на галанте хочу поменять лампочки в панели приборов, открутил 2 винта сверху и не могу сдернуть защитный козырек, читал другие посты на форуме, чего-то не могу нащупать отверткой этих защелок, где их искать и как ее все-таки снять?
заранее всем спасибо
Простите, но еще раз про лампочки
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Простите, но еще раз про лампочки
MMS Galant 4WD
1998, 4G93
1998, 4G93
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Откручиваешь два шурупа сверху. Внизу с каждой стороны от руля по две металических клипсы (см. вид сзади), поддеваешь снизу (отмечено на другой фотке) чем-нибудь широким и плоским, поворачивая инструмент просто тянешь козырек на себя, сначала одну сторону, потом другую.
Сама приборная панель у тебя, наверное, на штепсельных разъемах (без проводки). Откручиваешь по одному шурупу с каждой стороны и выдергиваешь ее на себя целиком.
Извиняюсь за качество фоток - что было под рукой, тем и фоткал.
Сама приборная панель у тебя, наверное, на штепсельных разъемах (без проводки). Откручиваешь по одному шурупу с каждой стороны и выдергиваешь ее на себя целиком.
Извиняюсь за качество фоток - что было под рукой, тем и фоткал.
спасибо большоеВиталик1 писал(а):Откручиваешь два шурупа сверху. Внизу с каждой стороны от руля по две металических клипсы (см. вид сзади), поддеваешь снизу (отмечено на другой фотке) чем-нибудь широким и плоским, поворачивая инструмент просто тянешь козырек на себя, сначала одну сторону, потом другую.
Сама приборная панель у тебя, наверное, на штепсельных разъемах (без проводки). Откручиваешь по одному шурупу с каждой стороны и выдергиваешь ее на себя целиком.
Извиняюсь за качество фоток - что было под рукой, тем и фоткал.
MMS Galant 4WD
1998, 4G93
1998, 4G93