Настройка TPS

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
demidooff
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 16:39
Автомобиль: Dion 2002 4g93t
Откуда: Брянск

Re: Настройка TPS

#181 Сообщение demidooff » 24 янв 2017, 22:54

Все именно так и делаю. Пока идет прогрев обороты падают с 1500 до 950, как начнется опять 1500-1600. Подскажите, у меня заслонка варьируется в "ручную" или только северном?

demidooff
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 16:39
Автомобиль: Dion 2002 4g93t
Откуда: Брянск

Re: Настройка TPS

#182 Сообщение demidooff » 24 янв 2017, 22:56

Все именно так и делаю. Пока идет прогрев обороты падают с 1500 до 950, как прогреется опять 1500-1600. Подскажите, у меня заслонка адаптируется в "ручную" или только сканером?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#183 Сообщение mek » 25 янв 2017, 01:06

адаптируется в "ручную" или только сканером?
Скорее всего сканером. Фрейм дайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

demidooff
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 16:39
Автомобиль: Dion 2002 4g93t
Откуда: Брянск

Re: Настройка TPS

#184 Сообщение demidooff » 25 янв 2017, 09:39

CR5W-0000353

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#185 Сообщение mek » 26 янв 2017, 01:42

Май 2002года. Нет фрейм не поможет. Та Треке раньше GDI-5 был а на Галанте позже.
Надо на сканере посмотреть- обнуляются показатели топливной коррекции или нет, при сбросе клеммы минус с АКБ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

gar_anat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
Автомобиль: Dion 2001 4G94
Откуда: Хабаровск

Re: Настройка TPS

#186 Сообщение gar_anat » 04 фев 2017, 11:33

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста. Не могу настроить Dion 2001 года, ДВС 4G94 GDI после очистки ДЗ. TPS выставляю 527mv, но слишком высокие обороты и заслонка не адаптируется. Пытался уменьшить обороты путем отключения катушек - видно, что попытки настроиться есть, но безуспешны. Саму заслонку разбирал - ничего неестественного не увидел, сканером делал тест заслонки - полностью закрывается до значения 527 mv. Во время работы ДВС - значение TPS стоит ровно 898 mv и даже не пытается сдвинуться в какую-либо сторону ни в каком режиме работы ДВС. Адаптация по кислородному датчику: +8.

Заранее благодарен за любую помощь.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#187 Сообщение Sibo » 04 фев 2017, 15:08

Значения АПС ?

demidooff
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 16:39
Автомобиль: Dion 2002 4g93t
Откуда: Брянск

Re: Настройка TPS

#188 Сообщение demidooff » 06 фев 2017, 09:40

Добрый день Дмитрий Юрьевич. Проблема с оборотами решилась сама собой, на светофоре въехали в задний бампер после чего обороты упали сами (видимо от испуга) :). Остался один не решеный вопрос.... Какое давление должно выдавать мое тнвд? Напомню машина Mitsubishi Dion 2002 года двигатель 4g93t

gar_anat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
Автомобиль: Dion 2001 4G94
Откуда: Хабаровск

Re: Настройка TPS

#189 Сообщение gar_anat » 06 фев 2017, 09:52

Sibo писал(а):Значения АПС ?
Еще раз доброго времени суток.
Значения APS - 1054, краска с винтов регулировки не сорвана...была, поставил 950 - результат тот же.
Долговременная коррекция уже начинает расти до 10.
проверил впуск дымогенератором - свищет под впускным коллектором в районе клапана EGR, более точно сказать не могу, т.к. нет эндоскопа. Снял клапан EGR - не особо он грязный. Камера с перепускным клапаном бензин держит, камера со штоком клапана - бензин выливается через шток наружу.

Подскажите, пожалуйста, является ли данная проблема распространенной? Я имею ввиду подсос воздуха через шток клапана EGR. Есть ли в Вашей практике подобные случаи? Чем заканчивались?

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#190 Сообщение mek » 06 фев 2017, 14:58

Внутренний подсос дымомером проверить нельзя. Только наружный. Достоверность проверки ваших утечек я проверить не могу. Через шток утечка будет всегда, потому что он подвижный. Если мотор работает ровно в обеднёнке и в продувке на х.х, то косвенно утечек наружных нет.
Давление. Если при давлении в 5.0мпа у вас есть обеднёнка на х.х, то вам можно оставить давление в 5.5мпа. Если обеднёнка у вас возникает только при давлении в 5.6мпа и выше, то вам надо поставить давление 7.0мпа .
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

gar_anat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
Автомобиль: Dion 2001 4G94
Откуда: Хабаровск

Re: Настройка TPS

#191 Сообщение gar_anat » 07 фев 2017, 15:31

С подсосом через клапан EGR опровергаю теорию, т.к. сегодня вмонтировал заглушку и получил нулевой результат: показатели абсолютно не изменились, разве что краткосрочные коррекции начали прыгать в режиме обогазенной смеси и долговременная чуть уменьшилась...
С давлением: не могу понять теоретическое обрснование. Давление выше-количество топлива за время впрыска больше-выровняется стехиометрия и уйдут коррекции. Но обороты-то так же увеличиться должны...А мне уменьшить бы их. Непонятно...

gar_anat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
Автомобиль: Dion 2001 4G94
Откуда: Хабаровск

Re: Настройка TPS

#192 Сообщение gar_anat » 09 фев 2017, 15:38

Крутил я давление. И 5,5 ставил, и 6, и 7-толку не много. Обратил внимание, что maf постоянно 44 Гц на разных оборотах. Заменил. Показания maf стали 31-38 и режим обедненной смеси наконец упал др 650-ти оборотов. Только в режиме обогащенной смеси все равно срывается в аварийный режим. Списал это дело на заглушенный клапан egr. Разглушил: обороты в режиме обедненки 650, в режиме обогащенной так же аварийный режим. Как Вы с ними работаете, с этими GDI??? Завтра попробую сделать давление 5,5 и понаблюдать и все таки мне кажется, что при заглушенном egr машина лучше работала-стабильнее.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#193 Сообщение mek » 10 фев 2017, 01:39

Крутил я давление. И 5,5 ставил, и 6, и 7-толку не много
Зачем крутили?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

gar_anat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
Автомобиль: Dion 2001 4G94
Откуда: Хабаровск

Re: Настройка TPS

#194 Сообщение gar_anat » 10 фев 2017, 10:29

mek писал(а): Давление. Если при давлении в 5.0мпа у вас есть обеднёнка на х.х, то вам можно оставить давление в 5.5мпа. Если обеднёнка у вас возникает только при давлении в 5.6мпа и выше, то вам надо поставить давление 7.0мпа .
Ну как же, вот...
А вообще я уже готов себе что-нибудь подкрутить, лишь бы он заработал.

А вообще существует методика/оборудование проверки ДЗ? Вот меня сильно смущает тот факт, что полностью закрытая она 527mv, а в режиме STICH и с оборотами 1300 составляет 684mv и меньше не падает. Есть же ход у заслонки еще и тест заслонки данный факт подтверждает.

На данный момент я:
- Глушил/разглушил EGR
- Глушил патрубки с сапунов.
- Проверял ДЗ, крутил регулировки и даже поджал ей немного регулировочный винт в сторону уменьшения.
- Проверил педаль акселератора
- Заменил MAF
- Крутил регулировочный винт с давлением, ставил 5,5-6-6,5-7

И все равно меня смущает долговременная коррекция в плюс 8-9..

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#195 Сообщение mek » 11 фев 2017, 01:08

Давление. Если при давлении в 5.0мпа у вас есть обеднёнка на х.х, то вам можно оставить давление в 5.5мпа. Если обеднёнка у вас возникает только при давлении в 5.6мпа и выше, то вам надо поставить давление 7.0мпа .
Читайте внимательней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

gar_anat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:20
Автомобиль: Dion 2001 4G94
Откуда: Хабаровск

Re: Настройка TPS

#196 Сообщение gar_anat » 12 фев 2017, 09:01

Сдаюсь, направляю к Бекреневу Владимиру.

mifody
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:09
Автомобиль: mmc libero 94г. 1.8 4G93 SHOC
Откуда: Владивосток

Re: Настройка TPS

#197 Сообщение mifody » 12 фев 2017, 14:20

Здравствуйте! Подскажите правильное значение TPS митсубиси либеро 94г. Двигатель 1.8 | 4G93 SHOC (MPI). Заранее Спасибо!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#198 Сообщение mek » 12 фев 2017, 21:42

Отсчёт от признака х.х. Обычно около 640мв.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

khromov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 13:59
Автомобиль: каризма 1.8 gdi 98
Откуда: минск

Re: Настройка TPS

#199 Сообщение khromov » 27 фев 2017, 17:59

добры вечер Митц.каризма 1.8GDI европа,98г.кпп мех.без абс,ТСЛ и кондера win xmclnda2awf028114 .насос 2пакаления.залес в дросель а причина была такая когда ездил было нармально как останавливаешся на хх выхлоп через воздухавод и глохла но заводилась.подключил шнурок через прогу ecuEdit открытие дросселя 14% А вальтаж 0.72 в датчик я нелазил TPS 640 v. датчик 4 контакта. разгон стал вялы.

sazanweb
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:44
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 4G93 GDI
Откуда: Староминская

Re: Настройка TPS

#200 Сообщение sazanweb » 29 мар 2017, 20:03

Подскажите как правильно настроить TPS?
Двигатель 4G93 выпуска после 08.1998г/ (постель распредвалов, другой
впуск). Знаю что необходимо выставить 580mV. Замерил приблизительно
сейчас выставленно 675mV. Собираюсь выставлять мультиметром, так как
сканера нет.
1: Нужно ли ставить щуп 0.45мм/ между болтом Fixed SAS и корпусом ДЗ?
2: Нужно ли прижимать заслонку?
3: Правильно подключаться: ОТ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 1-й провод масса и 3-й сигнал?
4: Влияет ли завышенные показания на расход?
Ну и какие подводные камни?
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#201 Сообщение mek » 09 апр 2017, 02:22

khromov
640мв нормально. А с калильным зажиганием надо разбираться. Это и падение давления в тнвд и метки ГРМ и подсос воздуха..
sazanweb
1- нет.
2 она и так у вас закрыта.
3 точно не помню, но похоже.
4 да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sazanweb
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:44
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 4G93 GDI
Откуда: Староминская

Re: Настройка TPS

#202 Сообщение sazanweb » 11 апр 2017, 10:32

mek писал(а):khromov
640мв нормально. А с калильным зажиганием надо разбираться. Это и падение давления в тнвд и метки ГРМ и подсос воздуха..
sazanweb
1- нет.
2 она и так у вас закрыта.
3 точно не помню, но похоже.
4 да.
Спасибо.

Saratovsky
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 14:25
Автомобиль: Carisma 1.8 4g93 gdi 2002 г.
Откуда: Саратов

Re: Настройка TPS

#203 Сообщение Saratovsky » 16 июн 2017, 16:00

Carisma 2002 дросель электроный 4 контакта. Я так понимаю таблетка, по evoscan и cascad 4.7-4.9 Mpa. На датчике 2.908 v холостой. 2000- 3.158 двиг. прогрет . Кому верить? TPS 527?

Ян Лиликов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:07
Автомобиль: MMC DIAMENTE
Откуда: Алматы

Re: Настройка TPS

#204 Сообщение Ян Лиликов » 17 июн 2017, 16:53

Доброго времени суток помогите купил диамант 2000г.в. 6g72 gdi 24 клапона 1 передача работает до 1500 оборотов а потом пропадает до тех пор пока не переставишь на ручку селектора на P на ручном управлении все передачи работают исправно что может быть ??? бывший хозяин говорил что менял дросельную заслонку так как сбил показания датчика TPS какие они должны быть ??? и влияет ли это все на работу АКПП???? заранее спасибо !!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#205 Сообщение mek » 18 июн 2017, 01:02

Saratovsky
Мультимером померьте.
Ян Лиликов
Вряд ли это из за регулировки дросселя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

V@iruS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 03:04
Автомобиль: mmc rvr 99г. 4g93 gdi n61w
Откуда: Благовещенск

Re: Настройка TPS

#206 Сообщение V@iruS » 21 июн 2017, 03:12

День добрый подскажите, а то уже замучился tps настраивать
какое значение должно быть на mmc rvr n61w 1.8 gdi 4g93 99 года выпуска заслонка с тросиком датчик 3 контакта?
И уточните пожалуйста как настраивать я настраивал так:
подключал мультиметр к среднему проводу + к минусовой клейме аккумулятора -
отключал фишку от моторчика холостого хода, включал зажигание и крутил датчик последний раз так выставил 580.
Правильны ли мои действия? и надо после сей процедуры скидывать клейму и переобучать заслонку?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#207 Сообщение Sibo » 21 июн 2017, 07:02

Правильно , только фишку с моторчика скидывать не нужно.

V@iruS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 03:04
Автомобиль: mmc rvr 99г. 4g93 gdi n61w
Откуда: Благовещенск

Re: Настройка TPS

#208 Сообщение V@iruS » 21 июн 2017, 08:22

спасибо перенастрою. С моторчиком показывало 593. Машина стала тупой едет как будто коробка всегда в блокировке тоесть разгоняется медленно и тянет на скорости даешь газу на 3 она скидывает на 1 разгоняет и потом 2 и резко 3.
когда выставлял 720 с моторчиком такой фигни небыло ехала веселее но иногда затягивала с 1 на 2 и не нравилось переключение
а насчет переобучения заслонки надо делать?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Настройка TPS

#209 Сообщение mek » 22 июн 2017, 01:02

У вас выбор от 580мв до 780мв. Подбирайте сами как вам комфортней будет ездить. Каждый раз надо обнулять и делать выводы надо лучше через неделю не раньше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

V@iruS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 03:04
Автомобиль: mmc rvr 99г. 4g93 gdi n61w
Откуда: Благовещенск

Re: Настройка TPS

#210 Сообщение V@iruS » 22 июн 2017, 05:24

Спасибо вчера поставил 580 не гонка но пойдет зато борт ком стал показывать 9.5 - 11 км на литр в городе, раньше было максимум 8

Ответить