Настройка TPS
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 20:16
- Автомобиль: Галант 2.0 2001
- Откуда: Верхотурье
Re: Настройка TPS
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста значения TPS для Галанта 2001 европа МКПП двиг 4g63 дроссель тросиковый, фишка ДПДЗ на 4 контакта
Правильно понимаю что измерять при полностью закрытом дросселе, минус мультиметра на массу авто, плюс на сигнальный кабель датчика?
Правильно понимаю что измерять при полностью закрытом дросселе, минус мультиметра на массу авто, плюс на сигнальный кабель датчика?
- mek
- admin
- Сообщения: 29600
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
640мв.
Да.Правильно понимаю что измерять при полностью закрытом дросселе, минус мультиметра на массу авто, плюс на сигнальный кабель датчика
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 20:16
- Автомобиль: Галант 2.0 2001
- Откуда: Верхотурье
Re: Настройка TPS
Благодарю.mek писал(а):640мв.Да.Правильно понимаю что измерять при полностью закрытом дросселе, минус мультиметра на массу авто, плюс на сигнальный кабель датчика
- soldvit
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 16:43
- Автомобиль: Galant 8 EA2W 4G63 МКПП
- Откуда: Симферополь
Re: Настройка TPS
Galant 8 1998 4G63 SOHC 2.0 МКПП
Замеряю значение TPS при помощи ПО Cascade и OBD-адаптера Orion SPB. В положении IGN выставляю 624 мв, завожу мотор - значение меняется на 644 мв.
Подскажите пожалуйста, разница в 20 мв имеет какое-либо значение и в каком состоянии лучше проводить замер - на зажигании или запущенном моторе? И вообще, правильно ли я понимаю, что в моём случае нужно стремиться к 640 мв, как писали выше, для похожей машины?
Спасибо!
Замеряю значение TPS при помощи ПО Cascade и OBD-адаптера Orion SPB. В положении IGN выставляю 624 мв, завожу мотор - значение меняется на 644 мв.
Подскажите пожалуйста, разница в 20 мв имеет какое-либо значение и в каком состоянии лучше проводить замер - на зажигании или запущенном моторе? И вообще, правильно ли я понимаю, что в моём случае нужно стремиться к 640 мв, как писали выше, для похожей машины?
Спасибо!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 06:10
- Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
- Откуда: Красноярск
Re: Настройка TPS
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как выставить положение SAS и TPS на Airtrek 2001
GDI 2.4
GDI 2.4
Re: Настройка TPS
Добрый день!
Машина - pajero io turbo 4g93 2002г
Есть сомнения в правильной настройки данного узла ) в связи с чем есть несколько глупых вопросов
:
1)Прочитал что значение в моем случае должно быть 527мв(так ли это)?
2)Подключение мультиметра - минус к минусовой клемме аккумулятора, плюс в моём случае к 3 по счету контракту(если смотреть на датчик как на картинке)? 3)Отключаю питание дз, включаю зажигание, в пальцами закрываю заслонку и смотрю показания мультиметра? соответственно если не совпадает с нужным параметром то регулирую.
4)Нужно ли смотреть показания других контактов датчика и если нужно какие должны быть у них показания?
Заранее спасибо )
Машина - pajero io turbo 4g93 2002г
Есть сомнения в правильной настройки данного узла ) в связи с чем есть несколько глупых вопросов

1)Прочитал что значение в моем случае должно быть 527мв(так ли это)?
2)Подключение мультиметра - минус к минусовой клемме аккумулятора, плюс в моём случае к 3 по счету контракту(если смотреть на датчик как на картинке)? 3)Отключаю питание дз, включаю зажигание, в пальцами закрываю заслонку и смотрю показания мультиметра? соответственно если не совпадает с нужным параметром то регулирую.
4)Нужно ли смотреть показания других контактов датчика и если нужно какие должны быть у них показания?
Заранее спасибо )
- mek
- admin
- Сообщения: 29600
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Всё правильно. Дополнительно контролировать не надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 20:19
- Автомобиль: Galant 8 USA 2.4 2003 г
- Откуда: Новосибирск
Re: Настройка TPS
Здравствуйте! Галант 8 американец, 2003 год, 2,4 4G64.Какой вольтаж выставлять на TPS(3х контактный)?Чистил дросель свернул ДПДЗ,пробывал 0,540 тупит,0,570 "пинается" КПП, и т.д. Мерить мультиметром с контактов датчика или минус брать с аккумулятора?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 20:19
- Автомобиль: Galant 8 USA 2.4 2003 г
- Откуда: Новосибирск
Re: Настройка TPS
Здравствуйте! Галант 8 американец, 2003 год, 2,4 4G64.Какой вольтаж выставлять на TPS(3х контактный)?Чистил дросель свернул ДПДЗ,пробывал 0,540 тупит,0,570 "пинается" КПП, и т.д. Мерить мультиметром с контактов датчика или минус брать с аккумулятора?
Re: Настройка TPS
Всём привет, недавно чистил дроссель и сбил TPS, галант 1998, 4g93 gdi,тнвд 2 поколения, дроссель на тросике и фишка 4 контакта, моё TPS от 580 до 640?если не так то подскажите, и как правильно мерить его мультиметром?заслонку пальцем держать и хх фишку скинуть?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 19:29
- Автомобиль: Мицубиси динго
- Откуда: Екатеринбург
Re: Настройка TPS
Добрый вечер подскажите какие значения дпдз нужно выставлять и последовательность регулировки дпдз. Двигатель 4g15 gdi
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 19:29
- Автомобиль: Мицубиси динго
- Откуда: Екатеринбург
Re: Настройка TPS
С тросиком, трехконтактный
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:59
- Автомобиль: Lancer V Station Wagon 4G92 AT
- Откуда: Кострома
Re: Настройка TPS
Ув. mek, в соседней теме есть Ваша рекомендация "...APS ставится по MAIN с отставанием от признака х.х 40-80мв. Желательно делать по сканеру. TPS по MAIN надо 470мв при полностью закрытой заслонке. Для лучшей динамичности(стандарт 450мв)..."
- а можно попросить подобную рекомендацию по настройке TPS на 4G92 MPI?
Спасибо.
- а можно попросить подобную рекомендацию по настройке TPS на 4G92 MPI?
Спасибо.
- mek
- admin
- Сообщения: 29600
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS
Так же. Только по TPS. У вас обычно в районе 660мв выходит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:59
- Автомобиль: Lancer V Station Wagon 4G92 AT
- Откуда: Кострома
Re: Настройка TPS
Спасибо.
Прошу извинить за непонятливость, мне надлежит действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
1. смотреть по сканеру напряжение, при котором выключается признак ХХ;
2. TPS выставить на 20-40 мВ меньше значения из п.1;
3. TPS ориентировочно получится равным 660мВ.
- ?
В данный момент TPS=644 мВ, признак ХХ переключается между значениями 703 и 723 мВ.
Т.е. TPS получится, видимо, около 680 мВ.
Прошу извинить за непонятливость, мне надлежит действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
1. смотреть по сканеру напряжение, при котором выключается признак ХХ;
2. TPS выставить на 20-40 мВ меньше значения из п.1;
3. TPS ориентировочно получится равным 660мВ.
- ?
В данный момент TPS=644 мВ, признак ХХ переключается между значениями 703 и 723 мВ.
Т.е. TPS получится, видимо, около 680 мВ.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:59
- Автомобиль: Lancer V Station Wagon 4G92 AT
- Откуда: Кострома
Re: Настройка TPS
Премного благодарен!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:59
- Автомобиль: Lancer V Station Wagon 4G92 AT
- Откуда: Кострома
Re: Настройка TPS
664 мВ, АКПП переключать стала мягче, спасибо.
Re: Настройка TPS
Добрый день, прошу подсказать !
Сedia 4g15 gdi 2000 г.в. TPS при полностью закрытом дросселе 527 ?
Сedia 4g15 gdi 2000 г.в. TPS при полностью закрытом дросселе 527 ?
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 16:58
- Автомобиль: Legnum 1999 1.8 , ea1w-0300710
- Откуда: Железногорск
- Откуда: Железногорск
Re: Настройка TPS
1)Здравствуйте, подскажите пожалуйста настройки тпс, legnum,4g93, 1999г, датчик 3-х контактный,дроссель-трос;
2) положение дросселя.
2) положение дросселя.
GALANT 2001г,VR-G,4G94, EA7A-0404429