Рывки при ускорении

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
wsa
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06
Откуда: Рязань

Рывки при ускорении

#1 Сообщение wsa » 07 окт 2005, 09:43

Уважаемый МЕК и форумчане появилась проблемка, помогите её разрешить.
Суть дела в следующем:
С 1 по 3 передачу авто ускоряется и едет относительно равно. При переходе на 4 передачу при наборе скорости от 70 и выше начинается дерготня и продолжается пока не закончишь ускорение, при ровной езде машина идет ровно.
Что это АКПП или двигатель? Да, свечки родные прошел на них около 5 тыс.
MMC. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. АКПП Super Select. 1998. Сергей.

Владимир
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 14:38

#2 Сообщение Владимир » 07 окт 2005, 10:21

и у меня таже проблемма...легнум 2.5, 4х4, не турбо, посоветуйте в чем причина?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 07 окт 2005, 11:25

Начать конечно надо с двигателя.Конкретно-лучше с системы зажигания.Свечи наверное лучше поменять-хотя бы почистить пескоструйкой.На GDI надо обслужить катушки зажигания.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#4 Сообщение Nick » 07 окт 2005, 14:08

mek писал(а):Начать конечно надо с двигателя.Конкретно-лучше с системы зажигания.Свечи наверное лучше поменять-хотя бы почистить пескоструйкой.На GDI надо обслужить катушки зажигания.
А как правильно обслуживать катушки???
Это счищать нагар на пружинках, протирать от пыли и грязи, что ещё?
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850

wsa
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06
Откуда: Рязань

#5 Сообщение wsa » 08 окт 2005, 09:01

Сегодня поменял свечи, машина пошла ровно!!! Но стала угнетать мысль, это что же через 5 тысяч их менять? Как можно продлить им жизнь и второе уважаемый МЕК как обслуживать катушки ответьте пожайлуста.
MMC. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. АКПП Super Select. 1998. Сергей.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 08 окт 2005, 10:46

Про пружинки всё правильно.Резиновый наконечник катушки-внимательно на них посмотреть.Если есть пробои-подклеить силиконовым герметиком.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

wsa
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06
Откуда: Рязань

#7 Сообщение wsa » 09 окт 2005, 15:01

Отездил одни сутки и опять рывки, но более плавные. При нажании на газ машина плохо разгоняется (откровенно тупит) откудо то с низу доносятся щелчки.
Сегодня попробовал обучить компьютер эффекта ни какого.
Машина прошла всего 55 тыс. км.
MMC. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. АКПП Super Select. 1998. Сергей.

wsa
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06
Откуда: Рязань

#8 Сообщение wsa » 10 окт 2005, 17:25

Уважаемый Дмитрий Юрьевич дайте совет с чего мне начать бороться с этим недугом.
MMC. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. АКПП Super Select. 1998. Сергей.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 10 окт 2005, 17:55

Может в москву-200км всего.
Я предпологаю что и сажу с клапанов придётся удалять.И с катушками что нибудь придётся делать-чинить или менять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#10 Сообщение Nick » 11 окт 2005, 05:46

у меня была такая же проблема!!!! у меня был пробит колпачок кот идёт от катушки к свече, я просто сначало обмотал изолентой полностью все колпачки а в частности пробитый участок, а затем купил катушку Б.У и поменял колпачок и проблема сразу же решилась!!
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850

wsa
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06
Откуда: Рязань

#11 Сообщение wsa » 11 окт 2005, 13:14

Мне в блежайшее время в Москву никак не светит, работа достает.
Nick, а как определил где пробой (его видно?) и где покупал катушки?
MMC. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. АКПП Super Select. 1998. Сергей.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 11 окт 2005, 23:11

Как выглядят разные пробои на вашем двигателе можно посмотреть в этой подборке -- http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить