Настройка TPS

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Настройка TPS

#1 Сообщение Riddhi » 25 сен 2013, 17:46

Ездил на сканер сказали, что дпдз настроен не правильно. Поехал в гараж делать, подключил мультиметр было 730Мв, но машина ездила.
Выставил 530 и стал тупить автомат, едешь накатом на третей хочешь ускорится, немного нажимаю на педаль что бы включилась 2я, а включается сначала 1я (естественно происходит толчок) потом сразу же вторая, ощущение как будто в спорт режим входит не правильно. Может ли это быть из за неправильной настройки дпдз или я не те параметры выставил? Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
P.S. дроссель переобучал после процедуры.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#2 Сообщение Sibo » 25 сен 2013, 19:35

Для вас примерно так :
Riddhi писал(а): Выставил 530
Это неправильно.
Riddhi писал(а):Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#3 Сообщение Riddhi » 25 сен 2013, 20:24

Sibo писал(а):Для вас примерно так :
Riddhi писал(а): Выставил 530
Это неправильно.
Riddhi писал(а):Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.
спасибо за совет завтра попробую выставить побольше, отпишусь что получится

пожертвовал обедом и решил переделать, выставил на 600мВ, до работы доехал нормально, с работы тоже. Холостые на драйве стали чуть побольше, теперь когда стоишь на светофорах не включается опция антицилюлитное кресло ))
Проехал правда еще мало после перенастройки, буду кататься следить что происходит.
Спасибо Sibo за предоставленные данные

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#4 Сообщение Riddhi » 27 сен 2013, 14:09

Вобщем то покатался 40 км и все стало повторятся =\ сегодня на скорости 140 она мне включила первую передачу и потом обратно.
начну тогда по порядку. Тысяч 5 назад было заменено масло в коробасе, сервисники посоветовали ENEOS ATF III, его и залил. одну тысячу назад встал в аварийный режим, ошибки были 22,42,43,44,51 ну я так понимаю что все они остальные пошли от 22ой ошибки(датчик скорости входного вала), датчик менять не стал, а снял его, почистил контакты поставил обратно и проблема ушла, сейчас неадекватно переключается, но в аварийный режим не встает.
почитав форум увидел, что не очень пишут об этом ENEOS, мог ли я им закосячить коробку и что теперь делать? =\ заменой масла уже не отделаться?

kachoor
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:18
Автомобиль: EA5A 6a13tt 98
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#5 Сообщение kachoor » 27 сен 2013, 14:14

Про Eneos могу сказать что мне оно разонравилось. В АКПП заливал mmc diamond SP3. А вот мотор 6тыс. отбегал на эниосе 5w40 после капиталки. Менял недавно гидрики, а внутри мотора налет на стенках. Похож на тоненький слой жидкого желе. Буду менять на другое. Думаю что для коробки также. Но убить коробку вряд-ли.
EA5A 1998 гв 6a13tt swap

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#6 Сообщение Riddhi » 27 сен 2013, 16:44

или может это все таки датчик барахлит и он передает не правильные сигналы для акпп, поэтому она такое и вытворяет?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#7 Сообщение mek » 27 сен 2013, 22:25

Riddhi писал(а):или может это все таки датчик барахлит и он передает не правильные сигналы для акпп, поэтому она такое и вытворяет?
Возможно и так. Считайте ошибки в АКПП самодиагностикой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Настройка TPS

#8 Сообщение red_nax » 28 сен 2013, 14:27

Riddhi писал(а):Для вас примерно так :
Riddhi писал(а):
Выставил 530
Это неправильно.
Riddhi писал(а):
Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.
то есть на тросиковой заслонке автомат можно немного подучить? на 4g94 и электронной не проканает?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#9 Сообщение Sibo » 28 сен 2013, 18:30

red_nax писал(а):на 4g94 и электронной не проканает?
Нет , у электронного дросселя другие закидоны :) .

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#10 Сообщение Riddhi » 28 сен 2013, 19:07

Проделанная сегодня работа:
Сделал диагностику, ошибки - 12,15,21,23,24,52
переделал значение tps на 640 - до дома доехал нормально (как и в тот раз когда выставил 600), все работало как и должно. Буду следить дальше за ее поведением )
самодиагностику делал первый раз, мигали почему та лампы абс и срс а не мясорубка, это нормально и можно ли считать эти коды правильными?
и я так понимаю тут некоторые ошибки относятся к абс и срс? потому что абс и срс у меня не работает, их лампы горят постоянно.

BUR1975
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:01
Автомобиль: MMC Dingo 4G15 GDI CQ2A 99г.в.
Откуда: САХАЛИН

Re: Настройка TPS

#11 Сообщение BUR1975 » 29 сен 2013, 01:18

Добрый день!А может и мне подскажете цифры?4G15 GDI 99Г.В.

Shurik.44
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 17:09
Автомобиль: Ровер
Откуда: Кострома

Re: Настройка TPS

#12 Сообщение Shurik.44 » 23 окт 2013, 16:20

Здравствуйте.Какое значение ДПДЗ выставить на 4G93GDI ланцер цедия 2003г.в?
Почитав форум выставил 527мв!

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#13 Сообщение Sibo » 23 окт 2013, 16:47

Shurik.44
Если значение ТПС выставлено при отключенном дросселе и прижатой пальцем заслонке , то всё сделали верно.

Shurik.44
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 17:09
Автомобиль: Ровер
Откуда: Кострома

Re: Настройка TPS

#14 Сообщение Shurik.44 » 23 окт 2013, 17:33

да питание на дроссель было выключено (заслонка не давала сопротивления)
а значение 527мв подходит к моему двс?(в мануале немного другой метод установки,и цифры в других параметрах)
спасибо за ответ

MagiaNagornogo83
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 05:05
Автомобиль: Emeraude,6а12,94
Откуда: Пермь

Re: Настройка TPS

#15 Сообщение MagiaNagornogo83 » 24 окт 2013, 03:45

Здравствуйте,извините что вклиниваюсь,но создавать из-за этого тему не очень хочется.Подскажите пожалуйста какое значение на датчике положения дроссельной заслонки должно быть на emeraude 6a12 2л.1994г. Буду очень признателен.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#16 Сообщение Sibo » 24 окт 2013, 17:54

MagiaNagornogo83
На вашем авто ТПС достаточно выставить по замыканию контактов признака холостого хода .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#17 Сообщение mek » 24 окт 2013, 22:21

Обычно 640мв.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

BUR1975
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:01
Автомобиль: MMC Dingo 4G15 GDI CQ2A 99г.в.
Откуда: САХАЛИН

Re: Настройка TPS

#18 Сообщение BUR1975 » 24 окт 2013, 22:42

А мне подскажите,пожалуйста.4G15 GDI.Спасибо!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#19 Сообщение mek » 25 окт 2013, 00:45

BUR1975
С тросиком? 580мв можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

BUR1975
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:01
Автомобиль: MMC Dingo 4G15 GDI CQ2A 99г.в.
Откуда: САХАЛИН

Re: Настройка TPS

#20 Сообщение BUR1975 » 25 окт 2013, 02:11

Да,с тросиком.580-это для него?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#21 Сообщение mek » 25 окт 2013, 22:40

Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
sergosp
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:10
Автомобиль: Galant 2,4 GDI "99"
Откуда: Винница

Re: Настройка TPS

#22 Сообщение sergosp » 29 окт 2013, 17:31

Добрый день, подскажите и мне пожалуйста 4G64 GDI / EA3A / 1999 г.в. / Галант 2.4 л Европа.
4G64 GDI / EA3A / АТ-типтрон -= Небесный джидай =-

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#23 Сообщение mek » 29 окт 2013, 23:06

527мв, при полностью закрытой заслонке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Zlodey4eg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:14
Автомобиль: Space Star 1.8/4g93/1999г
Откуда: Учалы-Уфа

Re: Настройка TPS

#24 Сообщение Zlodey4eg » 30 окт 2013, 12:02

Доброго времени суток. Заменил дпдз и настроил его по инструкции http://d.a.d-cd.net/22db484s-960.jpg
движок от lancer cedia 4g93
периодически вылетает ошибка и в аварийный режим сваливается.
Этой инструкции можно доверять? Выставил средние значения.
527мв это я так понимаю показания напряжения на первом канале датчика?
мотор lancer cedia 4g93 GDI 2002-2003 г.в.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#25 Сообщение Sibo » 30 окт 2013, 17:51

Zlodey4eg писал(а):периодически вылетает ошибка
Какая именно ошибка ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#26 Сообщение mek » 31 окт 2013, 01:09

Zlodey4eg
У вас надо 527мв, при полностью закрытой заслонке. Ошибки считайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Zlodey4eg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:14
Автомобиль: Space Star 1.8/4g93/1999г
Откуда: Учалы-Уфа

Re: Настройка TPS

#27 Сообщение Zlodey4eg » 01 ноя 2013, 12:27

Sibo
ошибка 91 выходит.
mek
Спасибо, попробую подвинуть чуток и проверю. Я выставлял где томежду 0,4в и 0,6в

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/sp ... l/2235243/ тут отчет о замене ДПДЗ

по этой схеме настраивал
Изображение
мотор lancer cedia 4g93 GDI 2002-2003 г.в.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#28 Сообщение mek » 01 ноя 2013, 21:26

91- обычно плохие контакты в разьёмах TPS и ETV.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Zlodey4eg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:14
Автомобиль: Space Star 1.8/4g93/1999г
Откуда: Учалы-Уфа

Re: Настройка TPS

#29 Сообщение Zlodey4eg » 02 ноя 2013, 15:26

Замена датчика не помогла совсем. Проблема сразу проявляется на скорости около 80 легче всего поймать на 5 скорости в гору при нагрузке на двигатель и оборотах 2500-2600 при легком нажатии на газ. Если давить тапку сильнее, то ошибка вообще не выходит. Выставил ровно 527 мв при закрытой заслонке на канале 1 датчика. Фишки садятся плотно. На всякий случай подогнул контакты в разъемах. Стало еще плотнее.
мотор lancer cedia 4g93 GDI 2002-2003 г.в.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#30 Сообщение mek » 02 ноя 2013, 22:05

Включите зажигание. Нажмите газ до середины и посмотрите, не дрожит ли заслонка. Если дрожит- возможно придётся поменять блок управления дросселем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить