема с оборотами решилась сама собой, на светофоре въехали в задний бампер после чего обороты упали сами (видимо от испуга) . Остался один не решеный вопрос.... Какое давление должно выдавать мое тнвд? Напомню машина Mitsubishi Dion 2002 года двигатель 4g93t
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
- Автомобиль: Dion 2001 4G94
- Откуда: Хабаровск
Re: Настройка TPS
Еще раз доброго времени суток.Sibo писал(а):Значения АПС ?
Значения APS - 1054, краска с винтов регулировки не сорвана...была, поставил 950 - результат тот же.
Долговременная коррекция уже начинает расти до 10.
проверил впуск дымогенератором - свищет под впускным коллектором в районе клапана EGR, более точно сказать не могу, т.к. нет эндоскопа. Снял клапан EGR - не особо он грязный. Камера с перепускным клапаном бензин держит, камера со штоком клапана - бензин выливается через шток наружу.
Подскажите, пожалуйста, является ли данная проблема распространенной? Я имею ввиду подсос воздуха через шток клапана EGR. Есть ли в Вашей практике подобные случаи? Чем заканчивались?
Заранее благодарен.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Внутренний подсос дымомером проверить нельзя. Только наружный. Достоверность проверки ваших утечек я проверить не могу. Через шток утечка будет всегда, потому что он подвижный. Если мотор работает ровно в обеднёнке и в продувке на х.х, то косвенно утечек наружных нет.
Давление. Если при давлении в 5.0мпа у вас есть обеднёнка на х.х, то вам можно оставить давление в 5.5мпа. Если обеднёнка у вас возникает только при давлении в 5.6мпа и выше, то вам надо поставить давление 7.0мпа .
Давление. Если при давлении в 5.0мпа у вас есть обеднёнка на х.х, то вам можно оставить давление в 5.5мпа. Если обеднёнка у вас возникает только при давлении в 5.6мпа и выше, то вам надо поставить давление 7.0мпа .
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
- Автомобиль: Dion 2001 4G94
- Откуда: Хабаровск
Re: Настройка TPS
С подсосом через клапан EGR опровергаю теорию, т.к. сегодня вмонтировал заглушку и получил нулевой результат: показатели абсолютно не изменились, разве что краткосрочные коррекции начали прыгать в режиме обогазенной смеси и долговременная чуть уменьшилась...
С давлением: не могу понять теоретическое обрснование. Давление выше-количество топлива за время впрыска больше-выровняется стехиометрия и уйдут коррекции. Но обороты-то так же увеличиться должны...А мне уменьшить бы их. Непонятно...
С давлением: не могу понять теоретическое обрснование. Давление выше-количество топлива за время впрыска больше-выровняется стехиометрия и уйдут коррекции. Но обороты-то так же увеличиться должны...А мне уменьшить бы их. Непонятно...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
- Автомобиль: Dion 2001 4G94
- Откуда: Хабаровск
Re: Настройка TPS
Крутил я давление. И 5,5 ставил, и 6, и 7-толку не много. Обратил внимание, что maf постоянно 44 Гц на разных оборотах. Заменил. Показания maf стали 31-38 и режим обедненной смеси наконец упал др 650-ти оборотов. Только в режиме обогащенной смеси все равно срывается в аварийный режим. Списал это дело на заглушенный клапан egr. Разглушил: обороты в режиме обедненки 650, в режиме обогащенной так же аварийный режим. Как Вы с ними работаете, с этими GDI??? Завтра попробую сделать давление 5,5 и понаблюдать и все таки мне кажется, что при заглушенном egr машина лучше работала-стабильнее.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Зачем крутили?Крутил я давление. И 5,5 ставил, и 6, и 7-толку не много
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
- Автомобиль: Dion 2001 4G94
- Откуда: Хабаровск
Re: Настройка TPS
Ну как же, вот...mek писал(а): Давление. Если при давлении в 5.0мпа у вас есть обеднёнка на х.х, то вам можно оставить давление в 5.5мпа. Если обеднёнка у вас возникает только при давлении в 5.6мпа и выше, то вам надо поставить давление 7.0мпа .
А вообще я уже готов себе что-нибудь подкрутить, лишь бы он заработал.
А вообще существует методика/оборудование проверки ДЗ? Вот меня сильно смущает тот факт, что полностью закрытая она 527mv, а в режиме STICH и с оборотами 1300 составляет 684mv и меньше не падает. Есть же ход у заслонки еще и тест заслонки данный факт подтверждает.
На данный момент я:
- Глушил/разглушил EGR
- Глушил патрубки с сапунов.
- Проверял ДЗ, крутил регулировки и даже поджал ей немного регулировочный винт в сторону уменьшения.
- Проверил педаль акселератора
- Заменил MAF
- Крутил регулировочный винт с давлением, ставил 5,5-6-6,5-7
И все равно меня смущает долговременная коррекция в плюс 8-9..
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Читайте внимательней.Давление. Если при давлении в 5.0мпа у вас есть обеднёнка на х.х, то вам можно оставить давление в 5.5мпа. Если обеднёнка у вас возникает только при давлении в 5.6мпа и выше, то вам надо поставить давление 7.0мпа .
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
- Автомобиль: Dion 2001 4G94
- Откуда: Хабаровск
Re: Настройка TPS
Сдаюсь, направляю к Бекреневу Владимиру.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:09
- Автомобиль: mmc libero 94г. 1.8 4G93 SHOC
- Откуда: Владивосток
Re: Настройка TPS
Здравствуйте! Подскажите правильное значение TPS митсубиси либеро 94г. Двигатель 1.8 | 4G93 SHOC (MPI). Заранее Спасибо!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 13:59
- Автомобиль: каризма 1.8 gdi 98
- Откуда: минск
Re: Настройка TPS
добры вечер Митц.каризма 1.8GDI европа,98г.кпп мех.без абс,ТСЛ и кондера win xmclnda2awf028114 .насос 2пакаления.залес в дросель а причина была такая когда ездил было нармально как останавливаешся на хх выхлоп через воздухавод и глохла но заводилась.подключил шнурок через прогу ecuEdit открытие дросселя 14% А вальтаж 0.72 в датчик я нелазил TPS 640 v. датчик 4 контакта. разгон стал вялы.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:44
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer 4G93 GDI
- Откуда: Староминская
Re: Настройка TPS
Подскажите как правильно настроить TPS?
Двигатель 4G93 выпуска после 08.1998г/ (постель распредвалов, другой
впуск). Знаю что необходимо выставить 580mV. Замерил приблизительно
сейчас выставленно 675mV. Собираюсь выставлять мультиметром, так как
сканера нет.
1: Нужно ли ставить щуп 0.45мм/ между болтом Fixed SAS и корпусом ДЗ?
2: Нужно ли прижимать заслонку?
3: Правильно подключаться: ОТ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 1-й провод масса и 3-й сигнал?
4: Влияет ли завышенные показания на расход?
Ну и какие подводные камни?
Заранее благодарю.
Двигатель 4G93 выпуска после 08.1998г/ (постель распредвалов, другой
впуск). Знаю что необходимо выставить 580mV. Замерил приблизительно
сейчас выставленно 675mV. Собираюсь выставлять мультиметром, так как
сканера нет.
1: Нужно ли ставить щуп 0.45мм/ между болтом Fixed SAS и корпусом ДЗ?
2: Нужно ли прижимать заслонку?
3: Правильно подключаться: ОТ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 1-й провод масса и 3-й сигнал?
4: Влияет ли завышенные показания на расход?
Ну и какие подводные камни?
Заранее благодарю.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
khromov
640мв нормально. А с калильным зажиганием надо разбираться. Это и падение давления в тнвд и метки ГРМ и подсос воздуха..
sazanweb
1- нет.
2 она и так у вас закрыта.
3 точно не помню, но похоже.
4 да.
640мв нормально. А с калильным зажиганием надо разбираться. Это и падение давления в тнвд и метки ГРМ и подсос воздуха..
sazanweb
1- нет.
2 она и так у вас закрыта.
3 точно не помню, но похоже.
4 да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:44
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer 4G93 GDI
- Откуда: Староминская
Re: Настройка TPS
Спасибо.mek писал(а):khromov
640мв нормально. А с калильным зажиганием надо разбираться. Это и падение давления в тнвд и метки ГРМ и подсос воздуха..
sazanweb
1- нет.
2 она и так у вас закрыта.
3 точно не помню, но похоже.
4 да.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 14:25
- Автомобиль: Carisma 1.8 4g93 gdi 2002 г.
- Откуда: Саратов
Re: Настройка TPS
Carisma 2002 дросель электроный 4 контакта. Я так понимаю таблетка, по evoscan и cascad 4.7-4.9 Mpa. На датчике 2.908 v холостой. 2000- 3.158 двиг. прогрет . Кому верить? TPS 527?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:07
- Автомобиль: MMC DIAMENTE
- Откуда: Алматы
Re: Настройка TPS
Доброго времени суток помогите купил диамант 2000г.в. 6g72 gdi 24 клапона 1 передача работает до 1500 оборотов а потом пропадает до тех пор пока не переставишь на ручку селектора на P на ручном управлении все передачи работают исправно что может быть ??? бывший хозяин говорил что менял дросельную заслонку так как сбил показания датчика TPS какие они должны быть ??? и влияет ли это все на работу АКПП???? заранее спасибо !!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Saratovsky
Мультимером померьте.
Ян Лиликов
Вряд ли это из за регулировки дросселя.
Мультимером померьте.
Ян Лиликов
Вряд ли это из за регулировки дросселя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 03:04
- Автомобиль: mmc rvr 99г. 4g93 gdi n61w
- Откуда: Благовещенск
Re: Настройка TPS
День добрый подскажите, а то уже замучился tps настраивать
какое значение должно быть на mmc rvr n61w 1.8 gdi 4g93 99 года выпуска заслонка с тросиком датчик 3 контакта?
И уточните пожалуйста как настраивать я настраивал так:
подключал мультиметр к среднему проводу + к минусовой клейме аккумулятора -
отключал фишку от моторчика холостого хода, включал зажигание и крутил датчик последний раз так выставил 580.
Правильны ли мои действия? и надо после сей процедуры скидывать клейму и переобучать заслонку?
какое значение должно быть на mmc rvr n61w 1.8 gdi 4g93 99 года выпуска заслонка с тросиком датчик 3 контакта?
И уточните пожалуйста как настраивать я настраивал так:
подключал мультиметр к среднему проводу + к минусовой клейме аккумулятора -
отключал фишку от моторчика холостого хода, включал зажигание и крутил датчик последний раз так выставил 580.
Правильны ли мои действия? и надо после сей процедуры скидывать клейму и переобучать заслонку?
Re: Настройка TPS
Правильно , только фишку с моторчика скидывать не нужно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 03:04
- Автомобиль: mmc rvr 99г. 4g93 gdi n61w
- Откуда: Благовещенск
Re: Настройка TPS
спасибо перенастрою. С моторчиком показывало 593. Машина стала тупой едет как будто коробка всегда в блокировке тоесть разгоняется медленно и тянет на скорости даешь газу на 3 она скидывает на 1 разгоняет и потом 2 и резко 3.
когда выставлял 720 с моторчиком такой фигни небыло ехала веселее но иногда затягивала с 1 на 2 и не нравилось переключение
а насчет переобучения заслонки надо делать?
когда выставлял 720 с моторчиком такой фигни небыло ехала веселее но иногда затягивала с 1 на 2 и не нравилось переключение
а насчет переобучения заслонки надо делать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
У вас выбор от 580мв до 780мв. Подбирайте сами как вам комфортней будет ездить. Каждый раз надо обнулять и делать выводы надо лучше через неделю не раньше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 03:04
- Автомобиль: mmc rvr 99г. 4g93 gdi n61w
- Откуда: Благовещенск
Re: Настройка TPS
Спасибо вчера поставил 580 не гонка но пойдет зато борт ком стал показывать 9.5 - 11 км на литр в городе, раньше было максимум 8